Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    творческая мысль покоя не даёт - все хочу улучшить переделать...

    и вот воспользоваться таким хорошим литым оголовком нижнего переднего рычага, но в наличии у меня его нет, спросил за пиво под куроченье - не находится, и тут сообразил, что сначала можно было просто спросить - может кто может просто померить расстояния между заклепками? а то вдруг при всей красоте изгиба этого оголовка у него слишком большая пятка и я зря его ищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    сделал картинку

     

     

    Рычаг 130.jpg

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    60

    85

    130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    спасибо большое!!!

    всетаки не зря спросил - расстояние №2 действительно сильно больше требуемого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Что за мысль? поделись.Тут уже столько всего пережевано.Даже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Да из его описания, хрен поймешь, что он имеет в виду..  :Cherna-facepalm::unsure2::LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    да все как обычно - хочу улучшить  геометрию

    на верхнем фото рычаг 130го, на нижнем мой... - геометрия подвески хуже и рычаги не взаимозаменяемы конечно, так вот возникла мысль может сам литой оголовок можно заменить... темболее, что шаровые одинаковые

    сравн нижн рыч 130 и 106.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, ALT сказал:

    так вот возникла мысль может сам литой оголовок можно заменить.

    А что это даст ? Высота авто не изменится , так как несущим рычагом является верхний . Ну приподнимется рычаг чуть выше, это сожрет ход сжатия подвески и все . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    А что это даст ? Высота авто не изменится , так как несущим рычагом является верхний . Ну приподнимется рычаг чуть выше, это сожрет ход сжатия подвески и все . 

    Что за мысль? Если про 130 то верхний, а на 185 макферсон и рычаг нижний. Или я что то упустил? Есть у меня этот рычаг не помню где то в сарае валяется. Но больше чем на 100 процентов уверен что не поможет существенно улучшить геометрию а вот гемор в случае ремонта .сход развала и прочих ,будет предостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    на самом деле все значительно "интереснее" - если посмотреть на заднюю балку передней подвески, то выяснится, что она сильно ниже чем пепедняя относительно оси рычага, т.е.нужно либо её кромсать, чтоб она была повыше, либо опускать дырки... соответствено и спереди... при этом конечно придётся поставить проставку сверху на кулак - несущим, так же как на 130, является верхний рычаг, только шаровая не съёмная, совсем... В принципе, народ переделываем под съёмные привинчивая волговские, но там другой конус - считаю не правильно... Вообщем как не подойди, если хоть что то делать, требуемый объём работ не маленький и я не очень уверен, что так просто получится подобрать оптимальный по выхлопу вариант и, что удастся его реализовать, но пока есть некоторое желание пробую выяснить все возможные варианты улучшения :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    Кстати - у 185 также рычаги как и у 130, просто опирание идёт на нижний рычаг через стойку (аморт с пружиной), т.е. к макферсону ни какого отношения не имеет... 

    Да, и про 185 рычаг, в соответствующей теме, спросил - пока ни кто не мерил

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    09.01.2021 в 01:31, ALT сказал:

     

    темболее, что шаровые одинаковые

    сравн нижн рыч 130 и 106.jpg

    Подскажите с какой машины шаровые одинаковые со 130-м. Если не сложно артикул.

    Изменено пользователем techmicha
    изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    Хм, ты прав - таки отличаются - у 130 более выступающий от плоскости прилигания корпус, как бы увеличивающий высоту кулака, что даёт разницу мм в 17... При совершенно одинаковых посадочных отверстия и конусе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 часов назад, ALT сказал:

    нужно либо её кромсать, чтоб она была повыше, либо опускать дырки... соответствено и спереди...

    Не претендую на истину, но задняя должна быть выше чем передняя, чтобы при кренах в повороте внешнее колесо имело угол атаки или проще говоря наклон во внутрь, на 130-м эта разница высот видна.

     

    Механика такая - если задняя опора нижнего рычага выше передней, то при сжатии подвески нижняя шаровая пойдет вперед, при этом верхняя шаровай практически не смещается вдоль рамы потому-что опоры верхнего рычага лежат в одной оси с торсионом, а он вдоль рамы.

    18 часов назад, ALT сказал:

    верхний рычаг, только шаровая не съёмная, совсем... В принципе, народ переделываем под съёмные привинчивая волговские, но там другой конус - считаю не правильно...

    Видел на драйве на какой-то легковушке типа ланоса на штампованом верхнем рычаге с интегрированной шаровой вваривали втулку чтобы устанавливать шаровые как на верхних рычагах 185-го, может с 185-го конус будет роднее и цена на них не конская.

