Перейти к публикации
Evgenij_N

Прошу совета по TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100

     

    Приветствую, ув. форумчане

    Планирую покупку Крузака 100 либо LX470 (2005-2007)

     

    Я в поисках человека в Киеве, кто хорошо разбюирается в Крузаках 100 и (или) LX470

    Может знаете тут таких? Буду оч. благодарен за рекомендации.

     

    Еще вопрос конкретно по одному экземляру одной авто:

     

    Нашел интересный вариант (у этого же продавца есть и LX470 в модификации Limited Edition, с черным пластиком в салоне - мне как раз такой оч. нравится)

     

    Вот крузак 2004 г.

     

     

    https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_land_cruiser_100_28614853.html

     

    Но в нем решетка хром как у  рестайла (2006) и фары "одноблочные" с поворотниками (тоже как у второго рестала с 2006 г.) сидушки непонятные вообще, с логотипом "тойоты", черные вставки пластика, я такой вообще не видел ни разу.

    И что самое интересное, это наличие блокировки заднего диф. (слева от руля крутилка) обычно эта опция в дизельных и арабах с двигателями 4.5.

    На бензиновых 4.7 вроде не было или может крайне редко встречается(?) Такие вообще существуют на бензиновых 4.7?

     

    Вот на этом форуме, в этой теме это обсуждалось, но я толком и не понял, существуют ли бензиновые VX европейцы с этой опцией?

     

    http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18852&st=0

     

     

    То ли сборная солянка, то ли интересный вариант действительно. Диски от LX470

     

    А вот у него же и LX470 (вроде это Limited Edition)

     

    https://auto.ria.com/uk/auto_lexus_lx_470_28661243.html

     

     

    Прокомментируйте, пожалуйста кто что думает.

     

    Спасибо!

     

     

     

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    Только что, Evgenij_N сказал:

     

    И что самое интересное, это наличие блокировки заднего диф. (слева от руля крутилка) обычно эта опция в дизельных и арабах с двигателями 4.5.

     

    На бензиновых 4.7 вроде не было или может крайне редко встречается(?) Такие вообще существуют на бензиновых 4.7?

     

    То ли сборная солянка, то ли интересный вариант действительно. Диски от LX470

     

     

     

     

    Они существовали и с двигателями 4.7. В данном случае владелец возможно сам доукомплектовал. На Европу в стоке задняя блокировка вроде не шла на бензинку.

     

    Только что, Evgenij_N сказал:

     

    Но в нем решетка хром как у  рестайла (2006) и фары "одноблочные" с поворотниками (тоже как у второго рестала с 2006 г.) сидушки непонятные вообще, с логотипом "тойоты", черные вставки пластика, я такой вообще не видел ни разу.

     

     

    Что тут непонятного, салон перешит в ввиду того что уже был совсем изношен, фары и решетку поставили от рестала вполне вероятно что все китайское, уж задние фары точно. 240 000 км там и не пахнет. Салон LX470 смотрится куда лучше.

     

    Только что, Evgenij_N сказал:

     

    Нашел интересный вариант (у этого же продавца есть и LX470 в модификации Limited Edition, с черным пластиком в салоне - мне как раз такой оч. нравится)

     

    А вот у него же и LX470 (вроде это Limited Edition)

     

    https://auto.ria.com/uk/auto_lexus_lx_470_28661243.html

     

    Кстати таких LX470 Limited Edition серо-черным салоном было выпущено всего 400 штук. И только в 2007 году прощальная версия. Но не в этом случае, эта машина 2005 года и никакой это не Limited Edition, а обычная версия, просто дерево и пластик салона зачем то задули черной краской.

     

     

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100

    SashaLC

     

    Спасибо большое за подробный ответ.

     

    Да, уж, как же непросто найти такую нормальную авто....

    Точно, про Лимитед вспомнил, что они были только 2007 года, вот вроде как такие проданные:

    Настойщий Лимитед

     

    https://auto.ria.com/uk/auto_lexus_lx_470_24536498.html

     

    И вот недавно продался (думал его посмотреть, но не успел)

     

    Этот вероятно всего не настоящий Лимитед, т.к. сидушки с черными ставками (скорей всего сами перешивали а пластик в черный цвет перекрасили как в том, что Вы прокоменнтировали выше) и нету нигде родных эмблем "Limited Edition"

     

    https://auto.ria.com/uk/auto_lexus_lx_470_28390979.html

     

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    7 часов назад, Evgenij_N сказал:

    Вот крузак 2004 г.

    https://auto.ria.com/uk/auto_toyota_land_cruiser_100_28614853.html

     

    Но в нем решетка хром как у  рестайла (2006) и фары "одноблочные" с поворотниками (тоже как у второго рестала с 2006 г.) сидушки непонятные вообще, с логотипом "тойоты", черные вставки пластика, я такой вообще не видел ни разу.

