Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Салонник приколхозить можно, народ даже отчитывался на эту тему. Но вот настоящий фильтр, чтобы даже пыль фильтровал приколхозить сложнее, мужики кожух испарителя резали и т.п. А я вот прикидывал просто воткнуть сетку после заслонки в воздуховод, чтобы задерживала пух, листья и т.п., не давая им попасть на испаритель и радиатор печки. А как забъется - выкинул сетку и всех дел. Хотя летом, если кондей работает можно ездить на внутренней циркуляции, тогда тоже ничего не попадает.

    А аще самая тема для 1 декабря smile.gif у нас сегодня -23С, хотя многие и зимой кондей пользуют на внутренней циркуляции для того, чтоб окна не замерзали...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Климат лучше тем, что один раз в жизни кнопку нажал, а оно всё само делает (ну, конечно не без огрехов - всё-ж таки возраст smile.gif )...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    А аще самая тема для 1 декабря  у нас сегодня -23С, хотя многие и зимой кондей пользуют на внутренней циркуляции для того, чтоб окна не замерзали...

    Готовь сани летом - зимой очереди........

    то Zayazz : Понял, ну ладно мы не ленивые. Кстати для Питерцев очень хорошая и недорогая разборка в Кронштате, покупал компрессор у них : по городу цена 8-9, у них 4. Занимаются в основном Мицубиси но и другое разбирают, тока ехать неблизко.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва , Южное Бутово
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T , TLC 100VX 4.2D , Hi Lux 2.8D

    Спасибо за тему. Испаритель почистил.

    Фильтр установил в коробе стеклоочистителя от пылесоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А радиатор печки таким же макаром чтобы почистить нужно полностью всю панель снять? Никто не делал? Есть подозрение, что поток слаб из-за такого же слоя войлока и на втором радиаторе, потому что при положении регулятора - холод поток ощутимо сильнее. Я знаю, что открывается доп. заслонка, но всё равно не может быть такой слабый поток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, похоже, судя по прихватыванию края левого окна (правда теперь только в -25 и на второй скорости вентилятора!) чистка была не полной. Часть войлока осталась в глубине ячеек и, наверное и на радиаторе печки.

    По теплу придется повторить процедуру и придумать, как промыть оба девайса и внутренние пространства. Может кривую трубочку сообразить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    лучше всего, конечно снять и промыть, заодно поменять уплотнители на стыках, и полностью зарядить... я у себя так и сделал и не жалею...

    а если на месте промывать - может тогда использовать состав для бесконтактной мойки? он грязь хорошо вытесняет, а вот "войлок" - не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Край левого окна может также быть от неплотного прикрытия внутренней заслонки тепло/холодно из-за люфта привода - а это снятие торпедо sad.gif...

    Касаемо валенков на радиаторе печки, то маловероятно, поскольку воздух на входе в лабиринты отопителя всегда проходит через радиатор кондиционера - всё остаётся на нём...

    На предыдущей TLC80 разбирал торпедо - на радиаторе печки ничего не было, тогда как из радиатора кондиционера выгреб три горсти песка и грязи с листьями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Испаритель кондиционера я почистил. Стало лучше, но не глобально. Воздух идёт горячий на 1-2 положении. На 3-4 при порядочном минусе уже тёплый а не горячий воздух дует. И поток слабый. При положении заслонки в "холод" поток воздуха более-менее нормальный. Ставишь "тепло" поток сильно слабеет и на 3-4 положении недостаточен. Окна затягивает уже в -25. Забор естественно с улицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    Что-то слабовато! Я при -25 включаю третью скорость только при трех человеках в холодном салоне, позже уже вторую можно. Смотреть надо в чем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Спасибо за тему. Испаритель почистил.

    Фильтр установил в коробе стеклоочистителя от пылесоса.

