Перейти к публикации
valera_tsk

Замена тнвд с Прадо 90 на тнвд с Прадо 79 1кз те

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78

    Имею Прадо 78 1кз те  мучаюсь с расходом топлива. Было трасса 11л город 13-14л зимой 17л меня устраивало. Стало трасса 14 город 21л зимой 30л. Поменял все что можно . Не помогло. Есть тнвд с Прадо 90  подскажите что нужно для его внедрения . Я так понимаю что ЭБУ . А что ещё мне грозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Нафига эбу? Тнвд с обычного не с кзти? 

    Спв такой же как на твоем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

     

    6 hours ago, valera_tsk said:

    Стало трасса 14 город 21л зимой 30л. Поменял все что можно . Не помогло.

    Какие изменения были внесены к конструкцию машины, после чего подскочил расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    12 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Нафига эбу? Тнвд с обычного не с кзти? 

    Спв такой же как на твоем? 

    С КЗ те

     

    Изменений в конструкцию не было никаких.  Стал завадится в догонку вот и полез. Почистил фильтра на тнвд были чистые. Поменял распылители . Пора было. Ремонт ЭБУ с заменой всех кандеров и вастонавлением дорожек . Результат нулевой. Проверил все датчики и сопротивления на тнвд . Празвонил всю проводку все норм. Поменял спв на новый . Результата никакого только мощи добавилось соответственно и расход но не много. Снял тнвд увез на проверку  сказали чуть завышен спв отрегулировать и боарахлит клапан опережения нужна замена. Купил клапан поставили. Сразу загорелся чек 14 ошибка. Поставили зажигание пораньше ошибка больше не выходит. Заводится стал на холодную хорошо на горячую по-разному то в догонку то не плохо. Расход с каждым замером все больше и больше . Компрессия 30 во всех цилиндрах. Форсунки отрегулировать на 158 потом переделали на 135 сильно грубо работал сказали тнвд не новый делаем всем на 135 пока плунжер новый не поставил. Но пока замены не требует.

    7 часов назад, Robinsons сказал:

     

    Какие изменения были внесены к конструкцию машины, после чего подскочил расход?

     

    Изменено пользователем valera_tsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    43 минуты назад, valera_tsk сказал:

    плунжер новый не поставил. Но пока замены не требует.

    Насчет замены, очень смелое утверждение, первый признак умирающей плунжерной пары, как раз плохой запуск на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

     Если на мех тнвд при износе пп, дизель начинает глохнуть на хх при повышении нагрузки включение печки на всю, фар, выворачивания колеса, то комп эфишного тнвд, компенсирует все это увеличением подачи топлива и двс не глохнет до последнего издыхания пп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    19 минут назад, alex770 сказал:

    Насчет замены, очень смелое утверждение, первый признак умирающей плунжерной пары, как раз плохой запуск на горячую.

    Я знаю этих ребят давно. У нас только у них есть оборудование для проверки электронного тнвд. Мне они делали не одно тнвд нареканий не было. Поэтому остаётся попробовать поменять тнвд. Но пока родной нет хочу попробовать от Прадо 90 но на нём нет корректирующих резисторов они там не ставится. Вот я и спрашиваю что надо для его установки и вообще возможен ли такой вариант.

    7 минут назад, alex770 сказал:

     Если на мех тнвд при износе пп, дизель начинает глохнуть на хх при повышении нагрузки включение печки на всю, фар, выворачивания колеса, то комп эфишного тнвд, компенсирует все это увеличением подачи топлива и двс не глохнет до последнего издыхания пп.

    У меня с этим проблем нет. Любые нагрузки на хх работает как часы. У меня есть подозрение на плунжер но прежде чем его приобретать нужно исключить все остальное. Купил плунжер разбиреш тнвд а там под замену половина + отдал за ремонт все выльется от 20 до бесконечности  не проще купить контракт. Но сначала надо найти причину.

    Изменено пользователем valera_tsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ставь. Это такой же аппарат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    31 минуту назад, Кукурузник 78 сказал:

    Ставь. Это такой же аппарат. 

    А что делать с корректирующими резисторами. Их там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, valera_tsk сказал:

    Но пока родной нет хочу попробовать от Прадо 90 но на нём нет корректирующих резисторов они там не ставится. Вот я и спрашиваю что надо для его установки и вообще возможен ли такой вариант.

