Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105

    ДОброго времени суток! ПРошу совета у оптыных завсегадатев. Авто-105, 1HZ.  На будущей неделе собираюсь в командировку на неделю,на север, погоду вроде обещают до -35 там (400км "над" Новым Уренгоем). Такая температура и у нас бывала, машина справляется. Но погода может резко измениться и за -40 и даже 50. Зимнее топливо вроде до -38, а под видом арктического, говорят продают зимнее? Думаю взять с собой антигель, на всякий случай, но слышал, что он работает, только если его разбавлять с тёплой соляркой? (хотя странно это) МОжет подскажите какой антигель? И переживаю за воду в топливе, по логике, если машину постоянно держать на улице, пусть даже заведённой, конденсата в баке собираться не должно, и вопрос с замёрзшей водой в топливопроводах встать не должен? Самоваров никаких у меня нет( Хотелось бы этой поездкой нанести минимальный урон двигателю. Заранее спасибо.

    Изменено пользователем Yaroslaw3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Керосин 1 к 4 и нормально будет в -50 и не глушить, антигель не поможет.

    Фильтр топливный запасной не забудь взять, удачи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Yaroslaw3 сказал:

    ДОброго времени суток! ПРошу совета у оптыных завсегадатев. Авто-105, 1HZ.  На будущей неделе собираюсь в командировку на неделю,на север, погоду вроде обещают до -35 там (400км "над" Новым Уренгоем). Такая температура и у нас бывала, машина справляется. Но погода может резко измениться и за -40 и даже 50. Зимнее топливо вроде до -38, а под видом арктического, говорят продают зимнее? Думаю взять с собой антигель, на всякий случай, но слышал, что он работает, только если его разбавлять с тёплой соляркой? (хотя странно это) МОжет подскажите какой антигель? И переживаю за воду в топливе, по логике, если машину постоянно держать на улице, пусть даже заведённой, конденсата в баке собираться не должно, и вопрос с замёрзшей водой в топливопроводах встать не должен? Самоваров никаких у меня нет( Хотелось бы этой поездкой нанести минимальный урон двигателю. Заранее спасибо.

    Лутще воздержись от этой поездки, или езжай на бензиновом авто. Мороз ошибок не прощает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха Якутия, г. Ленск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Расскажу из своего опыта эксплуатации с 2013 года, TLC 105, 1HZ в условиях Крайнего севера. У меня ни разу не было  проблем с замерзанием топлива. Обычно в Северных регионах завозят качественное топливо в зимний период, не замерзает даже при -50 и более, у нас в регионе по крайней мере так. Я установил проточный подогрев с целью подогрева, чтоб в ТНВД не поступало холодное топливо, этим самым хотел избежать низкотемпературной коррозии. Осенью включаю и весной отключаю подогрев. Пользуюсь много лет, очень доволен. На всякий случай установил подогрев топливного фильтра, чтоб подогреть топливо перед запуском, если машина долго стояла на морозе. С Божьей помощью с нашей осторожностью поезжайте и всё будет хорошо!

    2A32A0ED-E1E6-4379-ACA7-0F9D53A87010.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Все верно написано, и про керосин и про подогрев, но если есть возможность авто не глушить по возможности при температуре ниже -40… а то и -35. У нас на некоторых заправках керосин продают, народ мешает с ДТ прям на месте.

    Изменено пользователем Amadeus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха Якутия, г. Ленск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Поддерживаю совет, чтоб не глушить автомобиль после -40. Особенно если нет электрического подогрева двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Ленд крузер 100

    Возьми с собой РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ диз.топлива HI-GEAR в зеленой банке продаеться - отличная вещь.Сам испытал однажды в баке грузового автомобиля.Топливо замерзло и превратилось в кисель.Добавив эту жижу на глазах топливо из киселя превратилось в прозрачное.Растворяет парафин эффективно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Ленд крузер 100

    А так-же правильно знающие отвечают - ставить подогревы : на фильтр топливный и в бак - будет счастье. Себе устанавливал на все машины только с принудительным включением ( когда возникнет необходимость использования в целях долговечности работы подогрева.  ) Просто есть подогревы у которых температура включения при -5 происходит автоматически -я себе через клавишу подключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    5 часов назад, petrushin.denis@mail.ru сказал:

    Ничего на 100 ку не ставил ни каких подогревов, если салярка Арктика, при -40 ничего не замерзает.

     

    Изменено пользователем Amadeus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха Якутия, г. Ленск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Я в такие поездки беру керосиновую лампу "летучая мышь", работает на зимней солярке. Сверху одевается гофра диам. 80 мм, но на обеих ручках лампы, сверху нужно болгаркой вырезы сделать до середины, чтобы гофру глубже посадить. 

    В случае непредвиденной остановки, лампу зажигаем, гофру в окно и тряпками затыкаем щель.

    Греет салон на "ура", пока спасателей ждать будете)

    А по делу, у меня в другой машине в фильтр подогрев был вкручен 12в и после лягушки насос низкого давления 12в.

    Через обратку теплая солярка в бак шла. Машина в Сибири на каждый день была, ни разу не подвела.

    Слышал, у кого-то в дороге была проблема, он лампочку от поворотника в бак через горловину засунул и провода вывел на аккум. Доехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    24 минуты назад, Антикор Профи сказал:

    Слышал, у кого-то в дороге была проблема, он лампочку от поворотника в бак через горловину засунул и провода вывел на аккум. Доехал.

