Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Два аккумулятора на дизельной двухсотке посто в параллель соединены или как-то по-хитрому ? Надо зарядить после долгой стоянки, вот, думаю, надо зарядку перекидывать с одного на другой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @shulman 

    без снятия и перекидывания спокойно льется. Обсуждали с доводами

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Спасибо, но.

    Там в основном срутся спорят по вопросу снимать клеммы или нет. Только однажды встречается утверждение, что аккумуляторы соединены в параллель. Но мне одного утверждения недостаточно (вдруг товарищ ошибается, у него в списках машин и двухсотки то нет), да и странно было бы, если тупо в параллель, зачем тогда два . Только для увеличения ёмкости ? Лень пластик снимать смотреть, но, видимо, придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Тема - стёб чтоли? Два акб - тупо для увеличения ёмкости сделаны. Заряжать не снимая клемм. Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, shulman сказал:

    Спасибо, но.

    Там в основном срутся спорят по вопросу снимать клеммы или нет. Только однажды встречается утверждение, что аккумуляторы соединены в параллель. Но мне одного утверждения недостаточно (вдруг товарищ ошибается, у него в списках машин и двухсотки то нет), да и странно было бы, если тупо в параллель, зачем тогда два . Только для увеличения ёмкости ? Лень пластик снимать смотреть, но, видимо, придётся.

    если бы было последовательно было бы 24 Вольта в сумме.

    у Вас Камаз?

    физика.школьный курс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    13 часов назад, водительНЛО сказал:

    если бы было последовательно было бы 24 Вольта в сумме.

    на 80ке стояли 2. там на стартер 24в подача была, а в системе 12в

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, Goorik сказал:

    на 80ке стояли 2. там на стартер 24в подача была, а в системе 12в

     

    ну так там на то и стоял соленоид чтоб стартер запитать на 24, а остальная сеть на 12в. его так же заряжать не снимая клемм 12в зарядником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD
    21 час назад, shulman сказал:

    Два аккумулятора на дизельной двухсотке посто в параллель соединены или как-то по-хитрому ? Надо зарядить после долгой стоянки, вот, думаю, надо зарядку перекидывать с одного на другой ?

    Аккумуляторы стоят в паралель, можно заряжать 2 вместе и по отдельности сняв 1.

    Изменено пользователем Nordmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    22 часа назад, shulman сказал:

    Спасибо, но.

    Там в основном срутся спорят по вопросу снимать клеммы или нет. Только однажды встречается утверждение, что аккумуляторы соединены в параллель. Но мне одного утверждения недостаточно (вдруг товарищ ошибается, у него в списках машин и двухсотки то нет), да и странно было бы, если тупо в параллель, зачем тогда два . Только для увеличения ёмкости ? Лень пластик снимать смотреть, но, видимо, придётся.

    ты можешь любой из имеющихся снять и ездить(заводится и т.п.)спокойно на одном(любом по желанию или необходимости)Так что не сомневайся в паралельном подсоединении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Ставите зарядное на один аккумулятор, заряжаются оба, при условии, что не чего не отключаете.

    Личный опыт S60-12 лет, Прадо 9 лет и 200-ка пять лет только так и заряжаются. На всех авто родные аккумуляторы живы. 

    S60 один аккум , но не где клеммы при зарядке не снимаю.

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Посмотрел сегодня, плюсовые клеммы тупо соединены между собой, минус левой АКБ на массу, у правой минус уходит куда-то вглубь. В общем, может и «тупо в параллель», а может и нет. Во всяком случае, 24 вольт в машине нету (что было бы оправданием двух аккумуляторов вместо одного).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, shulman сказал:

    (что было бы оправданием двух аккумуляторов вместо одного).

    160 АКБ тяжелее пристроить куда, чем 2 по 80. Ещё и развесовка плюсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная
    4 часа назад, Ermak.S сказал:

    160 АКБ тяжелее пристроить куда, чем 2 по 80. Ещё и развесовка плюсом.

    Логика есть в Ваших словах. Тем более, что 80 АКБ - «стандартный товар».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.