    И что самое интересное, это наличие блокировки заднего диф. (слева от руля крутилка) обычно эта опция в дизельных и арабах с двигателями 4.5.

    На бензиновых 4.7 вроде не было или может крайне редко встречается(?) Такие вообще существуют на бензиновых 4.7?

     

     

    А вот у него же и LX470 (вроде это Limited Edition)

     

    https://auto.ria.com/uk/auto_lexus_lx_470_28661243.html

    У обоих фары меняные. У 100 стоит комплект скорее всего ДЕПО которые встают без переделки взамест раздельных, но светят плохо - потому видимо там стоит какое-то говно вместо ламп накаливания. Бампер не родной, в родной серый цвет вообще не попали и он должен быть с омывателями в такой комплектации. Туманка криво стоит. Салон явно подкрашивали и подшивали - как никак им уже по 15 лет.

     

    У LX боковушки фары должны быть с оранжевыми отражателями т.к. он американец, а у него без оранжевых вставок. Салон весь крашеный по пластику. Сидения тоже наверняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Evgenij_N сказал:

     

    7 часов назад, Evgenij_N сказал:

    На обеих ГБО. Морда меняная на 100, возможно из-за ДТП. Лекс задраен аля "сварочная маска" :puke:

    Продавец обычный перекупщик. 

    ИМХО, тратить 20 килобаксов на "это"............добавить немного и взять 200 с 4,7. 

    Не спешите:friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, WAR сказал:

     

    На обеих ГБО. Морда меняная на 100, возможно из-за ДТП. Лекс задраен аля "сварочная маска" :puke:

    Продавец обычный перекупщик. 

    ИМХО, тратить 20 килобаксов на "это"............добавить немного и взять 200 с 4,7. 

    Не спешите:friends::buzz:

    Вот, верно!

    Добить ещё немного до 200 с тем же движком. Машина и лучше и новее. И выбор больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Evgenij_N сказал:

    И что самое интересное, это наличие блокировки заднего диф. (слева от руля крутилка) обычно эта опция в дизельных и арабах с двигателями 4.5.

    Да где угодно она ставилась , просто на каких то комплектациях всегда , а на каких то редко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100

    Ребята, спасибо большое за ваши комметарии!

    Вот что значит, когда хорошо разбираешься. Эти варианты безусловно отпадают, разумеется я даже звонить продавцу не буду.

    Может еще потом сюда несколько ссылок сброшу, чтобы вы сказали свое мнение.

    Ищу не спешно, задачи вижу что далеко не из простых, найти такую авто живую :-(

    200-ку не хочу, не нравятся они мне внешне и не вызывают каких-либо эмоций. Не знаю почему так. А вот 100-ка радует глаз, все красиво и пропорционально. Классика.

    Хочу взять авто, к которому у лежит душа (а это 100-ка или LX470)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 часа назад, Evgenij_N сказал:

    Ребята, спасибо большое за ваши комметарии!

    Вот что значит, когда хорошо разбираешься. Эти варианты безусловно отпадают, разумеется я даже звонить продавцу не буду.

    Может еще потом сюда несколько ссылок сброшу, чтобы вы сказали свое мнение.

    Ищу не спешно, задачи вижу что далеко не из простых, найти такую авто живую :-(

    200-ку не хочу, не нравятся они мне внешне и не вызывают каких-либо эмоций. Не знаю почему так. А вот 100-ка радует глаз, все красиво и пропорционально. Классика.

    Хочу взять авто, к которому у лежит душа (а это 100-ка или LX470)

     

    Меняные бампера и оптика вовсе не значат что авто разворочано в лохмотья.

    Машинам по 13+ лет, так или иначе будут проблемки, сильно губу не раскатывай в своих поисках, чем-то придется жертвовать )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    12 минут назад, magazin69 сказал:

    Меняные бампера и оптика вовсе не значат что авто разворочано в лохмотья.

