Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Гекфинн, читай сначала ветку.

    В Х-риас один аморт в районе штуки баков, а не за всю систему

    417271[/snapback]

    Вообще-то это Вам не мешает прочесть ветку ВНИМАТЕЛЬНО. На 215м кузове REAS разборный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Если верить экзисту, вся система X-REAS с заменой по кругу, обойдется в 1к баксов.. wink.gif

    вот в чем вопрос.. смогут ли правильно заменить... деньги не маленькие что бы их просто так выкинуть на попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Еще ни один из участников нашего форума X-Reas не ремонтировал и не менял.

    Во-всяком случае, на форуме такой информации не было.

    Придется Evrey быть в этом деле первооткрывателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    Еще ни один из участников нашего форума X-Reas не ремонтировал и не менял.

    Во-всяком случае, на форуме такой информации не было.

    Придется Evrey быть в этом деле первооткрывателем.

    417414[/snapback]

    Ваши слова, Борис, звучат как приговор ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Да какой приговор?! На улице тепло (в гараже тоже), засучил рукава и вперед.

    Когда держишь какой-то механизм в руках - становится понятно, как он устроен и как он работает.

    Соответственно, появляются мысли, как можно его отремонтировать или правильно заменить.

    В данном случае вообще все просто!

    Нет уверенности в своих силах - можно вообще поставить простые амортизаторы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    Да какой приговор?! На улице тепло (в гараже тоже), засучил рукава и вперед.

    Когда держишь какой-то механизм в руках - становится понятно, как он устроен и как он работает.

    Соответственно, появляются мысли, как можно его отремонтировать или правильно заменить.

    В данном случае вообще все просто!

    Нет уверенности в своих силах - можно вообще поставить простые амортизаторы!

    417482[/snapback]

    Честно говоря с трудом представляю как можно в гараже на яме заменить X-REAS. Там требуется замена при одновременном полном раскрытии (раздвижении аморта на максимальную длину) амортизаторов. Иначе вытечет все масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ну вот, Вы уже "в теме" и знаете, что нужно делать.

    Главное - начать, а там уже деваться будет некуда!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    вся страна ждет первого опыта. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    маленькая имха

    я сравнивал два сурфа

    свой 3рз простой и 1кд с х-реас на грунтовке (40км, участки хорошей, участки разбитой, участки ни то ни то)

    на простом идти быстрее получается

    хотя 1кд конечно пуляет получше

    417349[/snapback]

    Toyota сразу предупреждала, что для бездорожья X-Reas бесполезен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: yan-69

    Гекфинн, читай сначала ветку.

    В Х-риас один аморт в районе штуки баков, а не за всю систему

    Спасибо за совет, но стоило бы и тебе посмотреть что и по чем стоит..

    Процетирую свое сообщение из ниже указанной ссылки

    И экзист и другие..продают Реасы по одному цена 150-200за штуку..

    какие килобаксы???..парни!!! от куда звон?

    --

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=392708

    Вот както так --сентенция не принята!

    Так что ВЕТКУ СНАЧАЛА ЧИТАТЬ ТЕБЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Честно говоря с трудом представляю как можно в гараже на яме заменить X-REAS. Там требуется замена при одновременном полном раскрытии (раздвижении аморта на максимальную длину) амортизаторов. Иначе вытечет все масло.

    417554[/snapback]

    У меня есть по этому поводу такая мысль:

    Перед заменой системы нужно автомобиль поставить на ровную площадку и отметить длину выдвинутых штоков амортизаторов. Заливать маслом амортизаторы нужно именно до отмеченной длины. Не забывайте, что жидкость (а масто является жидкостью) не сжимаемы! Кстати, жидкость для заливки системы X-Reas - это обычная тормозная жидкость!

    Или даже так:

    Действительно жидкость залить под завязку, до полного выдвижения штоков амортизаторов, а после сборки лишнюю жидкость постепенно стравить (вместе с возможными пузырьками воздуха), до отмеченного нами положения штоков амортизаторов. Я думаю, что в системе не должно быть избыточного давления, если автомобиль стоит на ровной поверхности. Но точно этого не знаю. Дело вот еще в чем: избыточного давления не должно быть при полностью разгруженном автомобиле? Или при полностью нагруженном автомобиле? Чтобы этими вопросами не мучиться, как раз правильно будет заполнить систему избыточно, а потом стравливать масло до отмеченного нами положения штоков амортизаторов.

    Я же говорю - главное начать, а там уже, по ходу дела, все видно будет!

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Читая доки, прихожу к мысли что система поставляется заполенная жидкостью, амортизаторы идут в растянутом состоянии и ставить их надо в растянутом состояни... что можно сделать только на подъемнике.

    Т.е. грубо говоря распаковал новую систему воткнул и поехал..

    ничего делать больше не надо.. в том числе и доливать какую-либо жидкость.

    На форумах амеровских я наткнулся на информацию от человека который сначала сам снял у себя систему (целиком) а потом вернул на место. Он пишет что снимал и хранил аморты в растянутом виде и вроде как бы ничего не доливал... (на скока я правильно понял.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    А подъёмник совсем не обязателен.

