Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    что-то грустно стало после отзыва Evrey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    To: Evrey

    Калибровка датчика замедления в системе курсовой стабилизации на форуме описана Konst из Сургута, но она требуется только после неквалифицированной попытки подключения к OBDII сканера X431. В FAQ по 215 занес.

    В мануале сказано:

    После прохождения развал-схолждения: Perform VSC system calibration.

    А вот оно это или нет, это большой вопрос. ;=)

    От пневмоподвески (IMHO) чуда ждать не следует. Насколько я понимаю, пневма отвечает только за то, чтобы выровнять "корму" автомобиля при серьезной загрузке багажника. Если Вы серьезно интересуетесь этим вопросом, не попадались ли Вам на глаза технические материалы по сабжу? Было бы интересно посмотреть и обсудить.

    Назначение X-Reas сводится к компенсации кренов в поворотах и "кивков" при резком торможении. Разумеется, это увеличивает комфортабельность в движении, но Вы приписываете этой системе несуществующие достоинства. Хорошие обычные амортизаторы выполняют те же самые функции, которые делают амортизаторы X-Reas (кроме оговоренных). Поэтому мне кажется, что Ваши ощущения несколько субъективны. Кто производитель амортизаторов, которые Вы сейчас поставили на машину? Их номера соответствуют необходимым для 4runner V8?

    444675[/snapback]

    Амортизаторы тойотовские, родные парт-намера, взяты у диллера в эмиратах.

    Когда есть пнева, нету пружин, а это уже значит немного но по другому...

    на авто.ру находил отзывы, что прадик на пневме немного мягче проходит неровности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Когда есть пнева, нету пружин, а это уже значит немного но по другому

    Опа! blink.gif

    Ночью найду VIN машины с пневмой и буду смотреть деталировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    Когда есть пнева, нету пружин, а это уже значит немного но по другому

    Опа! blink.gif

    Ночью найду VIN машины с пневмой и буду смотреть деталировку.

    445500[/snapback]

    VIN не обязателен. это видно просто по экзистовским картинкам. Кстати на ранере, основное назначение пневмы - поднять\опустить жопу, типа дополнительно удобство при погрузке разгрузке багажника.

    А вот на лексусах, пнева это полноценная деталь подвески, вносящая полезный дополнительный функционал и комфорт. Самое главное - возможность менять клиренс. На ранере очень не хватает иногда буквально 2-3 сантиметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Самое главное - возможность менять клиренс. На ранере очень не хватает иногда буквально 2-3 сантиметра.

    445503[/snapback]

    2-3 сантиметра часто на любом внедорожнике не хватает biggrin.gif

    особенно в говнах biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Стандартная пружина задней подвески 4runner SR5 2003 г.в.

    [attachmentid=37584]

    Пневматический элемент задней подвески 4runner Limited V8 2003 г.в.

    [attachmentid=37585]

    Но в этом пневматическом баллоне разве нет пружины (внутри)?

    post-87-1219309202_thumb.jpg

    post-87-1219309414_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Но в этом пневматическом баллоне по-любому должна быть пружина.

    445830[/snapback]

    почему по-любому?

    проверено?

    например, на субару легаси, вроде, ставилась одно время пневмоподвеска, так вот, когда она выходила их строя в наших условиях, машина садилась на пузо....

    Так же, в RangeRover-е Sport тоже по-моему, пневмобаллоны без пружин бывают...

    но это уже непроверенные сведения unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Я уже изменил свой вопрос. На самом деле - никогда не сталкивался с пневмоподвеской. Сейчас смотрю, что вообще существует по этой теме.

    Да, в пневмоподвеске может и не быть пружин (а могут и быть!). Информацию нашел здесь. В описании TLC 120 нашел вот что:

    в отличие от Lexus, на Land Cruiser Prado сзади нет пружин вообще. Зато есть «воздушные подушки», от степени наполнения которых и зависит высота дорожного просвета.

