Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    У Хайсов фишка в том, что у них разныедетали подвесок у задне и полнопривидных т.е. рычаги, их крепления, ступицы, даже балки другие, так вот, штампованные, разборные, с съёмным шаровыми, были только заднериводные и их владельцы, у кого литые неразборные, действительно покупают штампованные рычаги с более ранних версий... 

    А у меня полный пи вод... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    По поводу поменять ось - конечно рассматривается  олько со сменой оси, под неё придётся переделать переднее крепление - ладно, но, верхняя шаровая сдвинется вперёд и наружу, а значит уйдёт нафиг кастор и развал, притом так, что не выставить... Это можно бы было исправить если точки крепления оси сдвинуть назад и вовнутрь, но, боюсь, там не просто так пятка торсиона только наружу торчит, а не в обе стороны относительно оси - места там мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    Вообщем с верхним рычагом такая штука, что если пробовать впихнуть от 130, то придется кромсать/варить и крепления и рычаг, по сути изготавливая новый, но появляется возможность ставить 130е шаровые и под них проставки, но и родные верхние рычаги народ переделывает приваривая проставки к которым прикручиваются шаровые, только используют, считаю, не правильные шаровые, а если использовать шаровые рассчитанные на сжатие и с правильным конусом, то вообщем-то с родными рычагами будет проще чем с изготовлением из 130х...

    Правда 130е шаровые имеют плоскость прилегантя под уголом, потому надо будет промерить и углы работы шаровых...  

    Но это все потом - у меня родные шаровые вроде даже жывые :), так, что это я наверняка буду делать но потом... 

    А вот нижние мне не нравятся и мне хочется их и  переставить, и переделать - потому и спросил про крепления этого литого оголовка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    11 часов назад, ALT сказал:

    А вот нижние мне не нравятся и мне хочется их и  переставить, и переделать

    В какой ракурс есть желание их переставить?

    На хайсах шаровые такие же как на 130-х?

    На 130-х нижние как и верхние шаровые не доставляют хлопот, обе устают не быстро и ноздря в ноздрю, расположение по уму, я только верхние доработал - выбил шпильки и нарезал резьбу в шаровых чтобы крепить болтами М10, и то ради установки проставок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    12 часов назад, ALT сказал:

    но и родные верхние рычаги народ переделывает приваривая проставки к которым прикручиваются шаровые

    Хотелось намекнуть..., я варил литые рычаги, хорошо варятся, один раз лопнувший был надо было ездить пока новый ждал, к другому кронштейн для стойки стабилизатора варил.

    Так можно же площадку под 130ю верхнюю шаровую к твоему рычагу под углом приварить чтобы в статике было как нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    На 100 хайсах нижние шаровые отличаются от 130х только высотой корпуса, т.е. от хайса можно примерить к 130 и рычаг поднимется мм на 15 у колеса, ну если не упрется в шрус :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    А про а и рычаги я выше писал - у хайса низко расположены передние поперечный балки, особенно задняя, если перенести оси крепления рычага пониже - чтоб рычаги были в одной плоскости с задней балкой, то будет ощутимо лучше, а если получится поменять литой наконечник на от 130 или 185, то геометрия приблизится к 130му, но правда для этого надо ещё и проставку на кулак сделать... 

    Была б конструкция верхних рычагов разборная, можно б было делать по немногу, к примеру только переделать нижний рычаг и поставить проставку под верхнюю шаровую, а если не хватит, то только тогда опускать и оси... А ведь ещё придётся и редуктор опускать - палки приводов уж очень короткие... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    И ещё раз спрошу подтвердить расстояния между за клепками держащими литой оголовок нижнего рычага - правильные ли размеры мне написал? - это не потому что человеку не верю, а поскольку с моими сильно не совпадает - обидно...

    К стати, а ни у кого привода 130го не валяется? Интересно былоб узнать его длину... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.