Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    13 часов назад, Troy 17 сказал:

    Это PSF, а нужна ATF

    НУ да. Зато выдерживает низкие температуры: производитель заявляет температурный диапазон до -54 ˚С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    5 часов назад, swyazist сказал:

    НУ да. Зато выдерживает низкие температуры: производитель заявляет температурный диапазон до -54 ˚С

    Они не взаимозаменяемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Выше сосед мой написал Денис из Ленска: никогда никаких проблем с замерзанием топлива у него на 105-ке не было. И у меня на 105-ке, 80-ке и 78 прадо также проблем не было. Зимняя солярка (не Арктика) нифига не замерзает на крузаках при условии что : радиатор закрыт на движке войлок или автоодеядо. -35 это обычная температура в нашем регионе, 45-50 также бывает. Понятное дело что ни о каких  глушениях мотора на ночь речи на таких морозах не идёт. Тогда может что угодно прихватить. Совет при таких низких температурах скорость передвижения по трассе ограничить 80 км в час. Это из практики. Антигелями и прочей лобудой никогда не пользовались. Для понимания у нас каждый день десятки дизельных крузаков едут по трассе Ленск - Мирный в любой мороз, и никто не париться. Конечно если солярка забодяжена летней или в ней вода, могут быть проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    7 часов назад, Troy 17 сказал:

    Они не взаимозаменяемы

    Нормально PSF работает, но если есть желание возиться с сорванными шлангами обратки на морозе, то можно лить ATF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Опять  изучаю рынок жидкостей. GLOW PSF стоит ли рассматривать?

    glow_psf.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    4 часа назад, swyazist сказал:

    Опять  изучаю рынок жидкостей. GLOW PSF стоит ли рассматривать?

    glow_psf.jpg

    Использую, проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
    27.01.2021 в 08:19, Troy 17 сказал:

    Это PSF, а нужна ATF

    Аббревиатура PSF расшифровывается как Power Steering Fluid – дословный перевод «жидкость гидроусилителя руля».

    Линейка смазочных материалов Zepro является премиальной и отличается улучшенными эксплуатационными свойствами по сравнению с другими продуктами от этого производителя.21a5fe57ab1bd70f29b24918c64e5e9e.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    9 часов назад, swyazist сказал:

    Опять  изучаю рынок жидкостей. GLOW PSF стоит ли рассматривать?

    glow_psf.jpg

    Вот именно эту хрень я и заливал, польстился на -60. Это говно застывает в -20. После нее и перешел на WS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    А чем плоха АТФ? Я лет 20 на севере катаюсь на декстрол 2. В гидрач правда декстрол 3 заливал. В АКПП у меня при заливке декстрол 3 начинались проблемы (но это не связано с морозом). Опять на второй перешёл. Ну на морозе потихоньку давит обычно через сальники рулевого редуктора (потеет), бывает потеет и насос. Лето приходит высыхает, но срывы шланга... Никогда такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, vvr сказал:

    Вот именно эту хрень я и заливал, польстился на -60. Это говно застывает в -20. После нее и перешел на WS.

     

    Так получается, что это голая минералка с флуоресцентной краской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я не знаю, что это за хрень. В тепле она жиже атф-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    одно время ездил с маслом 0в20 в гидраче.

    правда летом

    но зимой оно точно не застынет в отличии от атф где температура замерзания непонятна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    5 часов назад, tod 49 сказал:

    Аббревиатура PSF расшифровывается как Power Steering Fluid – дословный перевод «жидкость гидроусилителя руля».

    Линейка смазочных материалов Zepro является премиальной и отличается улучшенными эксплуатационными свойствами по сравнению с другими продуктами от этого производителя.21a5fe57ab1bd70f29b24918c64e5e9e.pdf

    Есть три типа жидкостей в ГУР - PSF, ATF, CHF. Последние 2 взаимозаменяемы. У CHF более высокие эксплуатационные показатели

    19 минут назад, kot333 сказал:

    одно время ездил с маслом 0в20 в гидраче.

    правда летом

    но зимой оно точно не застынет в отличии от атф где температура замерзания непонятна

    вот, например

    https://kendallmotoroil.com/product/versatrans-cvt-plus-fluid/

    До -45 производитель гарантирует. Это полусинтетика. Залита такая у меня. Реально ездил при -25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В гидроманипулятор заливаем Shell Tellus Arctic. Залью его на зиму?

    792_original.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    В гидроманипулятор заливаем Shell Tellus Arctic. Залью его на зиму?

    792_original.jpg

    У него индекс 32. Лил себе такое, зимой оно сильно густое стало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    6 минут назад, WAR сказал:

    У него индекс 32. Лил себе такое, зимой оно сильно густое стало. 

     Может Spirax S4 ATF HDX не будет шланги рвать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, swyazist сказал:

     Может Spirax S4 ATF HDX не будет шланги рвать?

    Есть мнение, что АТФ/дексроны содержат фрикционные присадки, полезные для автоматов, но вредные для пластинчатых насосов ГУР. Поэтому масла псф предпочтительнее, что и указано на крышке бачка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

    36 минут назад, Troy 17 сказал:

    Есть три типа жидкостей в ГУР - PSF, ATF, CHF. Последние 2 взаимозаменяемы. У CHF более высокие эксплуатационные показатели

    вот, например

    https://kendallmotoroil.com/product/versatrans-cvt-plus-fluid/

    До -45 производитель гарантирует. Это полусинтетика. Залита такая у меня. Реально ездил при -25

    -45 для подобной жижи маловато

    у шеврона есть синтетическая атф я себе такую лил. температура застывания -54 но что самое главное в -40 она еще прокачиваема.

    стоит правда дорого но ее надо всего литр

    изображение.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    дилемма  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    26 минут назад, swyazist сказал:

    дилемма  :sos:

    Пробуй атф, а не гидравлику. Меньше шансов накосячить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.