    Стодвадцатый Прадо конструктивно "близнец" 4runner, поэтому эта информация может относиться и к предмету нашего обсуждения. Вместе с тем, это писал вряд ли инженер и точку в этом вопросе ставить рано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: 4runner SE 2005 V6 4.0

    Приветсвую новых коллег! После долгого ожидания приехал 4раннер 2005 SE! Машина была куплена после ДТП с поврежденной правой передней дверью. Восстановлена в Литве. Все бы ничего, да пострадала одна из трубок X-REAS. Соответственно, амортизаторов в машине по ощущениям нет :-). Почитав ветку, понял что X-REAS все-таки правильней, чем замена на тюненые аммы. Есть ли удачный опыт ремонта? Поделитесь нюансами!

    Предыдущая машина была Subaru Outback, поэтому оочень хочется адекватную управляемость :-).

    Заранее благодарю!

    --

    C уважением,

    FKlipt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ну вот Вам второму на этом форуме предстоит такое дело. Мало таких машин и опыта по ремонту и замене Х-Reas пока нет.

    [attachmentid=37958]

    post-87-1220186784_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003 г.в.

    Товарищи, подскажите плз, подойдут ли на Раннер 2003 года (215) амортизаторы передние от Прадика 120. Амы обычные, без подкачки и эл.регулировок.

    Вопрос возник в связи с тем, что долго провозился с X-reas, так и не настроил, решил поставить обычные, задние нашел оригинал, а передение месяц ждать ломает. В магазине смотрели взаимозаменяемость, нашли, что с подкачкой подходят, а про обычные инфы нет, хотя визуально практически одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    На 4runner 2003 г. идут амортизаторы:

    48510-80086

    48510-80270

    48510-80329

    Правый и левый (без X-Reas) имеют одинаковые номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003 г.в.

    Значит не подойдут...жаль. Спасибо за информацию. Вроде как нашел в existe KYB овские в наличии... Как надоела эта подвеска wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003 г.в.

    Вроде закончилась эта эпопея. ph34r.gif

    Личное мнение насчет X-REAS: в ближайшее время, пока сервисники не купят оборудование Раннеровское, лучше не заморачиваться. Да, комфорт на ней действительно на более высоком уровне, но сейчас поставив KYB вперед и родные назад ( по 120 у.е передние| по 60 задние) более чем уверен, что возвращать старую систему не буду, уж слишком накладно. Тем более, что с обычными амо. лично для меня существенных изменений в худшую сторону не произошло, машина более чем комфортно глотает все неровности, уверенно чувствует себя на скорости ( не могу судить о том, что будет происходить после 140 км.ч, так как в Москве так особо не разгонишься, и как с X-REAS, так и сейчас я быстрее не ездил). На днях испытаю на бездорожье, но полагаю, что ничего особенного не изменится.

    Вот, вобщем то и все. Слышал, что у кого-то получилось пристроить к X-REAS оборудование от Прадика 120, и якобы систему удалось быстро настроить, официалы эту информацию опровергли, посоветовали обратится в Тоета моторс америка, но я не стал.

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: 4runner SE 2005 V6 4.0

    X-REAS отремонтирован! Трубка запаяна, система заправлена вилочным мотоциклетным маслом. Все работает. При заправке необходимо помнить, что все амортизаторы - обычные масленные 2х трубные, заправлять их надо соответствующим образом. Трубки также необходимо заполнить, чтобы воздуха не осталось. После ремонта проездил уже 3 недели - все отлично, комфортная подвеска без раскачки.

    --

    С уважением,

    FKlipt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ничего себе.

    Это же первый положительный опыт ремонта X-Reas на форуме!

    Уважаемый!

    Выложи пожалуйста здесь всю технологию ремонта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Да да, очень хочется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Честно говоря с трудом представляю как можно в гараже на яме заменить X-REAS. Там требуется замена при одновременном полном раскрытии (раздвижении аморта на максимальную длину) амортизаторов. Иначе вытечет все масло.

    417554[/snapback]

    У меня есть по этому поводу такая мысль:

    Перед заменой системы нужно автомобиль поставить на ровную площадку и отметить длину выдвинутых штоков амортизаторов. Заливать маслом амортизаторы нужно именно до отмеченной длины. Не забывайте, что жидкость (а масто является жидкостью) не сжимаемы! Кстати, жидкость для заливки системы X-Reas - это обычная тормозная жидкость!

