Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: toyota hilux surf 2004

    Люди! Помогите!!! У меня на SURFE стоит система X-Rease...потекли амортизаторы!!! как правильно их поменять??? И расскажите про X-rease побольше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Для FKlipt applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif и thank.gifthank.gifthank.gif

    ну а дальше время&пробег покажут всё правильно или есть ещё над чем подумать.

    УДАЧИ!!!

    p.s. тысяч через 5 и 10 "свистни" как система поживает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner 1998 Limited

    sad.gif Ну вот и пришло мое время. 4Runner limited 2004 года в Алмате. Начал потеть задний правый амортизатор. Обнаружено это на СТО Neocar на Правды/Джандосова. Сказали, что у меня аморы типа навороченные, менять не беруцца. Подумал, поменяю где-нить в другом месте и поехал заказал амморы. Пришли оперативно, через неделю. За эту неделю выяснил, sad.gif что у меня именно Х-REAS благодаря этому форуму.

    Два варианта: по инструкциям выше менять аморы. При следующей замене выкинуть Х-REAS, поставить ARB, заодно лифтануть.

    Второй: продать новые Х-REAS аморы прям щаз, далее также

    Вопрос: кто делал/ делает Х-REAS в Алмате, к кому идти, или я буду первопроходцем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.

    ? FKlipt

    как долго тебе делали подвеску, скока денег? И есть ли возможность попасть к твоему мастеру (буду через неделю в Питере)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: 4ranner 215

    Здравстиуйте Борис . Приобрёл авто 4ranner 215,SE,2006г. Интересует как работают задние аммортизаторы к ним подходят трубки , я так понял что они гидравлические откуда они запитаны? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    При прохождении последнего ТО обнаружилось, что начали "потеть" задние амортизаторы(при пробеге 100 000 км). Неприятно, но был морально готов. Как водится, путь пролег в сторону EXIST`a. Менеджер в ответ на вопрос: почему под одним и тем же номером в каталоге значатся амортизаторы по 150$ и по 450$ прожевал все сопли какие у него были. Жаба задушила - взял пару за 10 200 руб . Теперь причину тако-о-о-й разницы в цену кажется понимаю. В более дорогие залито масла на 300$ в каждый blink.gif . Обращение с вопросами в оф. сервис sos.gif типа: "а что там залито и возьметесь ли сделать, если знаете как" привело к известному многим результату. Все сделали в "гаражном" сервисе среднего уровня, правда ребята занимаются только иномарками.

    Сама замена прошла буднично и как-то без аккомпанемента в виде танцев с бубнами. Обращаю внимание, что все происходит в самом начале "умирания" амортизаторов и полностью исправной системе в остальной ее части. В результате органолептических исследований(на вкус, цвет, и запах) пришли к выводу, что залита была "веретенка". В каждый амортизатор(пришли полусухими) вошло грамм по сто. Заполняли большим шприцом. Перед снятием старого амортизатора магистраль(трубка)перекрывалась штуцером, после замены обратно открывалась. Единственная заминка возникла при откручивании верхней гайки крепления амортизатора. Честно говоря, пришлось срезать.biggrin.gif

    Поведение машины ощутимо изменилось: крены на поворотах и "клевки" при достаточно резком торможении компенсируются лучше, хотя в целом стало как-то по-жестче. Хотя м.б. это мне только кажется.

    Так, что не так страшен X-REAS, как его малюют. party.gifok.gif

    P.S. Без подъемника эта процедура превращается в нечто "неподъемное". (Простите за каламбур.) blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: 4RUNNER 2006 SE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner 4,7Ltd. 2003

    Всем привет,

    Заметила что машина стала припадать на переднее правое колесо, как будто оно спущено. Было проверено давление в шинах - все ок.

    Проверка на сервисе показала, что потек задний левый амортизатор. И вот тут начинается самое интересное. Сервисмены сказали, что у меня на автомобиле передние и задние амортизаторы по диагонали соединены трубками, т.е. передний амортизатор получается тоже с подкачкой и в случае если потек задний левый, то нужно менять и передний правый и сами трубки. Тогда проблема решится. Аргументировали, что у них уже был случай с одним 4-Runner, когда поменяли только задний амортизатор и он очень быстро протек опять, поэтому нужно менять всю диагональ.

