Перейти к публикации
Ориан

С октября не могу найти причину поломки двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил обратиться за советом. Началось все в октябре месяце. Живу в 70 км от города. Ехал в город и где-то через 45-50 км резко взлетели обороты, раздался треск из под капота и машина заглохла. Пытался завести - тишина. Минут через 15 завелась и поехала. Отогнал в сервис. Мастер сказал, что надо проверять электропроводку.

    ПЕРЕТРЯХНУЛИ ВСЮ КОСУ. Было много "соплей", размочаленных фишек, оголенных проводов. Все исправили. Уехал в деревню. Две недели ездил по деревне, в соседнюю за 10км. Все нормально работало. 

    Собрался в город. Примерно через 50км такая же история. На этот раз без треска под капотом, просто заглох движек. Уже не завелась. ЭВАКУАТОР в сервис. 

    ПЕРЕБРАЛИ ТНВД. Заменили какой-то датчик. Уехал. Неделю дома. Собрался в город  Через 60 км опять заглох. Немного постоял, завелся, в сервис. Мастер решил, что не поступает топливо из- за поломки НАСОСА ПОДКАЧКИ НА ФИЛЬТРЕ. Заказал, прошла неделя,  получил , поменяли. Уехал.

    Через две недели приехал в город, покатался по делам и  через пару часов опять заглохла. ЭВАКУАТОР в сервис. Вердикт мастера -

    ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА КОЛЕНВАЛА. Заказал, прошла неделя. Поменяли. Старый был надломлен. Уехал. На обратном пути опять заглохла, минут 5 постоял, завелась, приехал в деревню. За две недели несколько раз выезжал в соседнее село, на заправку, все работало. Опять собрался в город. Через 50 км опять заглохла. ЭВАКУАТОР , сервис. Оставил там, пусть ищут причину. Обращаюсь к Вам форумчане. Кто может чем-нибудь помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Стандартный совет - считывать в таких случаях коды ошибок - очень часто они дают хорошие подсказки. Неисправности клапана спильвальве правда не показывают ошибок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Бак топливный помойте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Если движек турбовый, в нем ипричина! Смотри турбину, на 78 процентов в ней дело!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Заговорённая. Может свечку в церкви поставить?  Что то с топливом 99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    2 часа назад, Ориан сказал:

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил обратиться за советом. Началось все в октябре месяце. Живу в 70 км от города. Ехал в город и где-то через 45-50 км резко взлетели обороты, раздался треск из под капота и машина заглохла. Пытался завести - тишина. Минут через 15 завелась и поехала. Отогнал в сервис. Мастер сказал, что надо проверять электропроводку.

    ПЕРЕТРЯХНУЛИ ВСЮ КОСУ. Было много "соплей", размочаленных фишек, оголенных проводов. Все исправили. Уехал в деревню. Две недели ездил по деревне, в соседнюю за 10км. Все нормально работало. 

    Собрался в город. Примерно через 50км такая же история. На этот раз без треска под капотом, просто заглох движек. Уже не завелась. ЭВАКУАТОР в сервис. 

    ПЕРЕБРАЛИ ТНВД. Заменили какой-то датчик. Уехал. Неделю дома. Собрался в город  Через 60 км опять заглох. Немного постоял, завелся, в сервис. Мастер решил, что не поступает топливо из- за поломки НАСОСА ПОДКАЧКИ НА ФИЛЬТРЕ. Заказал, прошла неделя,  получил , поменяли. Уехал.

    Через две недели приехал в город, покатался по делам и  через пару часов опять заглохла. ЭВАКУАТОР в сервис. Вердикт мастера -

    ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА КОЛЕНВАЛА. Заказал, прошла неделя. Поменяли. Старый был надломлен. Уехал. На обратном пути опять заглохла, минут 5 постоял, завелась, приехал в деревню. За две недели несколько раз выезжал в соседнее село, на заправку, все работало. Опять собрался в город. Через 50 км опять заглохла. ЭВАКУАТОР , сервис. Оставил там, пусть ищут причину. Обращаюсь к Вам форумчане. Кто может чем-нибудь помочь.

