Перейти к публикации
Альф

нет прогревочных оборотов на 2uz при первом запуске в мороз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001

    Недавно приобрел авто, никаких проблем нет, машина почти месяц стояла в гараже. Настали морозы, прогрел котлом, давай заводить, кое как завелась раз с 5-10 и то газульку пришлось помогать и прогревочные обороты не появились. Тарахтит около 0.5, так и нагревается. Дальше в течении дня  ровно все работает и нормально заводится. Решил поменять фильтра в баке и под капотом. ничего не изменилось.

    Вот отсюда и вопросы: куда копать? плохое топливо? какие обороты должны быть при первом запуске на морозе?

    Весь форум перерыл, не нашел подобного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    А до месячного простоя сколько отездил и при каких температурах воздуха? Дроссельный узел смотрел?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    5 минут назад, T_CRUZ сказал:

    А до месячного простоя сколько отездил и при каких температурах воздуха?

    км 200 только откатал при температуре около нуля, сейчас за 25

    6 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Дроссельный узел смотрел?

    нет, не было необходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, тогда, от свечей и по порядку. Обрати внимание на наконечники свечей: при морозе любая трещинка служит причиной отсутствия искры. Давление бензонасоса проверь: на левом брызговике есть фильтр, у него быстросъёмное соединение " после себя". Тока тряпку намотай, а то весь в бензине будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    4 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Ну, тогда, от свечей и по порядку. Обрати внимание на наконечники свечей: при морозе любая трещинка служит причиной отсутствия искры. Давление бензонасоса проверь: на левом брызговике есть фильтр, у него быстросъёмное соединение " после себя". Тока тряпку намотай, а то весь в бензине будешь.

    Понял, пасиб. Подожду малёха пока потеплеет, сейчас 35 по цельсию. Выезжаю раз в неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    5 часов назад, Альф сказал:

     Настали морозы, прогрел котлом,

    У меня после 15 минут работы вэбасто на морозе, тоже не было прогревочных оборотов. ОЖ теплая, и мозги не дают команду "гудеть и продуваться".

    Попробуйте без котла запустить холодный двигатель, когда морозы утихнут.

    А то что не сразу запускается, так может форсунки кое-какие не держат давление и травят. Я бы с них начал проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    5 часов назад, rvr200 сказал:

    У меня после 15 минут работы вэбасто на морозе, тоже не было прогревочных оборотов. ОЖ теплая, и мозги не дают команду "гудеть и продуваться".

    как вариант

     

    5 часов назад, rvr200 сказал:

    А то что не сразу запускается, так может форсунки кое-какие не держат давление и травят. Я бы с них начал проверку.

    Но если были бы проблемы с форсунками, двигатель бы и при остальных пусках плохо бы заводился, а с этим проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, rvr200 сказал:

    А то что не сразу запускается, так может форсунки кое-какие не держат давление и травят. Я бы с них начал проверку.

    При льющих форсунках картина обратная: на холодную заводиться бодро, а на горячую приходится долго крутить. Смесь в цилиндрах переобогащённая, обороты должны высокими. Вспомните у себя, на исправном двигателе, какие обороты на холодную? Примерно 1200-1400. Но соглашусь с вами, что проверить форсунки не мешает. Вдруг они закоксованы? Любое отклонение от нормы чревато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    13 часов назад, Альф сказал:

    Недавно приобрел авто, никаких проблем нет, машина почти месяц стояла в гараже. Настали морозы, прогрел котлом, давай заводить, кое как завелась раз с 5-10 и то газульку пришлось помогать и прогревочные обороты не появились. Тарахтит около 0.5, так и нагревается. Дальше в течении дня  ровно все работает и нормально заводится. Решил поменять фильтра в баке и под капотом. ничего не изменилось.

    Вот отсюда и вопросы: куда копать? плохое топливо? какие обороты должны быть при первом запуске на морозе?

    Весь форум перерыл, не нашел подобного.