    Бампера, в принципе, можно назвать расходником, но оптика... Ей и через 30 лет ничего не будет, если не было дтп. К тому-же 04г., межрестайлинговый, фары должны быть стекло, а здесь даже реснички присутствуют, явно вся морда менялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, shkultin сказал:

    Бампера, в принципе, можно назвать расходником, но оптика... Ей и через 30 лет ничего не будет, если не было дтп. К тому-же 04г., межрестайлинговый, фары должны быть стекло, а здесь даже реснички присутствуют, явно вся морда менялась.

    Ресницы на первом 100 стоят соответственно году, не зауженные к решетке как в 2005-2007, а такие как положено.

    На фаре отражатель мог уплыть, может "тюнинг" делали обновляли, может расколотили одну да поменяли. Предпосылки к ДТП есть, но про замену морды вообще никак нельзя сказать, надо значительно глубже лезть смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, magazin69 сказал:

    надо значительно глубже лезть смотреть.

    Я так понял, что ТС эта тачка уже не интересна, соответственно, мы вряд-ли узнаем чего там к чему. Думаю, в Киеве есть автоэксперты помогающие в покупке авто, я-бы рекомендовал найти такого, пусть ездит - смотрит. В Москве услуга "найти машину" 4 года назад стоила 25 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Ресницы на первом 100 стоят соответственно году,

    Посмотрел на авто.ру, все разные! И 02-го года пластиковые фары бывают и 04 стекло... У меня была 03 г. со стеклом, т.е. кузов весь дорестайл, а салон, в т.ч. коробка уже рестайл. Наверно терминология 1-й рестайл не точна, 2-5 года правильней назвать переходными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100

    Звонил мой товарищ говорит (работающий у официалов Лексус), говорит, что один человек, который у них обслуживается планирует продавать свой LX470, 2007 года, ухоженный, пробег реальный 300 тыс. Но есть одно НО. Жрет масло (примерно 3-4 литра на 10 тыс км). Моторист сказал что надо растачивать головку и менять поршня с кольцами. Официалы могут это сделать, соответственно эту суму можно попробовать сторговать (поряка 2 тыс$). Стоит ли рассматривать такой вариант или однозхначно не связываться? Просто у перекупов может попасться такой же вариант, а я этого и знать не буду или же тоже уже расточенный и хз как и хз кем деланный (хз с какими делатями). А тут машинка хорошая, но с такой вот проблемой.

    Каково мнение студии? :-)

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    18 минут назад, Evgenij_N сказал:

    Звонил мой товарищ говорит (работающий у официалов Лексус), говорит, что один человек, который у них обслуживается планирует продавать свой LX470, 2007 года, ухоженный, пробег реальный 300 тыс. Но есть одно НО. Жрет масло (примерно 3-4 литра на 10 тыс км).

    Движок убитый, уж не знаю как, но для 2UZ 300 тыщ считай обкатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100
    8 минут назад, shkultin сказал:

    Движок убитый, уж не знаю как, но для 2UZ 300 тыщ считай обкатка.

    В том то все и дело...Что стало причиной этого..ХЗ, буду еще уточнять и расспрашивать более подробно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Внешний вид, лкп, рама, коробка, раздатка, подвеска, салон, электрика - в порядке?!

    2уз не самых больших денег нынче стоит.

    Можно целиком купить и поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    2уз ремонтопригодный двигатель... откуда он знает, что растачивать надо, непонятно. Может, просто кольца задегли, или маслосъемные колпачки (их там 32 шт) устали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100

    На 100% неизвестно, но моторист сказал, что при таком жоре надо поршня менять. Причиной этого всего может быть перегрев (а еще говорят что такое бывает когда катализатор выброси

    А оригинальных ремонтных такиз нету, есть какие то хорошие аналоги. Сказал мой друг что у моториста 20-ти летний опыт и он один из лучших в Украине и эти двигатели он хорошо знает. Говорят что нету мол ничего страшного (но для меня это жуть как страшно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    8 минут назад, Evgenij_N сказал:

    (а еще говорят что такое бывает когда катализатор выброси

    Кстати тоже уже пару раз слышал о связи удаления катов с последующим увеличением жора масла . Может кто прокомментирует из мотористов  данную зависимость, ну или опровергнет?))) Типа ап.

      а по существу  , думаю надо фото сюда  этого Лекса , местные спецы враз определят ,что да как. А  самому ТС пробивать документы  на чистоту, мотор ,что? Мотор  это железка  меняется или ремонтируется не сложно. Удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.