Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006
    На машине ненадо располовинивать кожух испарителя там 2 саморез со стороны моторного отсека и еще там застежки есть. Кожух с испарителем полностью вытаскивается и только потом располовинивается.

    560012[/snapback]

    т.е. чтоб вытащить ВЕСЬ корпус ипарителя(чёрный) достаточно открутить трубки кондея, и несколько саморезов что крепят его(корпус испарителя) к общему блоку климата? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Совершенно верно, моторчик трогать не надо вообще. Только ещё освободить корпус испарителя от кучи проводов и реле, которыми его обмотали. И не забудь снять дренажный шланг, его легче снять и поставить на месте, чем потом вставлять обратно. Я выдернул вместе со шлангом, замучился потом. И при сборке на труднодоступную часть корпуса я не поставил ни скоб, ни болтов, чтобы позже была возможность располовинить корпус на месте. Пока держится. (У меня праворульный VX).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    И не забудь снять дренажный шланг, его легче снять и поставить на месте, чем потом вставлять обратно. Я выдернул вместе со шлангом, замучился потом.
    Как правильно снять дренаж? Как он крепится к кожуху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Это тонкий неармированный шланг в самой нижней точке кожуха, уходит через щит моторного отсека в подкапотное пространство. Просто стягивается с пластмассового штуцера (я срывал с места отвёрткой). Обратно поставил руками, ставится с небольшим натягом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    Дед Мороз, а если я сниму корпус испарителя сам испаритель, станет лучше видно заслонку тепло/холодно или её нужно наблюдать и регулировать со стороны магнитолы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    если снимешь корпус испарителя, то можешь пойти по моему пути: основную гнёшь рукой, дополнительную регулируешь приводом. Эти заслонки будут у тебя как на ладони. Полагаю, что при этом вообще не надо разбирать торпеду - там тебе делать будет нечего. Я разбирал, т.к. мне ещё надо было там работу выполнить, было не выбирать. Мои фото сделаны именно с такого ракурса. Как раз недавно была тема "Проблема с системой обогрева в TLC 80".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Тойоман - дык по 70кам какая проблема? в книге все подробнейше расписано и разрисованно... только если кондей заправлен - увы, заправке пипец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Ребята, все описываемые неудобства - из-за лени. Не нужно лениться - нужно снимать всю панель и все, что мешает куда-либо добраться.

    Другой вопрос - наличие места, времени и желания этим заниматься.

    Но по-хорошему, конечно, нужно делать так, как описываются похожие процедуры в разделе "Своими руками" журнала "За рулем" - сначала разобрать (картинки 1,2,3...), а затем собрать в обратном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Ребята, все описываемые неудобства - из-за лени. Не нужно лениться - нужно снимать всю панель и все, что мешает куда-либо добраться.

    Другой вопрос - наличие места, времени и желания этим заниматься.

    Но по-хорошему, конечно, нужно делать так, как описываются похожие процедуры в разделе "Своими руками" журнала "За рулем" - сначала разобрать (картинки 1,2,3...), а затем собрать в обратном порядке.

    561004[/snapback]

    Палимёт хорош для того у кого он есть ( Абдулла ). Могу сказать то же самое про гараж..... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос - а если полностью торпеду разобрать - до испарителя можно добраться? Потому что до заправки далеко да и лето жаркое - а летом пластмасс разбирать одно удовольствие - ничего не ломается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80
    Вопрос - а если полностью торпеду разобрать - до испарителя можно добраться? Потому что до заправки далеко да и лето жаркое - а летом пластмасс разбирать одно удовольствие - ничего не ломается  smile.gif

    1053892[/snapback]

    Сегодня постараюсь зафотать, как раз у мну сейчас все разобрано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Сомневаюсь что можно располовинить кожух. Хотя если весь вообще пластик снять то там останется одна небольшая засада в том что со стороны моторного щита половинки соединяет саморез как спереди и еще скобки если умудрится до них добраться то думаю можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80
    Сомневаюсь что можно располовинить кожух. Хотя если весь вообще пластик снять то там останется одна небольшая засада в том что со стороны моторного щита половинки соединяет саморез как  спереди и еще скобки если умудрится до них добраться то думаю можно.

    1054136[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Если систему разгерметизировать, то испаритель легко вытаскивается вместе с кожухом. Даже не разбирая торпедо. Только бардачок придётся снять предварительно. Я так снимал испаритель и ставил обратно.

    Но я откручивал трубки под капотом от испарителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80
    Сомневаюсь что можно располовинить кожух. Хотя если весь вообще пластик снять то там останется одна небольшая засада в том что со стороны моторного щита половинки соединяет саморез как  спереди и еще скобки если умудрится до них добраться то думаю можно.

    1054136[/snapback]

    +1

    1054259[/snapback]

    [attachmentid=89244]

    саморезы

    скоба

    post-11370-1278902524_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80
    Это тонкий неармированный шланг в самой нижней точке кожуха, уходит через щит моторного отсека в подкапотное пространство. Просто стягивается с пластмассового штуцера (я срывал с места отвёрткой). Обратно поставил руками, ставится с  небольшим натягом.

    560652[/snapback]

    [attachmentid=89245][attachmentid=89247]

    [attachmentid=89248][attachmentid=89246]

    post-11370-1278903140_thumb.jpg

    post-11370-1278903162_thumb.jpg

    post-11370-1278903200_thumb.jpg

    post-11370-1278903223_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80

    Сори за качество фоток, с телефона фотал,

    нормальный фотег уехал на Байкал!

    [attachmentid=89249]

    post-11370-1278903464_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80

    еще немного фото может быть кому пригодиться

    [attachmentid=89251]

    [attachmentid=89250]

    post-11370-1278903599_thumb.jpg

    post-11370-1278903719_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC80

    [attachmentid=89252]

    post-11370-1278903777_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450 Tough Dog 2 ГБО

    Прочитал ветку и на выходных залез посмотреть состояние испарителя...На удивление грязи почти не обнаружил , не толстый слой пуха и немного грязи в поддоне...Промыл , изменений в работе кондюка не заметил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.