    Хоть бы написали какой авто, год, бенз\дизель, какая температура морозов в конце концов. -20 и -40 это принципиально разные морозы. И причем тут фильтра, топливо, заводится же, значит топливо есть, фильтра пропускают воздух/топливо,  просто интересен ход мыслей зачем менять то, что, вроде, и так в порядке... Из такого я бы только только датчик расхода воздуха почистил и дроссель пролил карбклинером, это всегда полезно.

     

    Далее, педалью я так понял, всё нормально работает. Не работает только что-то в мороз, что заменяет педаль, но потом отогревается и работает.  Что же это может быть, если нет холостого хода... Может быть это регулятор(клапан) холостого хода? )) Посмотрите что конкретно у вас регулирует обороты холостого хода и ищите там что ему мешает жить, может грязь банальная.

     

    Обороты при первом запуске зависят от температуры (чем ниже, тем выше), у прогретого котлом двигателя должны быть близко к ХХ.

    И вот тут может быть ситуация, что котел двигатель то по датчикам прогрел, только масло ещё застывшее и ХХ не хватает, чтобы провернуть масло, обороты падают, не предусмотрен такой режим и двигатель глохнет. То есть всё у вас работает нормально, просто надо поменять масло на морозостойкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    3 часа назад, TovaL сказал:

    Хоть бы написали какой авто, год, бенз\дизель

    поправил профиль

    3 часа назад, TovaL сказал:

    бенз\дизель, какая температура морозов в конце концов. -20 и -40 это принципиально разные морозы

    за 30

     

    3 часа назад, TovaL сказал:

     И причем тут фильтра, топливо, заводится же, значит топливо есть, фильтра пропускают воздух/топливо,  просто интересен ход мыслей зачем менять то, что, вроде, и так в порядке

    ход мысли был такой что при подаче топлива не хватает из-за забитости

     

    3 часа назад, TovaL сказал:

    Далее, педалью я так понял, всё нормально работает. Не работает только что-то в мороз, что заменяет педаль, но потом отогревается и работает.  Что же это может быть, если нет холостого хода... Может быть это регулятор(клапан) холостого хода? )) Посмотрите что конкретно у вас регулирует обороты холостого хода и ищите там что ему мешает жить, может грязь банальная.

    нормальные холостые, проблема при первом пуске на морозе за 30 после прогрева котлом

     

    3 часа назад, TovaL сказал:

    Обороты при первом запуске зависят от температуры (чем ниже, тем выше), у прогретого котлом двигателя должны быть близко к ХХ.

    И вот тут может быть ситуация, что котел двигатель то по датчикам прогрел, только масло ещё застывшее и ХХ не хватает, чтобы провернуть масло, обороты падают, не предусмотрен такой режим и двигатель глохнет. То есть всё у вас работает нормально, просто надо поменять масло на морозостойкое.

     

    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    проверить форсунки не мешает. Вдруг они закоксованы? Любое отклонение от нормы чревато...

    Я новичёк, поэтому для меня представляют интерес советы бывалых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    18 часов назад, Альф сказал:

     Тарахтит около 0.5, так и нагревается.

    Это что за 0.5? Это 500 оборотов? То есть двигатель не глохнет, но не появляются повышенные "прогревочные" обороты? Это как раз возможен сценарий с густым маслом. Повышенным оборотам неоткуда взяться так как двигатель прогрет котлом, для компьютера он тёплый ему не нужны высокие обороты.  А густое масло не даёт ему крутиться нормально. Посмотрите на щупе что там с маслом поутру или если есть канистра такого же - выставьте её на мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: TLC-100VX 4.7 2001
    1 час назад, TovaL сказал:

    Это что за 0.5? Это 500 оборотов? То есть двигатель не глохнет, но не появляются повышенные "прогревочные" обороты?

    всё верно

    1 час назад, TovaL сказал:

    Это как раз возможен сценарий с густым маслом. Повышенным оборотам неоткуда взяться так как двигатель прогрет котлом, для компьютера он тёплый ему не нужны высокие обороты.  А густое масло не даёт ему крутиться нормально. Посмотрите на щупе что там с маслом поутру или если есть канистра такого же - выставьте её на мороз.

    ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.