    Кто нибудь сталкивался с подобным? Эти амортизаторы есть только в ОЕ и трубки тоже только в ОЕ и удовольствие по запчастям оценивается в 40000 руб.

    Хочу понять необходимость замены всей диагонали. Может быть можно просто поменять задний левый амортизатор и этого будет достаточно...

    Изменено пользователем Katerok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Странно blush.gif . Система X-REAS вроде как прерогатива комплектации Спорт Эдишен, а у тебя Лиметед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    To: mikob

    На лимитед это опция...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 Ranner 2007

    всем привет, тоже стал обладателем 4 Ranner SR5, может кто подскажет, а можно поставить Х-reas, если в базе его нет. И еще долгое время ездил на ситроенах так там гидравлика, похоже как у вас , только сложнее, я думаю что при замене нужно обязательно закачивать азот под давлением в места где он есть, без азота машина будет дубовая, тк жидкость не сжимаеться. В ситроене роль пружин выполняет сфера разделенная мембраной с одной стороны газ с другой жидкость. Для заправки лучше брать ситроеновскую LHM они на гидравлике, не один клиентский миллион баксов съели. А менять всю систему рекомендуют, в связи невозможностью закачки азота в элементы. Давление там приличное, но сферы заправляют у нас даже в гаражах. Минск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    всем привет, тоже стал обладателем 4 Ranner SR5, может кто подскажет, а можно поставить Х-reas, если в базе его нет.

    796569[/snapback]

    Не стоит это того.... И удовольствие не из дешевых. Все наоборот думают, что если полетит эта система когда нибудь, то поставить обычные амортизаторы. И, по моему, только один случай ремонта X-Reas был на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Прокторировал цену стоек X-Reas на RZN215 на Exist:

    - Стойка передняя правая - 48510-80229 = 5389 р.,

    - Стойка передняя левая - 48520-39875 = 5425 р.,

    - Аморизатор задний правый - 48530-80089 = 5026 р

    - Аморизатор задний левый - 48540-39445 = 5126 р.

    Тот же манёвр продела в другой конторе - дают цену в 27 тыс. за стойку и уверяют, что она родная!!!! blink.gif

    Прилагают даже картинку со стоимостью в йенах!!!

    Вот я теперь и думаю что делать и где покупать.

    Кто-нибудь уже сталкивался с таким разбросом цен?

    post-4562-1260886902_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Toyota 48510-80229 Стойка амортизационная, передняя правая 8дней--- 4788,20р.

    У меня экзист так кажет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    официальная тойотовская продажная цена (FDP) - 366,83 USD, так что у дилера будет примерно в 2 раза дороже, чем в exist-е. Ну а товарищи во второй конторе просто очень любят денежные знаки laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Просто разброс цен в 5 раз как-то вводит в заблуждение.

    Были бы простые стойки и подвеска - не герл бы голову - взял бы.

    Тут подвеска не простая - ходит до 100 тыс, ну и соотвественно возможно стойки/аммортизаторы так же существенно дороже.

    Но не 108 тыс. вкруг!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Я верно понимаю, что можно поменять одну стойку, но при этом необходимо прокачать гидросистему?

    Или всё-таки меняются только одновременно на оси, или по диагонали?

    У меня вытекла задняя правая, опасаюсь менять сразу две или четыре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Сегодня поменял заднюю правую стойку X-Reas.

    Менял в Новосибирском Тойота-Центре, у официального дилера.

    Замена прошла как-то буднично в течении 2-х часов.

    Понадобился специнструмент для сниятия/установки трубки на шланге со стойки в трубку контура.

    Стоимость работы = 1600 рублей + стойка оригинал 4 тыс.руб.

    Гранатия 30 дней.

    Напрягает несколько моментов:

    - не стали прокачивать контур, так как сказали что на выходе из контура на стойку стоят клапана, которые не дают воздуху попасть в контур через трубки.

    - якобы проверили работоспособность системы - но не смогли объяснить как они это делали.

    - по ощущениям - в поведении авто ничего не изменилось, хотя возможно ситуацией теперь управляет оставшийся нетронутым контур "левая задняя-правая передняя".

    Как проверить:

    - работает ли теперь X-Reas как надо или нет?

    - есть ли воздух в контуре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.