Перейти к публикации
Andru714

Панель обивки заднего борта от Деда Мороза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    И тебе всего хорошего???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Фото бы ещё, чтобы понять что лучше  для жипера- сиськи или окультуренный задний борт:)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    49 минут назад, Tamboff сказал:

    Фото бы ещё, чтобы понять что лучше  для жипера- сиськи или окультуренный задний борт:)))

     

    Задний борт должен быть таким, чтобы к нему было не стыдно прижать любимые сиськи!:buzz:

     

    Размер 5мм на втором эскизике, для того чтобы клипса не выпадывала, на ее ножке есть одна лыска, ее нужно повернуть вдоль паза чтобы легко извлечь из панели, я это осознал только в наступившем году)), торопился с заказом от Деда Мороза ;), управился за час на обеде 31-го, так что фото будет когда выстрогаю если не поленюсь за каникулы, или после 11-го закину удочку в рекламную кантору за забором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Andru714 сказал:

    так что фото будет когда выстрогаю если не поленюсь

    с дерева будешь делать и обтягивать чем то ? 

     

    У меня с люминя было вырезано и саморезами к борту прикручено . Если так крепить , то  не надо делать вырезы под клипсы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    56 минут назад, AZIAT сказал:

    с дерева будешь делать и обтягивать чем то ? 

    С композита, он жесткий, влаги не боится, толщиною с клипсами дружит, сносный по массе и он у меня есть), фанера конечно хорошо - теплее, пропитать от плесени и влаги можно, и вырезать на лазере легко, и даже ламинированную фанеру можно попробовать, только если это не мдф попадется. С композитом только пока туманна перспектива со степлером, надо попробовать, клеить - ломливо, долго.

    Еще усилитель нижней части борта сделал, из трубы алюминиевой 40х20х2 на ребро, вааще огонь!, клипсы уплотнителя вот-вот упираются в него, при этом шестерни сперва скребли по трубе но потом как геометрию кронштейнов стеклоподъемника (те что 4шт под М6) подправил, все сладилось.

    56 минут назад, AZIAT сказал:

    саморезами к борту прикручено . Если так крепить , то  не надо делать вырезы под клипсы .

    Саморезы погниют в скором времени, так как борт внутри ржавеет по тихому, да и чьи-то соски к шляпкам могут прилипнуть на морозе случайно)), а серьезно голому алюминию не к лицу клипсы, поэтому Ваш вариант оптимален. Иней будет образовываться на голый алюминий в нашем регионе, ворс останется однозначно.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а зачем чертеж непонятно,по старой картонке все обводится прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    03.01.2021 в 11:57, volder сказал:

    а зачем чертеж непонятно,по старой картонке все обводится прекрасно.

    Чтобы на ЧПУ станке все вырезать

    02.01.2021 в 16:28, Andru714 сказал:

    С композита, он жесткий, влаги не боится, толщиною с клипсами дружит, сносный по массе и он у меня есть), фанера конечно хорошо - теплее, пропитать от плесени и влаги можно, и вырезать на лазере легко, и даже ламинированную фанеру можно попробовать, только если это не мдф попадется. С композитом только пока туманна перспектива со степлером, надо попробовать, клеить - ломливо, долго.

    Еще усилитель нижней части борта сделал, из трубы алюминиевой 40х20х2 на ребро, вааще огонь!, клипсы уплотнителя вот-вот упираются в него, при этом шестерни сперва скребли по трубе но потом как геометрию кронштейнов стеклоподъемника (те что 4шт под М6) подправил, все сладилось.

    Саморезы погниют в скором времени, так как борт внутри ржавеет по тихому, да и чьи-то соски к шляпкам могут прилипнуть на морозе случайно)), а серьезно голому алюминию не к лицу клипсы, поэтому Ваш вариант оптимален. Иней будет образовываться на голый алюминий в нашем регионе, ворс останется однозначно.

    У меня из композита вырезано, и саморезы сверху, насквозь. Несколько лет, композит немного прогнулся. Но держит норм. Столик отличный получается. Если надо, мои  соседи могут спокойно тебе вырезать по твоему чертежу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Я прям к родному  .Вырезал из 2 мм люминьки и как раз в те места где клипсы  саморезы  насквозь  вкрутил.  Жесткость отличная, ходить можно не задумываясь и снимать просто, клипсы стали вечными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Фанера под раптором 10 мм на резьбовых заклёпках в местах от клипс родных,болты нерж м6 потай.

    IMG_20210105_144427.jpg

    IMG_20210105_144436.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    02.01.2021 в 16:28, Andru714 сказал:

    С композитом только пока туманна перспектива со степлером, надо попробовать,

    Пробивает на ура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Завершил свой маленький проект по апдейту обшивки.

    С отчетиком затянул, фото как-то не удавалось качественное сделать на машине.

     

    Есть небольшие недочеты в чертеже, исправились по месту:

    1. Ширина узкой части пазов под клипсы должна быть больше 5,5 мм, подправилось напильничком.

    2. Размер 266 должен быть на 2-3 мм меньше, не криминально, клипсы будут в пазах, я хотел сделать заново панель (обработка 150р), но желание закончить дело пересилило перфекционизм.

    3. Контур вокруг ручки борта трапециевидный, подпилено шкурильным диском по месту.

     

    Обклейка и обивка.

    Чтобы было мягко, тепло и обивка не "каталась" по гладкому, наклеил на панель 4мм войлок.

    Приклеивать обивку не стал чтобы ненароком клей не проступил наружу. Обивку зафиксировал электро-степлером с обратной стороны, как в оригинале, скобы надеюсь будут ржаветь очень долго так как они контактируют с алюминием, а он в электрохимическом ряду стоит дальше цинка, те алюминий будет восстанавливать железо сильнее чем цинк.

    В плане еще шумку на тыльную сторону наклеить, композит хорошо транслирует, хотя войлок ощутимо уменьшил шумы.

    Пленка на борт не требуется, обивка не боится воды.

    Одна клипса сломалась, прикупил пятОк KJ-121, думал в запасе будет, нашел под замену все 5).

    Успехов!

     

    IMG_1532.JPG

    IMG_1533.JPG

    IMG_1534.JPG

    IMG_1535.JPG

    IMG_1630.JPG

    IMG_1631.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.