    Что мешает вывесить автомобиль на специальных подставках

    (в крайнем случае - на чурбаках)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Похоже моя мечта поездить на X-REAS не сбудется. Насчитали запчастей на 1.5к$ и срок доставки 2 месяца, что меня ну никак не устраивает.

    На днях буду искать в Дубаи, если не найду, то прийдется X-REAS снимать.

    Кстати, сервисмены посмотрев repair manual задали один очень инетерсный вопрос. А что делать если в систему случайно воздух попадет? или жидкость вытечет например при транспортировке.

    Вот даже и не знаю что им ответить. В мануале это никак не освещено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003 г.в.

    Люди!!!!Помогите советом: 4Раннер 2003 г.в. До сих пор проблем не было никаких, но вот стукнул пробег в 120 тык.миль и решил поменять амортизаторы. Мало того, что ждал 1.5 месяца, так уже 3ий день не могут поставить. Амы с изменяемой жесткостью, т.е там стоит умная система которая гоняет масло по ним. Амы поставили, масло закачали-результата никакого- раскачка дикая, и вообще ощущение что тупо на пружинах качаестсяч. В сервисе сказали, что не знают в чем проблема. ВОт сижу думаю, где то слышал, что их прокачивать надо перед установкой, так ли это??? Потому, что мои лохи сначала поставили, а потом в каждый пытались закачать, может в этом проблема?Очень на вас расчитываю...

    И еще, заменил масло в АКПП-начала долго думать, прежде чем тронуться после переключения с Паркинга на Д, стоит секунды 2-3, потом трогается...хрень какая-то, припряг их менять опять масло, может неоригинальное падлы влили, сервис приличный, но по раннеру этому опыта мало, подскажите плз.

    Заранее спасибо dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Амортизаторы соединены трубками и между ними хрень квадратная? X-Reas, или как там оно называется. В книжке написано - не трогать ваще, амортизаторы от общей системы не отключать, снятие/установка, замена только в сборе комплектом. Я той же мысли придерживаюсь.

    Выход из ситуации, раз уж систему нарушили - поставить обычные амортизаторы. Мне вот так чего-то кажется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Амортизаторы соединены трубками и между ними хрень квадратная? X-Reas, или как там оно называется. В книжке написано - не трогать ваще, амортизаторы от общей системы не отключать, снятие/установка, замена только в сборе комплектом. Я той же мысли придерживаюсь.

    Выход из ситуации, раз уж систему нарушили - поставить обычные амортизаторы. Мне вот так чего-то кажется...

    433667[/snapback]

    Это про 18х серию, у 215 можно менять аммо отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    Амортизаторы соединены трубками и между ними хрень квадратная? X-Reas, или как там оно называется. В книжке написано - не трогать ваще, амортизаторы от общей системы не отключать, снятие/установка, замена только в сборе комплектом. Я той же мысли придерживаюсь.

    Выход из ситуации, раз уж систему нарушили - поставить обычные амортизаторы. Мне вот так чего-то кажется...

    433667[/snapback]

    Это про 18х серию, у 215 можно менять аммо отдельно.

    434047[/snapback]

    К сожалению это не совсем так... Тщательное штудирование repair manual показало, что менять по отдельности аммо можно только в том случае если - это делается в первый раз и при этом нигде нет подтеков.

    Т.е. замена допускается не более одного раза и только в том случае если нет подтеков в системе... В противном случае надо менять ВСЮ систему целиком, включая трубки.

    Стоимость всей системы по экзисту - 1800$. Против 12$ за задний аммо и около 50 за передний, навело на грустные мысли выкинуть X-REAS. Похоже единственный вариант на нем ездить - покупать машину с маленьким пробегом и радоваться пока не потекут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Да, не дешевое удовольствие этот Х-реас!

    За 1500-2000 баксов можно полностью заменить все 4 пружины и аморы на тюнингованные от одной из Австралийских фирм (АРБ, ТЖМ и т.д.). Эффект будет не хуже, чем от Х-реаса, плюс появится дополнительная надежность ходовой части, которая не помешает при езде по Бишкекским и Алматинским дорогам.

    Если хотите, то позвоните в магазин "АРБ" у нас в Алматы и они вам скажут че по чем для вашего 215. Насколько я понимаю, ходовая у него такая же, как у Прадо 120, так что проблем не должно быть. Телефон магазина +7(327) 315 01 03.

    В этом магазине "АРБ" один из работников ездит на Прадике 120-м с ходовкой и бамперами АРБ, так что вам смогут подробно рассказать, как ведет себя машина на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Дело в том, что я не хочу тюнинга... Я покатался на 80-ке с арб... ну да круто.. можно по реальному бездорожью гонять... только жестко и весь салон звенит от такой ходовки.

    Мой таргет - комфортное передвижение, когда в салоне тихо, по трассе можно ездить 160. И не страшно свернуть в легкое бездорожье. Как полноценный джип эксплуатировать 215-й просто жалко, его для этого как минимум лифтануть надо. Клиренс и геометрическая проходимость низкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.