Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    2 часа назад, Yaroslaw3 сказал:

    До Сургута, мне рукой подать, бывал ни раз. Больше интересовало, что будет дальше. То есть дальше, на север, не должно быть проблем с топливом? Оно там арктическое или зимнее? Я к тому, что если вдруг температура будет опускаться, начинай с какой отметки надо переживать за замерзание? 

    Переживать больше надо что авто не готово к морозам.Может что то и сделается исходя из выше написаного , неплохо бы по принципу Лучше перебздеть чем недобздеть. Лучший перебздеж это кунг с печкой,они редко ломаются,а с машиной че угодно может быть,даже с суперподготовленной,поэтому и отнестись надо очень серьезно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    8 часов назад, Yaroslaw3 сказал:

    До Сургута, мне рукой подать, бывал ни раз. Больше интересовало, что будет дальше. То есть дальше, на север, не должно быть проблем с топливом? Оно там арктическое или зимнее? Я к тому, что если вдруг температура будет опускаться, начинай с какой отметки надо переживать за замерзание? 

    Ездил на юрхаровское месторождение, 250 км от уренгоя.  Взял с собой топливо в канистра, на Газпроме. Попал в мороз - 58. Машину не глушил трое суток. Ничего не замерло. Но адреналин присутствовал. На буровых и сливать у кого то, не самый хороший вариант, бодяжат с газолином, очень плохой компот получается. 

    Арктическое тоже есть на Газпроме, но оно очень сухое, почти как бензин испаряется, руки после белые становятся. Лучше масло добавлять двухтактного. Лью  полтора литра на бак.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    6 часов назад, brat3 сказал:

    Переживать больше надо что авто не готово к морозам.Может что то и сделается исходя из выше написаного , неплохо бы по принципу Лучше перебздеть чем недобздеть. Лучший перебздеж это кунг с печкой,они редко ломаются,а с машиной че угодно может быть,даже с суперподготовленной,поэтому и отнестись надо очень серьезно.  

    По технике машина в идеале. Только что глобальное ТО, с проверкой всего и заменой всего. А ещё можно баню на дровах поставить на прицеп, и дров несколько тонн, чтобы хватило. Люди,  спасибо конечно, но в первом сообщении чётко сформулирован вопрос. 

    58 минут назад, Денисыч сказал:

    Ездил на юрхаровское месторождение, 250 км от уренгоя.  Взял с собой топливо в канистра, на Газпроме. Попал в мороз - 58. Машину не глушил трое суток. Ничего не замерло. Но адреналин присутствовал. На буровых и сливать у кого то, не самый хороший вариант, бодяжат с газолином, очень плохой компот получается. 

    Арктическое тоже есть на Газпроме, но оно очень сухое, почти как бензин испаряется, руки после белые становятся. Лучше масло добавлять двухтактного. Лью  полтора литра на бак.  

    Я так понял, арктическое продаётся параллельно с зимним? И получается, без необходимости его лучше то и не заливать? в багажник загрузил 3 канистры 2х25 и одна литров на 80-100. Залить в маленькие 50 литров арктики, на всякий случай? ПО прогнозу вроде не должно быть ниже 35. Или при такой температуре вообще не заморачиваться?

    Изменено пользователем Yaroslaw3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    03.01.2021 в 15:12, WAR сказал:

    Наденьте бутылку на топливозаборник обрезанную (у дна бака) - так в баке будет отдельная ёмкость, где тёплое ДТ с обратки будет в зоне забора топлива.  ФТО замотать получше.  

    тоже планирую применить такую операцию. А ФТО стОит обматывать? Если его не обмотать, то по идее к нему проще проникнуть теплу от двигателя.

    03.01.2021 в 15:55, BARBOOSS66 сказал:

    отсутствие сетки на топливозаборнике и предфильтр или сепаратор .

     

    Если в бак полезу , то стОит снять сетку с заборника? У меня Сепар 2000 стоит без подогрева( до штатного фильтра тонкой очистки.

     

    PS: извиняйте,совсем недавно достался 105й, первый дизель у меня. ДТ Евро5 зимнее льём 100% качественное, сами берём регулярно с базы Роснефти большими партиями. Отстаивается, свеже-слитое не лью. С какой периодичностью менять картридж в Сепаре 30мкм и фильтр тонкой очистки штатный, при таких вводных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    56 минут назад, Карамболь сказал:

    тоже планирую применить такую операцию. А ФТО стОит обматывать? Если его не обмотать, то по идее к нему проще проникнуть теплу от двигателя.

    Если родной подогрев работает, то ему будет в помощь такая "одежда". Чтобы получить нормальное тепло от мотора в моторном отсеке в температурах за -40, то надо его укрывать не только сверху, но и снизу. Я себе поставил от 200 ФТО - там эта проблема решена - подогрев фильтра идёт от обратки постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    1 час назад, Карамболь сказал:

    У меня Сепар 2000 стоит без подогрева( до штатного фильтра тонкой очистки.

    Так же стоял Сепар 2000 на сотке, проблем не было, еще раз повторюсь если ДТ "Арктика", ничего не замерзнет. Проверено лично, в межсезонье когда не завозят зимнее, то да в колбе Сепара можно наблюдать, соляра мутная на морозе делается и авто тупить начинает ибо парафины не дают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    12 минут назад, WAR сказал:

    Если родной подогрев работает....