    мотор то какой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, stass_03 сказал:

    мотор то какой?

    да по описанию поломок ясно же , что 2лтE, ну или 1kztE

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну на КЗТЕ надо все глючащие ремонты начинать с вскрытия и осмотра ЭБУ))
    а симптоматика очень похожа!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Мотор 1KZTE. Вот тоже есть такое чувство, что с ЭБУ проблемы ( тем более его ремонтировали лет 7 назад)и мастеру тоже говорил, но он решил исключить сначала вышеперечисленные. А что может быть с топливом? И почему иногда постоит и заведется, а иногда не заводится - как это может быть связано с топливом или турбмной?

    Изменено пользователем Ориан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    4 hours ago, stass_03 said:

    на КЗТЕ надо все глючащие ремонты начинать с вскрытия и осмотра ЭБУ

    На предмет вытекших конденсаторов и испорченных дорожек платы. Вот моя история. Успел вовремя устранить неприятности - https://www.drive2.ru/l/517461234308612119/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Просто получается работало ,раз и перестало,ремонт,-заработало ,постоял заработало.Значит что то остывает и начинает работать .Смотреть разьемы ,на предмет надлома кабеля.может быть там один волосок остался,прозваниваться будет работать нормально нет,места паек,может отломилось.Ну и минусовые подключения на корпус

    8 часов назад, Robinsons сказал:

    На предмет вытекших конденсаторов и испорченных дорожек платы

    ТНВД вроде перебрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Проблема явно электрическая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ленск Саха Якутия
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    У бати на коротыше (70ка) 2 лт так же было, едет, заглох, не заведешь пока компрессором в бак не дунешь. 

    Когда глохнет пипка на лягухе в каком положении? Не вдавлена случаем? Мож подмерзает в баке шняга, а в сервисе тепло, отмерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70
    2 часа назад, Леха 777 сказал:

    У бати на коротыше (70ка) 2 лт так же было, едет, заглох, не заведешь пока компрессором в бак не дунешь. 

    Когда глохнет пипка на лягухе в каком положении? Не вдавлена случаем? Мож подмерзает в баке шняга, а в сервисе тепло, отмерзает.

    В сервисе специально  на ночь на улице стояла , все равно утром завелась.

    Сказал мастеру про ЭБУ, завтра будет смотреть.

    Изменено пользователем Ориан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, Ориан сказал:

    Сказал мастеру про ЭБУ, завтра будет смотреть.

    На 78 с кз, с этого надо начинать, а не заканчивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Вчера забрал машину. Электрик снял ЭБУ, заменил один конденсатор, остальное все было в порядке. Поездил по городу километров 30, все нормально. Заехал домой, через часок выхожу, завожу, отъезжаю метров 50 и все - двигатель заглох, панель горит, индикация приборов работает. Пытаюсь завести - тишина, стартер крутит, двиг молчит. Ключ зажигания в замке. Слышу из под капота какое-то потрескивание, открываю капот, в районе масляного фильтра или ТНВД щелчки. Опять пытаюсь завести, завелась сразу и бешеные обороты, из выхлопной белый дым такого объема , что весь двор заволокло. Заглушил, постоял минут 15, опять завел, на этот раз работает нормально. Потихоньку доехал до стоянки(500метров), поставил, и ,на холостом ходу, опять обороты увеличились, заглушил. 

    Вот, уважаемые форумчане, где опять искать причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    эбуд ЧТО ТО ГЛЮЧИТ.

    ИЛИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА.

    если при прокрутке стартером мотор не заводиться-запитай кратковременно SPV электроклапан с аккумулятора напрямую.

    если мотор заведеться и начнет набирать обороты большие-сними провода эти.

    это означать будет то что тнвд исправный.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Благодарю, теперь после праздников попробую. Всех с наступающим Новым Годом! Чтобы машины работали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    17 часов назад, Ориан сказал:

    Вот, уважаемые форумчане, где опять искать причину?

    Датчик положения вала ТНВД. 99%. У меня такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    47 minutes ago, Равиль said:

    Датчик положения вала ТНВД. 99%.

    Точнее датчик оборотов двигателя, который находится внутри ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.