Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Венгрия
    • Машина: TLC 100 4.2tdi 2005

    добрый вечер люди. Помогите мне. есть планы купить прадо. механическая с 5 скоростями. оригинал 130 тыс км. из Австрии. 2003 год. 3.0 дизель. Без пневми. Єсть ли у вас какието информации про МКПП. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    19 часов назад, Тібор сказал:

    добрый вечер люди. Помогите мне. есть планы купить прадо. механическая с 5 скоростями. оригинал 130 тыс км. из Австрии. 2003 год. 3.0 дизель. Без пневми. Єсть ли у вас какието информации про МКПП. Спасибо

     ежели конешно з Эвропi, то коробка R150F  - классная простая и надёжная коробка, которая будет высоко цениться в эпоху постапокалипсиса.

     

    У  меня такая коробка 800 000 километров прошла без ремонта. Менял только капроновые вкладыши на рычаге переключения. Сейчас эту коробку перебираю. Все шестерни живые. Все валы живые, все муфты живые.  Чинил только самый кончик первичного вала - там где стоит маленький радиально-опорный  6201 подшипник. Подшипники все SKF. И, главное, коробка продолжает устанавливаться  на Хино. То есть имеет ресурс агрегата для коммерческого транспорта. Муфты - латунь - запросто работают с трансмиссионными маслами допуска GL 5 (по инструкции нужно заливать GL 4).  Сам я эксплуатировал на масле Тойота и Ликви Моли. Слабая позиция - при износе муфты 1-й передачи - выключения самопроизвольные случаются. Если - дизель турбированный - 1KD и рынок сбыта европа - то МКПП - R150F. Для Европы 5L (рабочий объём 3.0 литра) по моим сведениям шёл только для Кипра и Великобритании (праворульные).

     

    Но если машина выпускалась для арабского или Латиноамериканского рынка - коробки могут стоять другие. Модификации рынкам сбыта - Дженерал (рынок сбыта -остальные страны кроме европы америки, канады, австралии и аравии) - стоит G52 с трёхлитровым атмосферным дизелем. Если  - "араб" - то может стоять W56. В Австрии много машин и Дженерал и арабских - после Красного креста, ООН и т.п.  

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Венгрия
    • Машина: TLC 100 4.2tdi 2005

    Огромное спасибо Вам за информации. Я хотел минять машину. У меня Шкода 2015,  хочу минять ключ на ключ. Прадик простая. Полностю. Незнаю что делать. Машина с 1-го хозаине. Стоял больше 5 років. Сервисна книжка до 2015г. 128тис км. Просто незнаю что делать. Одну сторону практично нову машину надо отдать за машиной которим  17лет. :( Что можна ищё знать при такой Крузер?   https://www.hasznaltauto.hu/szemelyauto/toyota/land_cruiser/toyota_land_cruiser_3_0_d_gx_130ekm-16547506

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Это прадо с турбированным дизелем. 1KD.  Коробка R150F.

    Перед покупкой следует очень внимательно проверить двигатель на предмет исправности в дилерском центре Тойота. Крайне желательно отдельно проверить компрессию по цилиндрам и состояние форсунок на специальном стенде. У машин этого года выпуска на высоких оборотах иногда форсунки переливали топливо, что вызывало проблемы с цилиндро-поршневой группой (поршни, клапана...). Учитывая простой машины в течении 5 лет, я бы форсунки поменял в любом случае.

     

    Иных проблемных мест кроме двигателя на машине нет. Как с налогами и страховкой в Венгрии я не знаю. Последний раз был у вас в стране в 1993 году. Маленькая проблема - фары для использования машины ночью - чуть хуже чем на шкоде. Но можно поставить другие фары. 

     

    Если двигатель исправный - я бы себе взял такую машину. Поставил бы светодиодные фары (с линзой). 

     

    если Шкода 2015 - дизельная, то стоимость обслуживания неавторизованным сервисом Прадо будет выше на 30-50%. В основном из-за возраста. Если делать все самому -  будет недорого. Но, судя по вашим вопросам, вы в машинах разбираетесь слабо. Расход топлива будет выше на 20-30% - в зависимости от стиля вождения. Прадо - тяжёлая машина. 

     

    В целом ваши вопросы очень смахивают на фейк. В аватарке у вас указан TLC 100 4.2 TDi 2005. Зачем в Венгрии вторая почти однотипная машина - я не понимаю. Если вы действительности владели 4.2 TLC 100, то большинство вопросов кажутся абсолютно неуместными - не логичными. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Венгрия
    • Машина: TLC 100 4.2tdi 2005

    Я розбираюсь тильки по обичним вопросами. За то писал сюда щоб узнать больше. Я сам езжу на 100-ки 2005 4.2tdi. Шкода у меня бензин 2.0tsi. Шкода на виходние і для Жени взял. Жена больше на Крузаке хотела би єздить. Шкода тильки для Автобам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    100-ка на автоматической коробке передач?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Венгрия
    • Машина: TLC 100 4.2tdi 2005

    Так. 

    31CC854D-5992-4824-A0F8-4B4EAA06C635.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    на 2003 году должен стоять "глупый" 1кд, лишенный проблем с растрескиванием поршней. Поршня трескались на моторах 173лс и больше.

    128 тысяч для топливной денсо это ни о чем, по практике форсунки ходят далеко за 300тыс. км, ближе к 400 могут захандрить...

    Снимать и везти форсунки на стенд перед покупкой это уже перебор, да и никакой продавец в здравом уме на это не согласится. Даже выкручивать свечи накала для замера компрессии я бы тоже не позволил с учетом всех рисков. Оценить работу форсунок и состояние поршневой можно косвенно по сканеру, если топливные коррекции в пределах нормы, то скорее всего все ок, если в пределах +/-1, то вообще великолепно.

    А уж просто так менять форсунки по 300 баксов за штуку ну совсем не серьезно :)

    Все выше сказанное сугубо личное мнение и опыт.

    ЗЫ денсо перестали поставлять в Россию форсы в своих коробках, только дилерам в коробочках дилера и цена теперь все 400 баксов за штуку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Венгрия
    • Машина: TLC 100 4.2tdi 2005

    Спасибо за ответ! Не поменял машину. Передумал. Что б семї била 2 разние машини. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.