Перейти к публикации
maksim_lis

Вебасто бензиновая на дизельный мотор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80

    Есть Вебасто бензиновая старого образца,можно ли её на дизельный мотор подцепить?Мнения бытуют,что внутри всё одинаково,и якобы это маркетинг просто.Но сомнения есть.

    Вопрос,кто ставил бензиновую на дизельный мотор?Либо бак отдельно нужен для бензина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Мотор какой ей без разницы, но отдельный бак для бензина - да нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ставил ездил бак отдельный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Можно перешить мозги на дизель и все. Внутрянка одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    1 час назад, maksim_lis сказал:

    Мнения бытуют,что внутри всё одинаково,

    Программы управления разные и на дизельной если со свечкой накаливания, сетка стоит.Сетку ставь,перешивай и вперед.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Визуально одинаково , камера сгорания и вся переферия , отличие скорее всего в прошивке ! Сетки в камере сгорания в обеих стоят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    На дизеле свечу греет дольше, на бензе запускается со взрывом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 час назад, dog25 сказал:

    Визуально одинаково , камера сгорания и вся переферия , отличие скорее всего в прошивке ! Сетки в камере сгорания в обеих стоят .

    Да, только в прошивке. Сетки везде есть

    46 минут назад, SCA сказал:

    На дизеле свечу греет дольше, на бензе запускается со взрывом)

    Это прошивкой и регулируется

    Если в личку почту скинешь, перешлю прошивку для дизеля. Для Thermo Top C дизель

    Топливо для вебасты брал после штатного топливного фильтра, перед подачей в ТНВД. Сам котел ставил рядом с моторчиком стеклоочистителя. Выхлоп выводил на поддон двигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    30 минут назад, Troy 17 сказал:

    Да, только в прошивке. Сетки везде есть

    Это прошивкой и регулируется

    Если в личку почту скинешь, перешлю прошивку для дизеля. Для Thermo Top C дизель

    Топливо для вебасты брал после штатного топливного фильтра, перед подачей в ТНВД. Сам котел ставил рядом с моторчиком стеклоочистителя. Выхлоп выводил на поддон двигла.

    А нет случаем прошивки на на вебасто бензин 5кВт,  эво старт,  что бы сделать эво комфорт? Это последняя которая.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, Troy 17 сказал:

    .....Если в личку почту скинешь, перешлю прошивку для дизеля. Для Thermo Top C дизель

     

    а мне можно( стоит бензиновая с бачком от бензопилы) устал заливать бензин......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    эх, ещё бы вопрос самой прошивки осветить, чем как куда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    эх, ещё бы вопрос самой прошивки осветить, чем как куда

    Делается шнурок с адаптером K-line. Инфы в сети валом. Скачивается забесплатно ломаная прога вебасты. Я прогу закачивал в ноут - удобнее работать с котлом не снимая с машины. Описание процесса в сети есть

    3 часа назад, Staier сказал:

    а мне можно( стоит бензиновая с бачком от бензопилы) устал заливать бензин......

    Конечно можно, это не секрет. Можно с рабочей вебасты прошивку скопировать. У меня прошивка на 5.2 кВт, то что надо ИМХО, для нашего объема. Почту в личку давай.

    Изменено пользователем Troy 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    7 минут назад, Troy 17 сказал:

    Делается шнурок с адаптером K-line. Инфы в сети валом. Скачивается забесплатно ломаная прога вебасты. Я прогу закачивал в ноут - удобнее работать с котлом не снимая с машины. Описание процесса в сети есть

    Конечно можно, это не секрет. Можно с рабочей вебасты прошивку скопировать. У меня прошивка на 5.2 кВт, то что надо ИМХО, для нашего объема. Почту в личку давай.

    Блин, а на бензиновую то мою эво можно прошивку ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Я, ЛИЧНО, ставил на свою дизельную 80ку б/у вебасту бензовую (с лансера), проработала на солярке 4 года, авто жила улице, ездила каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    6 часов назад, SCA сказал:

    А нет случаем прошивки на на вебасто бензин 5кВт,  эво старт,  что бы сделать эво комфорт? Это последняя которая.

    Нет. Но ты можешь взять нужную прошивку с подобного рабочего котла без ущерба для него. Шнурок и прога те же. У меня есть только для ТТС бензин и дизель 5 кВт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, Troy 17 сказал:

    Нет. Но ты можешь взять нужную прошивку с подобного рабочего котла без ущерба для него. Шнурок и прога те же. У меня есть только для ТТС бензин и дизель 5 кВт

    Расскажи пжлста в двух словах как это сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 час назад, SCA сказал:

    Расскажи пжлста в двух словах как это сделать...

    Надо сделать адаптер K-line. Например вот так https://www.drive2.ru/c/1488808/

    Толька прога вебасто должна быть с инженерным режимом - этот режим позволяет перепрошить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 минуту назад, Troy 17 сказал:

    Надо сделать адаптер K-line. Например вот так https://www.drive2.ru/c/1488808/

    Толька прога вебасто должна быть с инженерным режимом - этот режим позволяет перепрошить

     

    Слушай, у нас есть диагностическая приблуда и прога для диагностики вебасто. Ей можно это сделать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 минуту назад, SCA сказал:

    Слушай, у нас есть диагностическая приблуда и прога для диагностики вебасто. Ей можно это сделать??

    Если как в первой ссылке - получится. Но прога должна быть с инженерным режимом. В видео показано

    А что за диагностическая приблуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Полторашку раз в месяц 92-го сжигаю,ничего там не бухает.

    Питание лучше с обратки брать,имхо.Если с подачи ,то при долгом активном пользовании жизни это ТННД в ТНВД не прибавит.Либо клапан обратный какой колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.