Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Nissan Terrano R50 QD-32

    Имеется халявный ТНВД от 2LT/ Могу ли я воткнуть на 1KZ или нет? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    __теоретически - ДА...попробуй-много кому интересно будет узнать результат.

    мне очень хочется узнать ..а проверить на практике нет возможности. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE

    Если есть возможность проверить - было бы очень интересно, вдруг заработает. Тогда получается и блок управления нафиг не нужен.

    Я в настоящий момент лицо конкретно заинтересованное в данном результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Когда выбирал между установкой ТНВД от 2LT и 2LT+плунжер 1 KZ-t несколько раз сталкивался с советами ставить 2LT отрегулированный под КЗтный мотор. В Бош-сервисе на Петушкова - говорили что разницу не увижу, и говорили что делали так уже не раз.

    Но пообщавшись еще и с теми у кого был ТНВД от 2LT и 2LT+плунжер 1 KZ-t, пошел по последнему пути, и похоже что не ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Если речь о механике, то разница только в плунжере. На 2LT - 10 мм., на KZ - 11 мм.

    Но работать должен и без замены плунжера. Может, не совсем идеально, но должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Если есть возможность проверить - было бы очень интересно, вдруг заработает. Тогда получается и блок управления нафиг не нужен.

    Я в настоящий момент лицо конкретно заинтересованное в данном результате.

    418177[/snapback]

    ------------

    Какой блок управления то ?.ТНВД - механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Nissan Terrano R50 QD-32
    Когда выбирал между установкой ТНВД от 2LT и 2LT+плунжер 1 KZ-t несколько раз сталкивался с советами ставить 2LT отрегулированный под КЗтный мотор. В Бош-сервисе на Петушкова - говорили что разницу не увижу, и говорили что делали так уже не раз.

    Но пообщавшись еще и с теми у кого был  ТНВД от 2LT и 2LT+плунжер 1 KZ-t, пошел по последнему пути, и похоже что не ошибся.

    418269[/snapback]

    Я так понимаю на 2LT ставится плунжера от 1KZ-te.

    Еще вопрос.

    С заслонкой на впускном коллекторе чего делать?Выкинуть за ненадобностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HiLux Surf LN130 (рама LN61) 2LTE
    Какой блок управления то ?.ТНВД - механический.

    Вот именно поэтому и говорю, что интересен механический насос чтобы блок управления не пришлось разыскивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Когда выбирал между установкой ТНВД от 2LT и 2LT+плунжер 1 KZ-t несколько раз сталкивался с советами ставить 2LT отрегулированный под КЗтный мотор. В Бош-сервисе на Петушкова - говорили что разницу не увижу, и говорили что делали так уже не раз.

    Но пообщавшись еще и с теми у кого был  ТНВД от 2LT и 2LT+плунжер 1 KZ-t, пошел по последнему пути, и похоже что не ошибся.

    418269[/snapback]

    Я так понимаю на 2LT ставится плунжера от 1KZ-te.

    Еще вопрос.

    С заслонкой на впускном коллекторе чего делать?Выкинуть за ненадобностью?

    418754[/snapback]

    Заказывал плунжер именно от KZ-T (22140-67040), есть ли разница с KZ-TЕ, не знаю. Вместе с плунжером нужно менять кулачковую шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    . плунжер именно от KZ-T (22140-67040), есть ли разница с KZ-TЕ, не знаю.

    ____________________________________________________________________

    либо перестаньте букву _Е_ в диалоге подставлять...либо фото посмотрите..про разницу плунерных пар и увидите.

    .

    ______[attachmentid=35195]_____[attachmentid=35196]_____

    post-6751-1214317265_thumb.jpg

    post-6751-1214317289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    так че, кто нить пробовал эту процедуру?

    если не подходит, то кому не трудно(знающему) опишите что надо менять для установки тнвд от 2лт на 1кз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204849&page=2

    -вот темка-спишись с товарищем,он сам перебирал или может,-поделится и сюда прям отпишет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.