    18 часов назад, ALT сказал:

    Кстати - у 185 также рычаги как и у 130, просто опирание идёт на нижний рычаг через стойку (аморт с пружиной), т.е. к макферсону ни какого отношения не имеет... 

    Да, и про 185 рычаг, в соответствующей теме, спросил - пока ни кто не мерил

    На 185-х дорогие шаровые, наверно отчасти что они ходовые) потому-что на 185-х и подобных пружинных любят пристального внимания.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    У меня с верхним рычагами все много хуже - они литые, и корпусом шаровой является сам рычаг :dead:... 

    Народ конечно выдирает палец и к рычагу приваривает плашку под съёмную шаровую, притом под волговскую - с другим конусом... или под крауновскую нижнюю, которая так же как нижняя у 130 рассчитана на вырыв, а не на опору... - вообщем ещё тот колхоз... 

    И у нас, к тому же верхний рычаг единая деталь с осью, т.к там нет отдельных сайлентов - в передней ветке втулка скольжения, а в задней резьбовая и сдвигается вперёд-назад на мм при ходе вверх-низ... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, ALT сказал:

    У меня с верхним рычагами все много хуже - они литые, и корпусом шаровой является сам рычаг :dead:...

    Не ваш случай?

    2 часа назад, ALT сказал:

    Народ конечно выдирает палец и к рычагу приваривает плашку под съёмную шаровую

    Если речь идет о таком рычаге, то и в правду не просто, но попробовать то стоит! Запрессовываемые шаровые на сжатие существуют, надо только поискать с родным конусом. Снизу плоскость, сквозное отверстие, сверху цековку под установочный размер стопорного кольца, рукастый токарь - напьется, но сделает!

     

    Не попрет так задуматься 130й верхний рычаг перекроить под родные координаты шаровой, присоединительные размеры оси (3 блта) очень похожи надо промерить и присоединительные скобы торсиона, которая к рычагу прикручивается.

    2 часа назад, ALT сказал:

    И у нас, к тому же верхний рычаг единая деталь с осью, т.к там нет отдельных сайлентов - в передней ветке втулка скольжения, а в задней резьбовая

    А как живут эти узлы, ремонтопригодны?

    2 часа назад, ALT сказал:

    а в задней резьбовая и сдвигается вперёд-назад на мм при ходе вверх-низ... 

    Как в этом случае торсион не скрипит в опорной постели сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    Вот покрупнее то, на сколько задняя балка ниже оси рычага... 

    А верхние рычаги считаются одноразовыми, там ничего не ремонтируется - только шприцуется...

    А вот у задне приводных (первая твоя ссылка) там да, там и шаровая съёмная и сайленты сменные... Хотя только у дорестайла - рычаг штампованый и все сменное, а после пошли литые так же как на полноприводных... И это все только по 100м моделям (90е годы), что до и дальше было не знаю... 

    Глядя на все это нет нет да вспоминаю про ниссан - там все съемное, все чинитья, меняется, проставки обычные запихиваются... Но найти не сгнившей в дуршлаг не получилось и ниссаны не имеют пониженной.., ну и если серьёзно лифтовать, то тойоту проще, но с тойотой вон свои проблемы... 

    Да хотябы таже балка - на 3-4см ниже чем у ниссана на тех же колесах, а это не мало, это лифт 1,5"

    IMG_20210112_113942.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    Вот человек сравнивал... Крепления не совпадают, шаровая сдвинута вперёд и в сторону, пятка торсиона вокруг оси, значит выступает в моторный... Т.е. только при полном перекрое

    IMG_20210112_145107(1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    12.01.2021 в 16:41, ALT сказал:

    А вот у задне приводных (первая твоя ссылка) там да, там и шаровая съёмная и сайленты сменные...

    Я подразумевал мысль поступить так же как автор записи на драйве, у него такая же проблема как у Вас:

    Цитата

    Ну я зная проблему начал поиск рычага т.к. у наших хайсов рычаг одно целое с шаровой.
    Полез искать и наткнулся на сайте микроб.ру что можно ставить рычаг с шаровой от старых хайсов до 96 года они там разборные.

    Вот и спросил не Ваш ли случай те у Вас и автора на драйве одинаковые кузова?

    Как я понял у него Хайс Н100, 2006г, и с его слов выпускался с 89г, те Вы потенциальный счастливчик.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    На Хайс рычаг верхний от 130 ставится с дороботками и заменой торсионов от того же 130.

    12.01.2021 в 14:59, ALT сказал:

    Вот человек сравнивал... Крепления не совпадают, шаровая сдвинута вперёд и в сторону, пятка торсиона вокруг оси, значит выступает в моторный... Т.е. только при полном перекрое

    IMG_20210112_145107(1).jpg

    Поменяй местами оси )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.