    Возможен, только с компом и проводкой, так как на этом тнвд вместо корректирующих резисторов стоит, как бы проще сказать, энергонезависимая память, где зашиты все корректировки для конкретного тнвд, которые комп считывает и делает ВСЕМ хорошо, а можно эту шляпу выкинуть и поиграться с корректирующими резисторами, но это скорее для мазохистов (шутка юмора).

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    4 минуты назад, alex770 сказал:

    Возможен, только с компом и проводкой, так как на этом тнвд вместо корректирующих резисторов стоит, как бы проще сказать, энергонезависимая память, где зашиты все корректировки для конкретного тнвд, которые комп считывает и делает ВСЕМ хорошо.

    То есть тнвд и ЭБУ должно быть с одной машины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 минуты назад, valera_tsk сказал:

    То есть тнвд и ЭБУ должно быть с одной машины ?

    В идеале да, но только на этих авто уже «электронная педаль», с сервоприводом на дросселе, и без семишишочного гемора, ничего не получится. Самый легкий способ, ставим тнвд от нового прадоса, откручиваем резисторы от старого и втыкаем в разъемы на проводке, и получаем, что получаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    2 минуты назад, alex770 сказал:

    В идеале да, но только на этих авто уже «электронная педаль», с сервоприводом на дросселе, и без семишишочного гемора, ничего не получится. Самый легкий способ, ставим тнвд от нового прадоса, откручиваем резисторы от старого и втыкаем в разъемы на проводке, и получаем, что получаем.

    И все регулировки тнвд на смарку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    9 минут назад, valera_tsk сказал:

    То есть тнвд и ЭБУ должно быть с одной машины ?

    Тнвд и эти девайсы на нем, подстраиваются для конкретного тнвд на ЗАВОДЕ или на очень ДОРОГОМ оборудовании, если машина прошла на этом насосе тысяч 300, то все это ни о чем.

    1 минуту назад, valera_tsk сказал:

    И все регулировки тнвд на смарку ?

    Да нет в этих насосах никаких кретичных регулировок, корпусное давление и угол впрыска, ВСЁ. Баловство с спв, просто баловство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    6 минут назад, alex770 сказал:

    Тнвд и эти девайсы на нем, подстраиваются для конкретного тнвд на ЗАВОДЕ или на очень ДОРОГОМ оборудовании, если машина прошла на этом насосе тысяч 300, то все это ни о чем.

    Да нет в этих насосах никаких кретичных регулировок, корпусное давление и угол впрыска, ВСЁ. Баловство с спв, просто баловство.

    Так как мне лучше поступить. Оборудование для регулировки электронного тнвд есть. Их надо с ЭБУ корректировать? Или не париться и искать свой тнвд. Или свой в ремонт отдавать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    14 минут назад, valera_tsk сказал:

    Оборудование для регулировки электронного тнвд есть.

    Если есть оборудование, то такие вопросы не задают. Тнвд и эбуд, хоть и производит одна фирма, не думаю, что они это делают в одном подвале. А, оборудование, так же как и йогурты ,бывают разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Т.е. были заменены все критичные составные насоса (СПВ, плунжерная, поршень УОПТ) кроме главного виновника - корпуса и ТННД.

    С заменой корпуса надо начинать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если тнвд до рестаил, то бишь 90 без куллера и электронной педали, то внедрение без проблем произойдет. Более современный 90 тый, то ЭБУД и провода к нему. Может быть и датчики какие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    55 минут назад, Robinsons сказал:

    Т.е. были заменены все критичные составные насоса (СПВ, плунжерная, поршень УОПТ) кроме главного виновника - корпуса и ТННД.

    С заменой корпуса надо начинать.  

    Только уопт и спв . У меня с корректирующими резисторами а хочу попробовать такой ,другого пока нет.

    Screenshot_2021-01-05-15-23-46-082_com.android.chrome.png

    Screenshot_2021-01-05-11-22-26-180_com.android.chrome.png

    Изменено пользователем valera_tsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Robinsons сказал:

    С заменой корпуса надо начинать. 

    Как говориться в пословице «у кого, что болит, тот о том и говорит», 20 лет юзаю авто с таким тнвд, и ни РАЗУ, повторюсь, ни РАЗУ, не было проблем с корпусом и подкачкой. А, замену корпуса на новый, с чего начинать? С продажи почки? ???.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.