Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тулун
    • Машина: TLC200 дизель

    Всем доброго времени суток. Случилась беда! Приехал на ремонт форсунок (своим ходом), ремонт сделали, машина заводится все нормально, но при переводе селектора на положение D машина моментально глохнет!!! На задней скорости все работает, на нейтрали тоже, как только с нейтрали переходит на D моментально глохнет. Вырезали все охранные комплексы, все не штатные реле. Определили что в момент включения D пропадает масса. При подкидывании на проц массы все работает. Подскажите в чем может быть причина??? Всем большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    У меня так настроил электрик противоугонку. Если не нажать секретную кнопку, при втыкании селектора на В авто глохнет. Так что вряд ли конечно такое у Вас, но думаю нужно ехать к электрику грамотному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    16 часов назад, Ярослав 84 сказал:

    Всем доброго времени суток. Случилась беда! Приехал на ремонт форсунок (своим ходом), ремонт сделали, машина заводится все нормально, но при переводе селектора на положение D машина моментально глохнет!!! На задней скорости все работает, на нейтрали тоже, как только с нейтрали переходит на D моментально глохнет. Вырезали все охранные комплексы, все не штатные реле. Определили что в момент включения D пропадает масса. При подкидывании на проц массы все работает. Подскажите в чем может быть причина??? Всем большое спасибо!

    шланг маленький к кулеру после съема его подключили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тулун
    • Машина: TLC200 дизель

    А что из-за этого шланга такая проблема может быть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Не может из за шланга, с снятым шлангом авто без турбин едет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    Wednesday, December 30, 2020 в 04:13, Ярослав 84 сказал:

    А что из-за этого шланга такая проблема может быть?

     

    бывает.бывает

    было такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    У меня с снятым шлангом завёлся и поехал, на холостых без изменений,  но нет тяги, турбины не дуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тулун
    • Машина: TLC200 дизель

    Механическую часть исключили путем отключения электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    что за сигнализация стоит?

    аккумулятор отключали полюбому когда форсунки делали, иногда сигнализации могут глючить после отключения аккумулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тулун
    • Машина: TLC200 дизель

    Отключили все сигнализации  прям вырезали с блоками. В сервисе сказали что это якобы могла глюкнуть какая то секретка вшитая в провода. Но и раньше снимали аккумуляторы (

    Изменено пользователем Ярослав 84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Она не глючит, она выполняет свои функции. Реле блокировки для того и существуют что бы защищать и оно не различает, блок сигнализации сняли угонщики или владелец авто. Подать питание на сигналу и перевести её в режим Валет/ТО, а не просто снять с охраны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тулун
    • Машина: TLC200 дизель

    А куда подать питание если не известно что и где стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я не экстрасенс и не знаю цепь блокировки. Наиболее быстрый способ - на коленке подключить питание сигналки и перевести её в валет. Это работает на большинстве сигналок, но есть исключения 

     

    Сига какая?

     

    Опять же, если известно, что рвётся масса, то брось её отдельным проводом и все. Блокировки так и обходят, что бы не тратить время на поиск реле. Нынешнее реле блокировки минимальны по размерам и их поиск -гемор не малый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тулун
    • Машина: TLC200 дизель

    Сига там уже не стоит были только метки и все. Вырезали все что видно было под панелью в салоне и под капотом. Отдельный провод пробовали  бесполезно. Подключили реле к мозгам и все работает. Просто если у другого хозяина полетит реле ему ведь тоже будет геморрой. А говорить припродаже что сделали залеп вариант как то неудобно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    То что сняли блоки сигналок - это лишь половина дела, реле блокировок остались и они выполняют свою задачу. Зная блокируемую цепь, можно найти и саму релюшку, т.к. она "живет" не далеко от блоков в 99%.

     

    Ты противоречишь сам себе: через реле работает, а через отдельный провод не работает . Значит что-то нитак подключал, т.к. реле замыкает контакты, т.е. замыкает два каких-то конца проводов, как перемычки. Особенно,  учитывая, что речь идёт о массе.

    Кстати,  если реально рвётся масса (судя по сообщениям выше), то это косяк установщиков и косяк серьёзный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тулун
    • Машина: TLC200 дизель

    Максим, я в этом деле не рублю, что там делали электрики, когда пытались найти способ что бы ехала.  Я написал  что видел, когда они пытались найти проблему и может что то не так изложил. Если не сложно дать свой номер я передам электрику который занимался  моей машиной он обьяснит на твоём языке что да как, может подскажешь ему как исправить и где рыть. За это отдельное огромное спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    23 часа назад, Ярослав 84 сказал:

    Максим, я в этом деле не рублю, что там делали электрики, когда пытались найти способ что бы ехала.  Я написал  что видел, когда они пытались найти проблему и может что то не так изложил. Если не сложно дать свой номер я передам электрику который занимался  моей машиной он обьяснит на твоём языке что да как, может подскажешь ему как исправить и где рыть. За это отдельное огромное спасибо !!!

    Я бы срочно искал другого электрика!!!
    Зачем вам мастер которого будет консультировать по телефону какой то левый дядя(не в обиду форумчанину)!! Мастер должен сам уметь если берется за такие авто!Еще не понятно в какой момент сигналки демонтировали-вместе с прошивкой форсунок или раньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тулун
    • Машина: TLC200 дизель

    Мне предлогали типа давай снимать торпеду, расплетать все косы и искать в них! Но это же полный ########ец ( может как вариант она сидит в мозгах, и что типа есть такие умельцы которые могли туда вшить чип. Я нашёл более грамотного электрика и он в их сервисе помог сделать обход этого чипа. Но версия все равно осталась у обоих что где то стоит чип.  После ремонта форсунок они хотели потестить авто а он при включении D глохнет, но они сказали что форсунки прописали типа там все ок. И после только вырезали все сигналки. 

    Мне вот до сих пор не верится, что после снятия акумов  на три дня могла ожить старая не работающия антиугонка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    28.12.2020 в 11:05, Ярослав 84 сказал:

    Определили что в момент включения D пропадает масса

    не понял.... какая масса пропадает? ГДЕ?

     

    28.12.2020 в 11:05, Ярослав 84 сказал:

    При подкидывании на проц массы все работает.

    на какой еще ПРОЦ ?

     

    ЗЫ противоугонки на массу не ставят, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тулун
    • Машина: TLC200 дизель

    На мозги масса пропадает. Как втыкаешь D масса поступающая с общей косы пропадает отдельно подкинули массу и откинули старый провод, машина не глохнет и работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.