Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Спасиб за ссылки! buzz.gif Чистил, конечно же вручную, разбирал и снимал, чтоб трубку испарителя заварить. А тут новый смех - закапал конденсат из корпуса испарителя прям на ноги пассажиру, оказалось грязью забилась сливная трубка, сдернул ея для прочистки ну и заодно слил пару литров конденсата... в салон biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Пена-спрей для якобы-очистки-испарителя-от-войлока - выпрыскиваешь в отверстие для слива конденсата

    То, что спрей от войлока очищает конечно же херня, полностью согласен, а вот если брызнуть гадостью для бесконтактной мойки? На кузове она вроде неплохо грязь жрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дважды чистил пеной - первый раз сплошная грязь, через год - гораздо меньше! При цене баллона 230 руб считаю полезным после каждого лета, а можно и чаще, проводить обработку - зато зимой стекла не замерзают, а до этого на 4 скорости вент дул.

    При этом о ручной прочистке радиатора тоже думаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Тоже чистил пеной, потом залез через отверстие вентилятора и понял, что чудес не бывает - войлок не испарился.Вероятнее всего какую-то грязь конечно смыло, но основное дерьмо пришлось щеточкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Мой ленивый вариант отнял у меня 20 минут времени

    + какого-то времени, для того, чтобы поработала вентиляция по-максимуму.

    итак:

    1. Снял бардачок, открутил часть саморезов (балку металлическую открутил только со стороны центральной панели управления.

    2. Отклонил поддон. Немного ужаснулся увиденному.

    3. Взял кисточку с металлическим "ворсом" длинная, тонкая, ширина кисти 5 мм ))))

    стал счищать говны с испарителя.

    4. Обыкновенный домашний мощный пылесос.... он все сделал )) кпд соприкосновения с испарителем были минимальны, но все же этого хватило, чтобы многое засосать (почти все). После этого еще несколько раз кисточкой и на 95% вычистил ВСЁ видимое говно.

    5. Собрал все обратно, открыл передние окна, запустил обдув на максимум....

    Все остаточное говно в виде микро пыли вылетело через боковые дефлекторы прямо в открытые окна ))

    Дал поработать минут 10-15 - всё окей ))

    6. Куплю еще баллончик, который рекомендуют, но это чуть позже. Пока и так все устраивает.

    Все стало работать на УРА.. Поток сдувает прям ))) раньше было тоже хорошо, но сейчас куда лучше ))

    фото чуть позже, следующим постом скорее всего wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80, GX-R

    Сегодня тоже почистил кондер. Отвинтил поддон испарителя. Тонким и широким лезвием осторожно отсоединял грязюку, затем прошелся пылесосом. Потом баллончик в систему:) В итоге улучшился обдув (хотя не так сильно как тут пишут) и самое главное исчез запах затхлости.

    На все про все потратил час времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Коллеги !!!

    Спасибо всем buzz.gif за открытие темы и подробное описание данного процесса.

    Это меня стимулировало на прочистку испарителя на своей машине. (чиcтил как описывал demo18? есму отдельное спасибо friends.gif )

    Много грязи не было, но зато теперь нет затхлого запаха при повторном включении после непродолжительной стоянки.

    Всем соверую прочистить, процедура занимает не более 40 мин чистого времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    "Мой ленивый вариант отнял у меня 20 минут времени

    + какого-то времени, для того, чтобы поработала вентиляция по-максимуму."

    А вот и фото.

    Было (ни разу не чистили)

    опубликованное пользователем изображение

    Стало (после этой фото еще более тщательно пропылесосил)

    опубликованное пользователем изображение

    Осталось обработать хим.средством.

    Пылесосом удобно, быстро, а главное - без грязи в салоне ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за тему! Сделал! Доволен. Грязи было не много но все же она мешала потоку воздуха! Ели кто решится делть то это не так долго за час полтора можено легко справиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    Тоже сделал smile.gif только вместо пылесоса тупа помыл все там из шланга под напором, грязная воджа вытекала из слива и немного на коврик, на ковры не попало, осталось хим средством попрыскать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Всем кто писал сдесь и сдесь : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...78entry509578 Баааааальшое спасибо thank.gif прочитав эти две темы решил окончательно кондею быть.....( сейчас умерший компрессор ) - за компрессор и ремонт с заправкой я платить готов, но за чистку испарителя 8тыр - жаба душит. rolleyes.gifrolleyes.gif Но прочитав 2 темы решил что вычисчу сам , а остальное пусть мастера делают

    Посмотрите что получилось.

    Так было.

    Так стало :

    Теперь вопрос ( для мну важный ) - что это за хрень из серого паралона которая стоит в белой пластиковой решётке ? За черной косой и релюхами ? салонный фильтр ? blink.gifblink.gifblink.gif Я предпологаю что да party.gifparty.gifparty.gif т.к. в испарителе было нетак много грязи как я предпологал.....

    Фото :

    Тогда вопрос : Как его менять ? Если можно номер по каталогу. Может у кого фотки смены этой штуки есть ? Былобы очень интересно.

    post-2187-1227894682_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Юыло :

    Стало :

    post-2187-1227895384_thumb.jpg

    post-2187-1227895496_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Если восьмидесятка, то это заслонка наружного/внутреннего забора воздуха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Фото Фильтра ? :

    post-2187-1227895813_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Если восьмидесятка, то это заслонка наружного/внутреннего забора воздуха...

    509627[/snapback]

    Имееш в виду последнее фото ? Но тогда она работает как фильтр получается ? Через порлон ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если это та заслонка, которая закрывает вход наружному воздуху - поролон просто для уплотнения. Проверить она это или нет - подергать ручку забора воздуха с улицы и из салона - будет видно, как она прыгает,

    К сожалению салонного фильтра у нас нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Переведи ползунок в положение рецеркуляции и увидиш как работает этот фильтр.Это заслонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Жалко конечно что не фильтр но что делать.......

    Народ ! Всем ещё раз большое спасибо за советы и фотки. thank.gif Завтра поеду компрессор кондюка искать и ставить ( всю жисть хотел авто с кондеем ) smile.gif

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Так вот и начинается... Потом начинаешь хотеть климат-контроль smile.gif... Береги горло smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Слушай а чем климот то лучше ? Объясни пожалуйста. И тут и там холодит и ладно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.