Перейти к публикации
comer

Лифтанул хайлюкс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Хайлюкс мостовой. Поставил новые шушарские рессоры и удлиннил серьги, передниие +5 см, задние тоже +5 см (надеюсь что с колдуном потом шаманить не придётся). Машинка сейчас висит на подъёмнике, длинны амортизаторов не хватает даже когда машина на земле соит, тормозные шланги токотоко.

    1) Продольная тяга на переднем мосту которая от чулка идёт к передней части рамы стала коротковата на 1,5 см, что делать удлиннять или так покататься может рессоры просядут и она встанет на место???

    2) Спереди между отбойниками 19 см, между "центрами креплений болтов" 53 см.

    3) Сзади между отбойниками 20 см, между "центрами креплений болтов" 58 см.

    4) Аморты надо искать исходя из этих размеров или гдето надо прибавить или отнять см???

    5) Аможет и отбойники надо удлиннять?

    *Замеры проводились при вывешеной машинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Что за рессоры ? если новые и спортивные то просядут они не скоро!к тому времени вырвет и согнет всё что на пределе!!!так что меняй и не думай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Интрепид
    2) Спереди между отбойниками 19 см,  между "центрами креплений болтов" 53 см.

    ИМХО подбирать аммо (люблю Бильштайн) 55-57 см. максимум по центрам и 30-32 см. Смысл - при сжатии 2 см хода на отбойник, чтобы избежать удара штока аммика и на растяжение тоже запас 2 см. на деформации , чтоб не рвать аммик.

    3) Сзади между отбойниками 20 см, между "центрами креплений болтов" 58 см.

    Аналогично передним, максимум 60-62 см. и минимум 34-36 см.

    4) Аморты надо искать исходя из этих размеров или гдето надо прибавить или отнять см???

    5) Аможет и отбойники надо удлиннять???

    !!! Замеры проводились при вывешеной машинке.

    Если минимальное расстояние больше указанных цифр, то на разницу в длине наращиваешь отбойники. Но энто не гуд, т.к. сокращаешь ходы подвески, которые и без того не фонтан.

    И еще, аммики должны быть расчитаны на машинку аналогичной или большей весовой категории.

    Все сказанное ИМХО и за догму не считать. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Про аморты понял. А что делать с продольной тягой, на переднем мосту которая от чулка идёт к передней части рамы, она стала коротковата на 1,5 см, что делать удлиннять или так покататься может рессоры просядут и она встанет на место??? Хотя думаю такого не должно было случиться, наверное виноваты рессоры российского произвдства, хотя эта контора работает много лет и делает их для всех иномарок и грузовиков в СПБ в шушарах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И ещё много проблем.

    1) аморты передние стали короткими (подобрал от волги), задние вроде внорме.

    2) Тормозные шланги спереди коротки ( буду переносить их крепления вниз под раму, трубки там длинные 3 витка, попробую разогнуть но боюсь сломать), сзади вроде внорме (тазиковские шланги подходящие не нашол).

    3) Передний кардан тоже стал коротким, если его присоеденить к фланцу то аж шлицы торчат 2см, точу вставку 40 мм.

    4) Эта тяга от моста к раме, распилил, буду делать талреп. А вообще я считаю от неё только вред. Тк она одна и стоит справа, и когда левое колесо наезжает на кочку левая рессора разгибается те удлинняется это колесо уходит назад и лови дорогу. Вот еслибы тяг было 2е то былобы гуд. Может кто едит без неё а???

    И ваще у меня начинается психоз уже, какие ещё будут "сюрпризы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Тяга которую ты предлагаешь убрать - это Тяга ПАНАРА.

    Если ты её уберешь -первый кювет будет твой, т.к. она удерживает мост от поперечного смещения, поставишь вторую и мост перестанет двигаться вобще!

    Прежде чем что-то делать лучше хоть чуть-чуть почитать, а то и сам разобъёшься и еще кого с собой прихватишь!!!! mad.gif

    Тормозные трубки переводить под раму на авто которая судя по всему готовится для говен - зло, быстро останешься без тормозов. Удлиненные шланги купи тут в магазине у Петяры, удлинённые тяги панара, тоже продаются, хотя можно и самому сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD

    Тяга о которой идет речь держит мост не от поперечного смещения а от S образной деформации рессор. У меня не прикручена с момента покупки авто по причине недостаточной длины. Все руки не дойдут удлиннить. При резком торможении машину чуть чуть ведет в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Не понимаю почему без этой тяги машину при торможении ведет в сторону , скорее дело в чёмто другом, тормоза например. ?на других машинах(марках) есть эта тяга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Я чайник, авто на рессорах по кругу blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Может кто едит без неё а???

