Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Доброго времени суток, друзья!

    В связи с планируемым переездом за город долго искал себе недорогую рабочую лошадку, а в итоге неожиданно стал обладателем Hilux LN106 - 3L, 1990й год. Первая Toyota, первый дизель, пикап и правый руль - всё в диковинку! Машина ездит, она совершенно не гнилая, но заниматься её придётся много - 25 лет жизни в деревне не могли пройти бесследно. У меня возник ряд вопросов, на которые я, увы, не смог найти ответа, так что не прогоните, помогите чем сможете!

    1. Не могу найти сервис-мануал на машину. Перерыл всё, скачал несколько книжек на русском и английском, но это немного не то! В частности, хотелось бы найти полноценные электросхемы, но пока я нашёл лишь раздел поиск и устранение локальных неисправностей по электрической части (на русском). Где искать?

    2. Неоднократно слышал, что с запчастями на данный а/м всё плохо. А что именно плохо? Как я понял, плохо с кузовнёй (не считая того, что взаимозаменяемо со 130). С ДВС и КПП (G52) проблем, как я понимаю нет. В РК у меня шестерни - по ней я практически не нашёл инфы, знаю лишь что имя ей - RF1A. Какие опасности меня подстерегают? Этот вопрос имеет немалое значение - меня терзают смутные сомнения, что вместо простой недорогой рабочей лошадки я приобрел себе очередную игрушку, владение которой может превратиться в увлекательный квест из-за отсутствия запчастей! Насколько это на ваш взгляд соответствует истине?

    Всем неравнодушным заранее спасибо!

     

    1778422710_IMG_20200925_102748_-_.thumb.jpg.b0cd609afeacc9d7efb56165bd2e95fa.jpg

    Изменено пользователем EfimovRTL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да хорошо он ходит, 3л и коробка такая...
    У меня самого поставил 3л, правда коробас другой...
    По электрике тоже я особо не заморачивался - мозги глюкнули - выкинул, поставил кнопку и тумблер...

    Главное вовремя перед зимой топливный фильтр менять и в соляру добавлять антигель, т.к. летняя долго идёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    1 минуту назад, ВереярЪ сказал:

    Да хорошо он ходит, 3л и коробка такая...
    У меня самого поставил 3л, правда коробас другой...
    По электрике тоже я особо не заморачивался - мозги глюкнули - выкинул, поставил кнопку и тумблер...

    То, что агрегаты в целом надёжны - не вызывает сомнений! Тут скорее вопрос на что можно напороться. Выкидывать мне уже, увы, нечего - свечи накала активируются замыканием проводов вручную. В электрике там вообще сплошной колхоз, куда ни глянь! Аккумулятор стоит один, а ведь было, как я понимаю, два...нужно со всем разбираться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, EfimovRTL сказал:

    . Не могу найти сервис-мануал на машину. Перерыл всё, скачал несколько книжек на русском и английском, но это немного не то! В частности, хотелось бы найти полноценные электросхемы, но пока я нашёл лишь раздел поиск и устранение локальных неисправностей по электрической части (на русском). Где искать?

     

    Схемы 130го практически идентичны за исключением мелочей

    В этой книге все должно быть 

    image.png

    15 минут назад, EfimovRTL сказал:

    Неоднократно слышал, что с запчастями на данный а/м всё плохо.

    Глупости . Если есть деньги , значит есть запчасти.  Оригинал и неоригинал доступен к заказу в инет магазинах . Плюс на эту машину много американского тюнинга по ходовке и мостам.

    17 минут назад, EfimovRTL сказал:

    плохо с кузовнёй

    От китайского пикапа-клона подходит кузовня .

    8 минут назад, EfimovRTL сказал:

    Аккумулятор стоит один, а ведь было, как я понимаю, два.

    Не факт. Были версии с одним.

    9 минут назад, EfimovRTL сказал:

    То, что агрегаты в целом надёжны - не вызывает сомнений!

    https://www.instagram.com/p/CITc1bsHGWa/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Схемы 130го практически идентичны за исключением мелочей

    В этой книге все должно быть

    Спасибо! Эту книгу скачал. Было бы конечно здорово найти оригинальный мануал - за 5 лет ковыряния Патруля привык работать с полноценным мануалом. Но если вы говорите что схемы практически идентичны - замечательно!

