Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80

    Добрый день!

     

    Подскажите пожалуйста сколько встанет по финансам переборка редуктора переднего 41-10

    с блоком

     

    пробег у него(у редуктора)  100 тыс с небольшим.

    гудит после 80-ти

    срезало шлицы на одной стороне,  куда полуось вставляется . 

    хвостовик болтается

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    Здравствуйте 

    все зависит что менять и какие запчасти ставить 

    работа стоит +- 5тр

    пары примерно 34тр оригинал , дубль от 12тр

    подшипники , сальник , втулка примерно 8тр

    если сателлиты менять то это еще рублей 18 и ось сателлитов под вопросом

    можете набрать 89225712130 или написать на вотсап

    все есть если что новое и редуктора тоже в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Если шлицы сателитов повреждены, то идет замена всех сателитов, комплект (а они сейчас идут только комплектом) стоит 20-25 тыс.руб.

    По гулу - надо смотреть пятно и состояние подшипников. Вода/эмульсия была? Подшипники 10-12 за оригинал, дубли дешевле, + сальник + втулка + гайка.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80
    5 минут назад, Serg456 сказал:

    и редуктора тоже в наличии

    новый не тяну  :(

     

    а неоригинал ГП, сколько ходит ? 

    6 минут назад, Viache сказал:

    Если шлицы сателитов повреждены, то идет замена всех сателитов,

    100 % на одной стороне нет шлицов

     

    воды не было.

     

    ясно, что   нюансов много...  

    у меня есть надежда, что пара в норме..

    все же пробег то небольшой,  брали новый в сборе в 12 году.

    но что то конечно быстро он разложился.  в сугубо городской эксплуатации.

     

    а может есть проверенный человек, кто этим занимается на дефектовку честную и ремонт ?

    редуктор уже снят с машины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    1 час назад, Jerema сказал:

    новый не тяну  :(

     

    а неоригинал ГП, сколько ходит ? 

    100 % на одной стороне нет шлицов

     

    воды не было.

     

    ясно, что   нюансов много...  

    у меня есть надежда, что пара в норме..

    все же пробег то небольшой,  брали новый в сборе в 12 году.

    но что то конечно быстро он разложился.  в сугубо городской эксплуатации.

     

    а может есть проверенный человек, кто этим занимается на дефектовку честную и ремонт ?

    редуктор уже снят с машины.

     

    Знаю в Иркутске такого. @Fly-fisher мастер своего дела.

     

    А с полуосью что? Целая?

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80
    2 часа назад, Viache сказал:

    А с полуосью что? Целая?

    не, то же слизано

     

    ехал в таком виде больше 1000 км на включенной мож оси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    8-916-590-87-36

    Набери сейчас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    отсылай флайфишеру.

    репутация у него очень хорошая, знаю его лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    5 часов назад, Jerema сказал:

    новый не тяну  :(

     

    а неоригинал ГП, сколько ходит ? 

    100 % на одной стороне нет шлицов

     

    воды не было.

     

    ясно, что   нюансов много...  

    у меня есть надежда, что пара в норме..

    все же пробег то небольшой,  брали новый в сборе в 12 году.

    но что то конечно быстро он разложился.  в сугубо городской эксплуатации.

     

    а может есть проверенный человек, кто этим занимается на дефектовку честную и ремонт ?

    редуктор уже снят с машины.

     

    кроилово на попытке собрать из говна и веток приведет к попадалову. если гудит - пятно ушло и пара уже далеко не девственна. в городе за 100 тык ушатать так чтобы слизало шлицы... на нем заблокированном без масла ездили ?

    вот еще вариант https://reduktor.nsk.ru/tojota/land-cruiser-80-perednij/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 часов назад, Jerema сказал:

     

    все же пробег то небольшой,  брали новый в сборе в 12 году.

     

     

    как то на дворе 20й на издохе:ohmy:, конечно я знаю что эти машины вечные и 8 лет для них не срок:dead:....

     

    7 часов назад, Jerema сказал:

     

     

    пробег у него(у редуктора)  100 тыс с небольшим.

    гудит после 80-ти

    срезало шлицы на одной стороне,  куда полуось вставляется . 

    хвостовик болтается

     

     

     

     

    6 часов назад, Jerema сказал:

     

    у меня есть надежда, что пара в норме..

     

     

    Вот это с болтающимся хвостовиком никак не вяжется! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    И чулок моста кривой со стороны сношенного сателлита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80
    12 часов назад, shellcode сказал:

    кроилово на попытке собрать из говна и веток приведет к попадалову. если гудит - пятно ушло и пара уже далеко не девственна. в городе за 100 тык ушатать так чтобы слизало шлицы... на нем заблокированном без масла ездили ?

    про кроилово согласен, но не всегда же неоригинал - полное гавно. поэтому и спросил.

     

    как произошло помню.

    выезжал на шоссе, и что б не мешать фуре ( которая ехала быстрей чем казалось)  нажал тапку в пол.

    диф естественно никто не блокировал. масло в норме.

     

    11 часов назад, NazareT сказал:

    как то на дворе 20й на издохе:ohmy:, конечно я знаю что эти машины вечные и 8 лет для них не срок

    какая разница сколько лет , касаемо этой железяки.

    пробег относительно небольшой, сейчас прикинул ..  наверно  тыс 70-80 .

     

    11 часов назад, NazareT сказал:

    Вот это с болтающимся хвостовиком никак не вяжется! 

    не спец в этом вопросе, спорить не буду

    10 часов назад, user-cucuruser сказал:

    И чулок моста кривой со стороны сношенного сателлита.

    посещали такие мысли, но  причин для этого не было.    да и по сход-развалу все в допусках.

     

    7 часов назад, Алексей78 сказал:

    Сергей Викторов  г.Мытищи 89269613923

    Спасибо, как раз его советовали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 часов назад, user-cucuruser сказал:

    И чулок моста кривой со стороны сношенного сателлита.

    Не факт, может и шкворня, в любом случае кулак сопливить должен был. 

     

    18 часов назад, Jerema сказал:

    а неоригинал ГП, сколько ходит ? 

     

     

    Нормально ходит. главное правильно прикатать. Ставил не раз и HF, и Революшены, и Мотив Гир... короче нареканий нет... Ушатал только после первой установки - не прикатал, сразу в лес поехал и порвал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.