    Без нее ездят все остальные машины.

    В свое время, так и не договорились, зачем она там стоит:-)

    Возможно, наличие тяги как-то связано с задним расположением серег, т.к. в основном, на рессорных машинах на передних рессорах серьги спереди.

    Короче, вполне можно обойтись и без нее. Она очень сильно ограничивает артикуляцию, которая на рессорах и так хреновая.

    Правда, если есть место, лучше ее кинуть в машину, т.к. в случае поломки коренного листа, с ней хоть ехать можно. А без нее мост уезжает отдельно от машины:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD

    При торможении равно как и при ускорении мост будет стараться повернуться вокуг собственной оси. Соответственно возникает изгиб рессоры похожий на букву S и мост немного доворачивается. А поскольку рулевая тяга расположена поперек моста то придется повернуться либо рулю либо колесам. Вот машину и ведет. Для предотвращения этого доворачивания и стоит эта тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Для предотвращения этого доворачивания и стоит эта тяга.

    Еще раз: больше ни на одной рессорной машине я (лично) такой тяги не наблюдал.

    Просмотрите архивы пару-тройку летней давности. Там будет еще куча предположений о назначении этой тяги:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Если хочешь сохранить эту тягу, то не удлиняй, а переваривай кронштейн её крепления на раме, ( опускай точку крепления тяги сантимов на 5). А я выкинул её и не заморачивался, 7 лет проездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD

    Честно искал поиском ничего не нарыл sad.gif буду благодарен за ссылку на тему обсуждения smile.gif

    Касаемо тяги. Может данная конструкция применяется только в случае устройства рулевого как у Hilux Pickup? Вроде у остальных рессорных рулевая тяга от редуктора параллельна мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Тягу я переделал как талреп, ?а контрить её надо на подъёмнике или когда машина на земле стоит???

    И ёщё удар ниже пояса. Рулевая тяга теперь при повороте (влево) упирается в стремянку, но конкретно смотреть сегодня нестал, нервов не хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Быгыг:-) Прям вспомни все.

    Надо либо гнуть сошку, либо переделывать тягу. Выковыривать палец с шаром и ставить другую тягу с наконечниками на обоих концах. На шкворневой сошке конусом вниз.

    А вообще -это бесконечный процесс. Могу даже сказать что и в какой последовательности начнет ломаться :-)

    Самое правильное - менять рулевой редуктор на Серфовский, избавляться от "паровозной" продольной тяги, переделывать сошки (или покупать готовые в штатах), перекидывать поперечную тягу поверх рессор.

    А вообще, 3 года назад обсуждалось:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ная%20тяга&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Сегодня перевернул рулевую тягу задом на перёд. И она перестала упиратся в стремянку (у тяги зад чуть длиннее переда). !Но теперь тяга втыкается спереди в "крепление кронштейн" рессоры спереди 10мм. Я думаю это исправить обрезав 10мм (где внутринняя резьба), а резьбу нарезать поглубже, и пересверлить отверстия для шплинта, ивсё должно получиться. Не понимаю для чего в тяге пружинки, наверное придется её убрать и вставить чтонибудь "пластмассовое". Ведь в обычных наконечниках шар в плстмассе работает. И ещё обнаружил конченый шарик на сошке. ? как его выпресовать, молотком на холодную или греть надо? и "сухарик этотже был заклинившим в тяге "полубоком" он и съел шарик, и никак его не удалить. Может кто переделывал рулевое (избавился от паровозной тяги), и это всё валяется ненужным сошка+тяга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И ещё идея может она и стара или неправильная. Теперь рулевая тяга не паралельна рессорам ну и земле тоже, те передний конец смотрит в верх, а задний вниз(онже и упирается в стремянку). Если нагреть тягу и согнуть заднюю часть так чтобы она стала паралельна рессорам и земле, то она не будет упираться в стремя при повороте руля. Кто нибудь так делал??? или это очень неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Рулевые тяги должны быть прямыми , так им легче сопротивлятся изгибающим нагрузкам . Если ты нагреешь тягу и согнешь , то она у тебя будет постоянно гнутся в месте изгиба пока не сломается совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Её можно усилить продольной пластиной, гнуться небудет. У старого маза даже поперечная (длинная) тяга очень не прямая и имеет два изгиба. Ведь можно усилить лбую хитро-сильно загнутую тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.