    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Глупости . Если есть деньги , значит есть запчасти.  Оригинал и неоригинал доступен к заказу в инет магазинах . Плюс на эту машину много американского тюнинга по ходовке и мостам.

    Да-а, на тюнинг я уже насмотрелся! И не только американский - те же сошки видел и вашего производства! Но увы, о тюнинге сейчас не может быть и речи, как бы не хотелось - нужно обживаться в новой, пока совсем пусто мастерской. Поэтому в ближайшее время - только максимально бюджетное поддержание машины на ходу.

    30 минут назад, AZIAT сказал:

    От китайского пикапа-клона подходит кузовня .

    И стеклопластик нашёл на драйве - передние крылья и внешние панели грузового отсека.

    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Видел, спасибо! Очень весёлые ребята! Особенно порадовала машина, груженая огромными брёвнами)

    Изменено пользователем EfimovRTL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    По колесным дискам разберись, вынос+ насколько помню, подходят только на 130.

    Тебе лучше всего "кресты" -10 ставить, ну и если расширители арок ставить надо бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    14 минут назад, Hodok сказал:

    По колесным дискам разберись, вынос+ насколько помню, подходят только на 130.

    Тебе лучше всего "кресты" -10 ставить, ну и если расширители арок ставить надо бы. 

    С колёсами разобрался и уже решил, что хочу видеть на машине. Но это дело десятое - по технической части столько всего нужно делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX
    8 часов назад, EfimovRTL сказал:

    С колёсами разобрался и уже решил, что хочу видеть на машине. Но это дело десятое - по технической части столько всего нужно делать...

    Привет!Класс у меня такая же машина.Продай мне свою?Всем добра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    У меня такой леворульный с 2L 91 года, с одним аккумулятором штатно. Куплен в 2014 с неопределенным пробегом, оборотень. За всё время: откапиталил мотор - блажь, можно было ограничиться заменой сальников клапанов, чтобы не жрал масло. Остальное мелкие неурядицы, типичные для старого автомобиля: резинки передних тормозных цилиндров, суппорта перебирал зимой в подьезде в Екб - был далеко от базы. Сальник и подшипник полуоси сзади, с одной стороны. Сальник хвостовика заднего редуктора. Диодный мост генератора, и один из подшипников там же. Часть гнилых тормозных трубок заменил на медные. Всё вроде. Четыре раза съездил на нем в Черногорию, и обратно, ни разу не встал по пути.  Во время возвращения из последнего вояжа по европам загремела раздатка, но домой доехала. Еще не лазил. Скорее всего, сам виноват, не уследил за уровнем масла. В этом году, в феврале, убрался на крышу в кювет. Поставили на ноги, продул мотор без свечей, долил масла, и уехал домой.

    Феноменальная надежность, и ремонтопригодность. 3/4 инструментов, возимых с собой, не пригодились до сих пор. Устройство простейшее. Все работы, в том числе, по электрике, делал с легионовской книгой, всё сходилось.

    Если в электрике колхоз, начал бы с его устранения, иначе будет постоянно допекать. В качестве превентивной меры можно заменить резинки в тормозах, и сцеплении, проверить тормозные трубки, родные стальные скорее всего уже сгнили, и на пределе. Совсем хорошо - перебрать стартер. Всё остальное по мере выявления, тем более, машина не для парада. В-общем, бояться нечего.

    Удачи!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    08.01.2021 в 23:59, Vagabondo сказал:

    В-общем, бояться нечего.

    Удачи!

    Спасибо за развёрнутый рассказ! Дождусь весны - начну потихоньку заниматься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61
    25.12.2020 в 21:46, AZIAT сказал:

     

    Схемы 130го практически идентичны за исключением мелочей

    В этой книге все должно быть 

    image.png

    Глупости . Если есть деньги , значит есть запчасти.  Оригинал и неоригинал доступен к заказу в инет магазинах . Плюс на эту машину много американского тюнинга по ходовке и мостам.

    От китайского пикапа-клона подходит кузовня .

    Не факт. Были версии с одним.

    https://www.instagram.com/p/CITc1bsHGWa/

     

    У мостовых вроде всегда 2 аккомулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    53 минуты назад, H.2.O сказал:

    У мостовых вроде всегда 2 аккомулятора

    Это шутка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    Скопировал ссылку AZIATа, а почему-то получилось так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.