    Или даже так:

    Действительно жидкость залить под завязку, до полного выдвижения штоков амортизаторов, а после сборки лишнюю жидкость постепенно стравить (вместе с возможными пузырьками воздуха), до отмеченного нами положения штоков амортизаторов. Я думаю, что в системе не должно быть избыточного давления, если автомобиль стоит на ровной поверхности. Но точно этого не знаю. Дело вот еще в чем: избыточного давления не должно быть при полностью разгруженном автомобиле? Или при полностью нагруженном автомобиле? Чтобы этими вопросами не мучиться, как раз правильно будет заполнить систему избыточно, а потом стравливать масло до отмеченного нами положения штоков амортизаторов.

    Я же говорю - главное начать, а там уже, по ходу дела, все видно будет!

    417651[/snapback]

    Хоть что-нибудь здесь угадано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: 4runner SE 2005 V6 4.0

    Коллеги, на самом деле, система ремонтируется достаточно просто.

    Мы сделали следующее:

    1. Амортизаторы - обычные 2х трубные, при ходе штока жидкость перемещается из одной трубки в другую через отверстие. Соответственно, если просто налить жидкость в аммортизатор, то вся она потихоньку перетечет в нижнюю трубку и амм работать не будет. Соответственно заправлять его следует слудующим образом:

    - сжимаем амм

    - при помощи шприца (у нас был на 50мл, медицинский) через отверстие от открученной трубки закачиваем масло, одновременно тихонько выдвигаем шток. После каждого опорожнения шприца тихонько сжимаем амм до "плевка".

    Процедура заправки аммов - кропотливая и длительная, но если торопиться то останется воздух и работать система не будет. В один контур (2 амма + центральный адсорбер + трубки) ушло ~ 1,5 литра масла. После заправки аммы положить кверху дырками аккуратно, чтобы масло не вытекло. Что касается положения штоков (застянутые, сжатые) - аммы обычные двухтрубные, амортизация обеспечивается исключительно за счет перетекания жидкости, поэтому теоретически положения штока значения не имеет - объем жидкости постоянный, он просто распределен между трубками. Но если запоравлять аммы по описанной технологии, последним, естественно, останется максимально вытянутое положение :-).

    2. Трубки. Вся система состоит из нескольких закрытых участков, это видно из схемки, которую выкладывал Борис в этой теме ранее. Такими закрытыми и уже заправленными маслом комплектами она сотавляется в качестве запчастей (видимо отсюда и не малый ценник). Мы в прцессе заправки разобрали систему полностью. Для заправки трубок необходимо:

    - открутить немного запорную гайку, которая естьна конце каждой закрытой трубки

    - сунуть шприц в открытый коне трубки, заполнять маслом до выхода воздуха из трубки полностью, после того, как из закрытого конца потечет масло, убедится в отсутствии воздуха и закрыть гайку. Трубки также аккуратненько поставить, чтобы из них ничего не вытекло.

    3. Адсорбер. Это самый хитрый элемент системы, представляющий собой, фактически, жидкостно-газовый амортизатор. Т.е. с одной стороны он перепускает масло между задним и передним аммом, с другой стороны обеспечивает подпор жидкости газом. Заправляется он так же, как и трубка - шприц при этом заводится в верхнее отверстие (которое под углом), запорная гайка у адсорбера спереди. Теоречически, из адсорбера без масла должен потихоньку уйти азот и мы изначально планировали сдеать в ресивере адсорбера отверстие, припаять к нему обычный золотник с ниппелем и накачать атмосфер 10 азота, но обошлись без этого - видимо, азот все-таки не вышел и подвеска работала абсолютно адекватно :-).

    После заправки аккуратно, не допуская потерь жидкости собираем вместе закрытые участки, а далее - можно брать REPAIR MANUAL и собирать четко по нему :-).

    В принципе, все. Извините за несколько сумбурный стиль изложения, если интересуют детали какого-то конкретного процесса, пишите, попытаюсь рассказать, что видел. Честно признаюсь, что присутствовал рядом с машиной только в начале, немножко в середине и в конце процесса, поэтому всего не видел.

    И еще, что касается места ремонта. Обращаться к официалам бессмысленно - они ничем не помогут. Я в итоге нашел частника-ремонтника, вместе с которым мы разобрались в устройстве системы и который в итоге все и сделал.

    Борису огромное спасибо за выложенные материалы, без них бы мы не справились :-).

    --

    С уважением,

    FKlipt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    огромное спасибо за инфо!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.