    525876[/snapback]

    Как то я непонял..... tormoz.gif А тебе нетрудно сфотать или поподробней объяснить, можно и в личку, но думаю всем интересно буит. насколько помогло всё это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вчера залез под панель со стороны пасажира, нашел где живет привод заслонки смешения, нажал пальцем на зажим оплетки, подвинул ее до конца таким образом настроил полное закрытие заслонки и наступил Ташкент в машине, конечно до этого летом мыл испаритель но повлияло больше на поток воздуха чем н тепло.

    Недавно у знакомого таким же образом Араба бензинового согрели;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Вчера залез под панель со стороны пасажира, нашел где живет привод заслонки смешения
    Я правильно понял, что до 94 года стоит краник, а после - заслонка "через радиатор печки" / "мимо" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня стоит краник под капотом и заслонка под панелью. Причем одина и таже рукоятка на блоке управления их приводит в движение синхронно.

    Но под капотом я тросик сбросил по причине не очень хорошего состояния этого самого блока - что то внутри сломалось и в положении жарко ручка управления почти полностью провалена внутрь. В левом положении холодно все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Лазил сегодня, кондей не заправлен - надеялся снять все и промыть.

    Открутил весь крепеж кожуха испарителя (черный пластик). Один из винтов прятался сзади черной коробочки с разъемом. Но все равно испаритель снять не удалось. Может надо было откручивать белый пластик относящийся к вентилятору печки и переключателю салон/улица или я какой-то еще винт пропустил?

    Частично раскрыв нижнюю часть кожуха немного пропылесосил радиатор.

    Состояние до прочистки:

    [attachmentid=46866]

    Рассмотреть подробнее

    post-4555-1233784725_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    Лазил сегодня, кондей не заправлен - надеялся снять все и промыть.

    Открутил весь крепеж кожуха испарителя (черный пластик). Один из винтов прятался сзади черной коробочки с разъемом. Но все равно испаритель снять не удалось. Может надо было откручивать белый пластик относящийся к вентилятору печки и переключателю салон/улица или я какой-то еще винт пропустил?

    Частично раскрыв нижнюю часть кожуха немного пропылесосил радиатор.

    Состояние до прочистки:

    [attachmentid=46866]

    Рассмотреть подробнее

    559772[/snapback]

    Откручивать надо черный пластик 2 гайки сверху и снизу справа тоже есть саморезы вроде. Откручитвать 3 самореза с моторчика внизу и вынимать его. Незабыть открутить трубки кондея под капотом. Сам месяц назад снимал все это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    а помоему на кожехе(нижнем) испарителя один саморез стоит вплотную в моторному щиту и он как раз то и не даёт снять поддон..

    И ещё, на правом и левом руле одинаковы приводы заслонок?я так и не понял какой привод двигает у меня заслонку тепло/холодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Лазил сегодня, кондей не заправлен - надеялся снять все и промыть.

    Откручивать надо черный пластик 2 гайки сверху и снизу справа тоже есть саморезы вроде. Откручитвать 3 самореза с моторчика внизу и вынимать его. Незабыть открутить трубки кондея под капотом. Сам месяц назад снимал все это дело.

    Моторчик вроде не мешает. Он остается на белом пластике с улиткой и заслонкой "салон/улица". Хотя я его тоже снимал и заглядывал на радиатор отопителя при помощи зеркала от копейки smile.gif Про трубки я думал, но надеялся, что они под кожухом расположены, а оказалось, что снаружи вообще.

    а помоему на кожехе(нижнем) испарителя один саморез стоит вплотную в моторному щиту и он как раз то и не даёт снять поддон..
    Как же его тогда снимать? Где он расположен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    На машине ненадо располовинивать кожух испарителя там 2 саморез со стороны моторного отсека и еще там застежки есть. Кожух с испарителем полностью вытаскивается и только потом располовинивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Эх.. Эслип по 70-кам также подробно, как вы в этой ветке расписарили... sad.gif Всем участникам ветки респект! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.