Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    кто чистил испаритель кондера на 80-ке, от мусора снаружи, поделитесь опытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    все смотрят и молчат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Если ты про то, что стоит в салоне - то для нормальной чистки тока снимать + 3 часа чистки всякими средствами в ванной под хорошим напором горячей воды - и он как новый. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    на 80ке не доводидось чистить, но без снятия что либо качественно сделать не реально sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    имено тот, что в салоне, не хочу лишние гайки крутить, вот и спрашиваю, как добраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    To noi:

    Не открутив "лишних" гаек ты, в лучшем случае, увидишь лишь пятую часть всей поверхности радиатора через снятый мотор вентилятора, а уж почистишь через эту дырочку и того меньше. Вся грязь на нем скапливается почему-то именно в недоступных местах (из-за отсутствия салонного фильтра), так что придется снимать и лишь после этого будет дуть как должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Я сам разбирал этот блок испаритеря и мне удалось располовинив частично вытащить с радиатора ковёр из пыли и пуха.Но качественно только снимать надо.

    Кстати тяга увеличилась значительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    не подскажешь, порядок разбора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на ЛитАсике чистил, не снимая, так: даже не снимал моторчик, открутил маленький лючок (на нем спиралька гасящего резистора была, размером лючок с пачку сигарет), кривой тонкой проволочкой АККУРАТНО сковырял накопившийся "войлок", потом засунул в эту дырку тонкий резиновый шланг и СИЛЬНЫМ напором (из водопровода, НЕ КЕРХЕРОМ ни в коем случае) промывал. Вода стекала через дырочку слива конденсата, но бОльшая часть - в лицо, рукава и просто на пол. Все это выполняется в "позе ЗЮ с присвистом", зато чистота и печка стала дуть на первой скорости сильнее, чем раньше на четвертой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Noi Снимаешь бардачок потом откручиваешь саморезы что бы располовинить корпус испарителя так чтобы рука залезла или зубная щётка и аккуратно снимаешь ковёр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Прекрасно чистится не снимая - чистил на арабе 1993 года.

    Снимаешь бардачок, снимаешь мотор отопителя, откручиваешь саморезы крепления нижней части корпуса отопителя, снимаешь скрепки, которые держат половинки, снимаешь транзистор (такая хрень рпямоугольная с проводами на 4 саморезах), дальше оттопыриваешь нижнюю часть (полностью она не снимается), в образовавшееся дупло мне спокойно удалось вынуть 3 килограмма арабско-московского песка из нижней части и добыть войлока на варежки с испарителя. Потом (в отсутствие зубной щётки и водопровода) я взял поллитровую соску с водой (в смысле обыкновенную пластиковую бутылку), проделал в крышке отверстие небольшого сечения и поливал под напором руки испаритель со стороны правого борта. В довершение обработал систему вентиляции и отопления средством от Hi-Gear (там два варианта - пена и аерозоль - я взял аэрозоль) - на максимуме обдува и заборе воздуха изнутри выпрыскиваешь содержимое баллончика в заборный воздуховод (в ногах пассажира), затем закрываешь машину и даёшь поработать 10 минут. Помогло восстановить свежесть...

    Вот сцылк - там есть несколько некачественных фото - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=18393&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    спасибо огромное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full

    В специализированной конторе запросили 5500р за чистку испарителя со снятием. Жаба заставила на выходных заглянуть под барчадок. Окзалось все довольно просто, как у Zayazz, только не снимал мотор печки и транзистор. Снимал поперечину, которая держит бардачок.

    [attachmentid=35120]

    После снятия шубы, долго и упорно все промывал пистолетом от Керхера (без насадки, тоесть с давлением максимум водопроводным)

    [attachmentid=35122]

    Далее собрал в обратном порядке, оставив маленькую щель в корпусе испарителя. Через неё обработал испаритель спреем LiquiMolly. Закрутив крышку включил систему на 10минут.

    Следующий этап - пеной HiGear обработал воздухозаборник и все воздуховоды в салоне. 15 минут ожидания и снова включаю кондиционер.

    Вcя чистка заняла часа полтора. Результат превзошел все ожидания! smile.gif

    post-3498-1214197047_thumb.jpg

    post-3498-1214197243_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    жаль, что на 80-ках салонного фитльтра нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full

    Хотелось бы глянуть как он на LX450 организован. Может реально кожух испарителя от Лексуса установить и появится место под фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Организован абсолютно также, отличия начались лишь у TLC100 и LX470 sad.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Zayazz и demo18 - а что за средство такое от Хай-Гира? и спрэй Ликви-Молли? чем они помогают? может есть ссылки или номера этих средств?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    У каждого из них есть два варианта, оба для ленивых, конечно smile.gif...

    1. Пена-спрей для якобы-очистки-испарителя-от-войлока - выпрыскиваешь в отверстие для слива конденсата (гы-гы, на восьмидесятке его найти smile.gif ), ждёшь, типа всё вытекает. Ржут все, кто чистил испаритель ручками...

    2. Спрей для удаления бактерий и запахов - выпрыскиваешь в отверстие для забора воздуха внутри салона в режиме отопителя High-Recirculation, ждёшь 10 минут, проветриваешь салон...

    И то, и другое, на мой взгляд прекрасно дополнит очистку испарителя вручную, но никак не заменит её...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full

    http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Klima-...er_(spray).html

    и вот такой

    http://www.sap.net.ru/cat?bid=217&lid=743&itid=10370

    Оказывается производитель Xado, но думаю они все одинаковы. Только первый раз в 5 дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    видимо не меня одного эта проблемка задела)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.