Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    20 часов назад, Дачный сказал:

    Чтоб не плодить тем тут спрошу: в морозы за -40 включение вебасты мокрой параллельно с работающим мотором дает какой-либо положительный эффект?

    Дает положительный эффект .

    И жидкость догревает и улучшает циркуляцию через печку .

    Если вебасто через догреватель подцеплено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    15.01.2021 в 16:09, Дачный сказал:

    Чтоб не плодить тем тут спрошу: в морозы за -40 включение вебасты мокрой параллельно с работающим мотором дает какой-либо положительный эффект?

    Случается такое что в -40 Вебасту не включишь, шибко уж тоненькая и длинная трубочка у нее ))) Когда за -40 Вебаста на отдельном баке должна быть.   У меня две дизельные машины, 1HZ сам по себе теплый мотор там прогрев только предпусковой, а второй YD25 так там и в городских пробках замерзнуть можно, частенько Вебаста параллельно с запущенным двигателем работает, прекрасная гармония получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    42 минуты назад, pyssikat сказал:

    Случается такое что в -40 Вебасту не включишь, шибко уж тоненькая и длинная трубочка у нее ))) Когда за -40 Вебаста на отдельном баке должна быть.   У меня две дизельные машины, 1HZ сам по себе теплый мотор там прогрев только предпусковой, а второй YD25 так там и в городских пробках замерзнуть можно, частенько Вебаста параллельно с запущенным двигателем работает, прекрасная гармония получается. 

    И в самом деле - у вебасто обязательно должен быть отдельный бачек .

    Иначе никак , и дело не в длинной тонкой трубочке , а в возможности подать в девайс топливо , которое заработает в любом случае ( смесь дизеля с бензином или дизель , обработанный антигелем ) , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    15.01.2021 в 21:37, Amadeus сказал:

    Вебасту на 100 ке. включал всегда когда считал нужным, не зависимо от того в движении авто или нет. Ибо в-40 по цельсию, даже с Вебастой не жарко. На Дизельной 100.

     

    Может быть что то с термостатом   не так?   ТЛК 105, 1 HZ , -45  в машине  езжу легкая куртка.  Из опций,  kartonka  на радиаторе.

    03.01.2021 в 04:26, Yaroslaw3 сказал:

     ПРошу совета у оптыных завсегадатев. 

    Как сьездил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Я о 100 европейке говорил, уже продал. Так что не проверишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Раз тема про север, позвольте, спрошу тут. В мороз ниже -30 прихватило бачок ГУРа. Давануло через пружинный хомут из шланга обратки. Купить новый бачок и шланги? Какие меры можно предпринять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    54 минуты назад, swyazist сказал:

    Раз тема про север, позвольте, спрошу тут. В мороз ниже -30 прихватило бачок ГУРа. Давануло через пружинный хомут из шланга обратки. Купить новый бачок и шланги? Какие меры можно предпринять?

    ... и жидкость нормальную залить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Troy 17 сказал:

    ... и жидкость нормальную залить

    Сейчас ATF D2. Какую залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    15.01.2021 в 23:37, Amadeus сказал:

    Вебасту на 100 ке. включал всегда когда считал нужным, не зависимо от того в движении авто или нет. Ибо в-40 по цельсию, даже с Вебастой не жарко. На Дизельной 100.

     

    В -35 на трассе печку на минимум только можно, очень жарко, термостат родной, картонка в полрадиатора между двумя засунута, ну и войлок сверху движка. Если б треугольник на стекле не затягивало, было бы совсем хорошо, но с ним борюсь с помощью небольшого вентилятора от компа перед стеклом внизу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    46 минут назад, swyazist сказал:

    Сейчас ATF D2. Какую залить?

    Хотя бы полусинтетику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Можно "жидкость-и" взять с собой. Доливать при заправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    7 минут назад, vaksa сказал:

    Можно "жидкость-и" взять с собой. Доливать при заправке.

    она для других целей-типо конденсат растворить и вывести из бака.На топливо влияние не оказывает(температуру фильтруемости не изменяет)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    При полупустых баках образуется конденсат на стенках бака и при падении в бак может забить топливопровод. И ничего его не возьмет потом. Можно Винс залить для обсорбирования воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, swyazist сказал:

    Сейчас ATF D2. Какую залить?

    ATF WS TOYOTA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 час назад, vvr сказал:

    ATF WS TOYOTA.

    Не самый лучший вариант. Есть новые жидкости с более высокими показателями. Но хотя бы это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вот я тоже так думал, пока не пиморозило под -40. И перешел со спецжидкости на WS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, vvr сказал:

    ATF WS TOYOTA.

    Ок . Испытаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    3 часа назад, vvr сказал:

    Вот я тоже так думал, пока не пиморозило под -40. И перешел со спецжидкости на WS.

    Очень старая жидкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    12 минут назад, Troy 17 сказал:

    Очень старая жидкость

    COMMA PSF MVCHF новее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    4 часа назад, swyazist сказал:

    COMMA PSF MVCHF новее?

    Это PSF, а нужна ATF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.