Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    Всем привет и с Наступающим! Три месяца не пользовался форанером, сегодня перед  поездкой к друзьям на НГ  завел, прогрел и решил раскатать снег перед машиной. К моему удивлению тронуться удалось только с оборотов за 2500. Первая мысль про уровень жижи в АКПП. Открыл капот, отгибаю защелку щупа... А трубка щупа болтается. Щуп конечно же сухой, зато поддон блестит маслицем. Проблема знакомая, пару лет назад обнаружил случайно, что трубка щупа свободно болтается в месте входа в поддон АКПП . Поддон тогда сняли, трубку приварили, так как цена нового поддона была космическая. Поддон люминь, тонкий, варить сложно, тем не менее сделали и вот проблема вернулась. Еще раз наступать на грабли неохота, но жаба не спит))) Ценник на новый поддон 35106-60150 все так же космос-20 килорублей. Если ждать 2,5 месяца, можно в 16к уложиться. А вот поддон 35106-60180 от коробки без щупа можно взять всего за 5 тысяч. Вопрос к знатокам, возможно ли замена на поддон без щупа???  АКПП А750F со щупом, авто 2003г.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А на этот экзотический (не в ругательном смысле) вопрос можно только приложив поддон без щупа к вашей АКПП. На поддоне без щупа есть контрольное отверстие (закрытое снизу болтом с внутренним шестигранником). И над этим отверстием - есть трубочка (на память - 60-80 мм). Как определить не мешают ли внутренности коробки этой трубочке? Не упрётся ли трубочка куда нибудь. По периметру и отверстиям - совпадёт без вопросов. Контрольный тест - проверить совпадение кода прокладки на обе модели A750F.

     

    Я бы обратился в мастерскую, специализирующуюся на капремонте АКПП, и там бы посмотрел по разобранным (без поддона) коробкам. A750F - крайне распространённая коробка.  Посмотреть и примерить поддон проще и надёжнее.  То есть, на A750F первых выпусков в месте этой трубочки (контрольного отверстия) могло что-либо находится.

     

    Второй вариант - спросить на Прадовском форуме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    30.12.2020 в 14:46, sychuk сказал:

    Всем привет и с Наступающим! Три месяца не пользовался форанером, сегодня перед  поездкой к друзьям на НГ  завел, прогрел и решил раскатать снег перед машиной. К моему удивлению тронуться удалось только с оборотов за 2500. Первая мысль про уровень жижи в АКПП. Открыл капот, отгибаю защелку щупа... А трубка щупа болтается. Щуп конечно же сухой, зато поддон блестит маслицем. Проблема знакомая, пару лет назад обнаружил случайно, что трубка щупа свободно болтается в месте входа в поддон АКПП . Поддон тогда сняли, трубку приварили, так как цена нового поддона была космическая. Поддон люминь, тонкий, варить сложно, тем не менее сделали и вот проблема вернулась. Еще раз наступать на грабли неохота, но жаба не спит))) Ценник на новый поддон 35106-60150 все так же космос-20 килорублей. Если ждать 2,5 месяца, можно в 16к уложиться. А вот поддон 35106-60180 от коробки без щупа можно взять всего за 5 тысяч. Вопрос к знатокам, возможно ли замена на поддон без щупа???  АКПП А750F со щупом, авто 2003г.

     

     

    ну начнем с того что поддон стальной, что мешает снять его и поехать с ним сравнить туда где он в наличии https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=35106-60180&type=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    Партнамбер прокладки обоих поддонов совпадает, значит посадочные отверстия одинаковые и нет смысла везти снятый поддон в магазин. Если трубка контроля уровня в безщуповом поддоне во что-то не упрется, поддон должен встать без проблем. А вот будет ли отрегулированный уровень масла в новом поддоне соответствовать оригиналу? А еще, емнип, в безщуповой коробке есть заливное отверстие с надписью WS и я не знаю, есть ли подобное в моей АКПП с маслом type-lV. Понятно, что можно залезть посмотреть, все открутить и поехать сравнивать, но тачка во дворе, вокруг сугробы, поэтому и открыл тему, вдруг знающий человек поможет избежать участи первопроходца))) 

    П.С. Пока склоняюсь еще раз заварить трубу, тем более если там сталь. Может в прошлый раз сварщик наплел про люминь, чтоб цену набить... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Уровень одинаковый. 

     

    Естественно, пробки с буквами WS на поддоне вашей коробки нет, поскольку заливалась гидравлическая жидкость Тип 4, а не Мировая система (WS). После 2005 года корпорация тойота официально разрешила (и рекомендовала) перейти на WS, с промывкой

    После промывки системы можно (и предпочтительнее) перейти на гидравлическую жидкость WS. Температурные характеристики более универсальные. Ресурс выше. Проблема в том, что, и Тип 4, и WS бренда Тойота подделываются и именно в Москве - максимально часто. Стоит обратить внимание на другие марки той же жидкости WS, если есть уверенность, что не подделка. Перейти в идеале предпочтительнее после завершения капитального ремонта коробки с заменой фрикционов (350-400 тыс. км гражданской эксплуатации).

     

    Старая машина удобнее в обслуживании если АКПП со щупом. Легче проверять,  и уровень, и наличие воды, ОЖ в коробке. Про воду и ОЖ не бред. ОЖ может попасть из теплообменника в радиаторе. Есть описанные в интернете прецеденты. Единственный минус щупа- уплотнение со временем теряет герметичность и можно легко набрать воду при преодолении брода глубиной более 700 мм. Пробка (с одноразовой алюминиевой прокладкой - уплотнительным кольцом) герметичность не потеряет без физического или психического дефекта. Психический дефект, это когда псих электрогайковертом закрутит пробку с внутренним шестигранником не по резьбе. Широкое распространение мощных пневмо и электроинструментов автоматически внедрило в спецодежду слесарей ОД тумблер дурака. Лет 10-15 назад сам лично своими глазами наблюдал как слесарь на ОД "Луидор" (Нижний Новгород) после гайковерта болт в цапфу на 105-ке забивал обыкновенной не электрической кувалдочкой. Все было снято на телефон и предъявлено мастеру для обозрения. В те времена зона ожидания от ремонтной зоны было отделена стеклянной стеной. Узел был полностью заменён за счёт заведения :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    Спасибо за инфу про уровень. Значит, если поддон получится прикрутить, то и уровень выставить не проблема. Осталось выяснить, есть ли на моей АКПП заливная пробка. Она, насколько я знаю, находится в корпусе коробки, а не в поддоне. Менять тип масла не планирую, в броды не суюсь, стиль езды "пенсионер". 

    Изменено пользователем sychuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    16 часов назад, sychuk сказал:

    Спасибо за инфу про уровень. Значит, если поддон получится прикрутить, то и уровень выставить не проблема. Осталось выяснить, есть ли на моей АКПП заливная пробка. Она, насколько я знаю, находится в корпусе коробки, а не в поддоне. Менять тип масла не планирую, в броды не суюсь, стиль езды "пенсионер". 

    заливная есть и там и там и находится она в адаптере акпп справа по ходу движения примерно на середине высоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2003г. ltd 4.7L

    Проблему решил путем замены поддона на безщуповый. Кстати, моя АКПП без заливного отверстия!!! Жижу заливали через отверстие для какого-то датчика с левой стороны коробки. Отверстие с палец диаметром, проблем не возникло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.