    Фамилия у него не коперфильд случайно? В 90-е нагревательным элементом другие проблемы решали???.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Не, реально, помню того дядьку даже, Патрол у него был дизельный 87г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, Yaroslaw3 сказал:

    ДОброго времени суток! ПРошу совета у оптыных завсегадатев. Авто-105, 1HZ.  На будущей неделе собираюсь в командировку на неделю,на север, погоду вроде обещают до -35 там (400км "над" Новым Уренгоем). Такая температура и у нас бывала, машина справляется. Но погода может резко измениться и за -40 и даже 50. Зимнее топливо вроде до -38, а под видом арктического, говорят продают зимнее? Думаю взять с собой антигель, на всякий случай, но слышал, что он работает, только если его разбавлять с тёплой соляркой? (хотя странно это) МОжет подскажите какой антигель? И переживаю за воду в топливе, по логике, если машину постоянно держать на улице, пусть даже заведённой, конденсата в баке собираться не должно, и вопрос с замёрзшей водой в топливопроводах встать не должен? Самоваров никаких у меня нет( Хотелось бы этой поездкой нанести минимальный урон двигателю. Заранее спасибо.

    Наденьте бутылку на топливозаборник обрезанную (у дна бака) - так в баке будет отдельная ёмкость, где тёплое ДТ с обратки будет в зоне забора топлива. Машину НЕ ГЛУШИТЕ! Периодически давайте обороты, чтобы глушитель не зарастал. Глушить не стоит, чтобы шланг обратки на гидраче не рванул. Масла по сезону нужны. На мотор одеяло, ФТО замотать получше. При доливке керосина, масло 2Т литр на бак хотя бы. Но лучше авто дома оставить. :buzz: 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    9 часов назад, Yaroslaw3 сказал:

    ДОброго времени суток! ПРошу совета у оптыных завсегадатев. Авто-105, 1HZ.  На будущей неделе собираюсь в командировку на неделю,на север, погоду вроде обещают до -35 там (400км "над" Новым Уренгоем). Такая температура и у нас бывала, машина справляется. Но погода может резко измениться и за -40 и даже 50. Зимнее топливо вроде до -38, а под видом арктического, говорят продают зимнее? Думаю взять с собой антигель, на всякий случай, но слышал, что он работает, только если его разбавлять с тёплой соляркой? (хотя странно это) МОжет подскажите какой антигель? И переживаю за воду в топливе, по логике, если машину постоянно держать на улице, пусть даже заведённой, конденсата в баке собираться не должно, и вопрос с замёрзшей водой в топливопроводах встать не должен? Самоваров никаких у меня нет( Хотелось бы этой поездкой нанести минимальный урон двигателю. Заранее спасибо.

    Уважаемый , если Вы боитесь своей машины и не знаете ее , то это вовсе не Ваша машина .

    На мой взгляд - низкая температура - это не катастрофа .

    Думается , отдельный топливный бак для вебасто должен быть обязательно .

    так же , как и отсутствие сетки на топливозаборнике и предфильтр или сепаратор .

    Керосина , может быть , Вы и не найдете , низкооктановый бензин , в размере до 30 % от объема большого вреда не нанесет , а уверенности добавит .

    вероятность нарваться на контрафактную соляру в последнее время равна нулю .

    Возьмите с собой пару канистр с солярой , обработанной антигелем еще в тепле . 

    Удачи , потом поделитесь впечатлениями от этой поездки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    Привет. Живу в 200км "ниже" НУренгоя, подтверждаю, что солярку на заправки возят честную арктику (гпн точно). Езжу на 1hz, есть бинар, планар и родной погрев в топливном фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Перед поездкой выработай свою солярку и заправься в Сургуте, дальше точно палёнки не будет. А то я попал когда гнал после покупки своего 105.  Заправился в Тобольске  и при минус 20 она у меня замёрзла, хотя говорили что зимняя. Заправляюсь на Газпроме. Никогда не подводила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    12 часов назад, Денисыч сказал:

    Перед поездкой выработай свою солярку и заправься в Сургуте, дальше точно палёнки не будет. А то я попал когда гнал после покупки своего 105.  Заправился в Тобольске  и при минус 20 она у меня замёрзла, хотя говорили что зимняя. Заправляюсь на Газпроме. Никогда не подводила.

    До Сургута, мне рукой подать, бывал ни раз. Больше интересовало, что будет дальше. То есть дальше, на север, не должно быть проблем с топливом? Оно там арктическое или зимнее? Я к тому, что если вдруг температура будет опускаться, начинай с какой отметки надо переживать за замерзание? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха Якутия, г. Ленск
    • Машина: Land Cruiser 105

    В ленте ребята писали, что в Сургуте и дальше хорошее топливо, которое не замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    16 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , если Вы боитесь своей машины и не знаете ее , то это вовсе не Ваша машина .

    На мой взгляд - низкая температура - это не катастрофа .

    Думается , отдельный топливный бак для вебасто должен быть обязательно .

    так же , как и отсутствие сетки на топливозаборнике и предфильтр или сепаратор .

    Керосина , может быть , Вы и не найдете , низкооктановый бензин , в размере до 30 % от объема большого вреда не нанесет , а уверенности добавит .

    вероятность нарваться на контрафактную соляру в последнее время равна нулю .

    Возьмите с собой пару канистр с солярой , обработанной антигелем еще в тепле . 

    Удачи , потом поделитесь впечатлениями от этой поездки .

    Уважаемый, если бы Вы внимательно читали заглавие темы, не писали бы такую кучу лишних слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.