     

    Я себе поставил от 200 ФТО - там эта проблема решена - подогрев фильтра идёт от обратки постоянно.

    Родного штатного подогрева нет

     

    Сложно меняется на фильтр от двухсотки? Отчёта нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    5 часов назад, Yaroslaw3 сказал:

    По технике машина в идеале. Только что глобальное ТО, с проверкой всего и заменой всего. А ещё можно баню на дровах поставить на прицеп, и дров несколько тонн, чтобы хватило. Люди,  спасибо конечно, но в первом сообщении чётко сформулирован вопрос. 

    Я так понял, арктическое продаётся параллельно с зимним? И получается, без необходимости его лучше то и не заливать? в багажник загрузил 3 канистры 2х25 и одна литров на 80-100. Залить в маленькие 50 литров арктики, на всякий случай? ПО прогнозу вроде не должно быть ниже 35. Или при такой температуре вообще не заморачиваться?

    При - 35 даже голову не забивай. Но  лучше до уренгоя доедь, а там уже в канистры налей литров 50, доехать хватит до заправки. Здесь погода непредсказуемая бывает, ветер задует и мороз придёт, а то дорогу переметет,  в дороге ночевать придётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 минут назад, Карамболь сказал:

    Родного штатного подогрева нет

    Не большая потеря. Он ещё как-то оправдывает себя, когда сетку с заборника убирают. 

    13 минут назад, Карамболь сказал:

    Сложно меняется на фильтр от двухсотки? Отчёта нет?

    Элементарно всё. Есть тема с фотками и номерами. "топливный фильтр от 200ки на 80ку"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    6 часов назад, Карамболь сказал:

    Если в бак полезу , то стОит снять сетку с заборника? У меня Сепар 2000 стоит без подогрева( до штатного фильтра тонкой очистки.

    Доброго времени суток .

    Нынче в нашей глуши контрафактной соляры не найдешь .

    Поэтому никакого смысла для СЕБЯ в подогреве топлива не вижу .

    Сейчас конфигурация такая - сетки в баке нет , далее стоит дахл с картриджем на 10 мкм подогрев электрический есть , включается в ручную , не пользуюсь - далее доп электрический насос - далее ФТОТ от 200 ( по примеру форумчан ) подогрев от обратки не подключен .

    Сетка из бака удалена сразу , так сказать по привычке .

    Если решите сетку оставить , думается , там нужен будет эл подогрев .

    Картридж на 30 мкм проходит не меньше 10-15 тыс .

    Если сетку под удаление - то предфильтр или сепаратор - обязательны .

    На мой взгляд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

     

    Если соляра качественная, все будет отлично,  в салон взять антигель и арктику.

    Переживать не надо, если дохнуть начнет, сами поймете. Антигель должен быть теплым. Вода в топливе волновать не должна, если вам в теплом гараже ее не налили перед выездом.

    Я бы рекомендовал взять с собой автополог, дизель при низких температурах без нагрузки остывает, может и масло плюнуть. Укутав морду решишь проблему с теплом в салоне и с парафином в фильтре.

    А вариантов подогревов немеряно.

    Если сечку выписывать начинаешь, то тут уже не до двухтактного масла.

    Отнестись надо серьезно, первое сахалинское сообщение одно из самых дельных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Как пройдете свой путь---отпишитесь. Интересно будет узнать историю про Вашу командироаку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Чтоб не плодить тем тут спрошу: в морозы за -40 включение вебасты мокрой параллельно с работающим мотором дает какой-либо положительный эффект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Конечно дает. Особенно если на холостых работает t поднимает, у меня на холостых стрелка практически в ноль ложится в морозы за -40.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Пока двигатель не прогрет - конечно даёт. Быстрее прогреется. А если двигатель уже на рабочей температуре - то вебаста не будет греть ОЖ, ибо она выше 85°С не греет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    5 часов назад, Шевген сказал:

    Пока двигатель не прогрет - конечно даёт. Быстрее прогреется. А если двигатель уже на рабочей температуре - то вебаста не будет греть ОЖ, ибо она выше 85°С не греет

    а что вебаста до 85 греет?  Мне установщик убеждал что больше 60  градусов  не греет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Денисыч сказал:

    а что вебаста до 85 греет?

    От прошивки зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун
    9 часов назад, Дачный сказал:

    Чтоб не плодить тем тут спрошу: в морозы за -40 включение вебасты мокрой параллельно с работающим мотором дает какой-либо положительный эффект?

    Вебасту на 100 ке. включал всегда когда считал нужным, не зависимо от того в движении авто или нет. Ибо в-40 по цельсию, даже с Вебастой не жарко. На Дизельной 100.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    14 часов назад, Дачный сказал:

    Чтоб не плодить тем тут спрошу: в морозы за -40 включение вебасты мокрой параллельно с работающим мотором дает какой-либо положительный эффект?

    Если в салоне тепло и комфортно и без вебасты на ходу в -40, то эффект будет отсутствовать. В противном случае он будет положительным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.