Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Всем привет! 
    Владею пол года TLC200 2014 4,5 дизель. Москва. 70% город, 30% трасса. Летом пару раз катаюсь в регион на 500 км, где покрытие - грунт, соответственно в дождь можно и говно помесить. Семья 4 человека. 

    Не могу до настоящего времени привыкнуть к кукурузеру - его архаичности, кренах, его раме, тормозам, к рычагу стояночного тормоза. Посадку за пол года тоже не получается подобрать под себя, прям беда какая-то. В общем удовольствие от вождения в принципе отсутствует, за исключением движения по трассе. 

    Назрел вопрос - если пересесть на паркетник, а именно на Леху РХ года так 2017, не буду ли жалеть. Да Лёха меньше кукурузера, меньший багажник, объём мотора, но интерьер и экстерьер более современный, рамы нет-нет кренов нереальных и т.п.

    хотелось бы услышать мнения именно людей, кто эксплуатировал оба ТС. Ну и остальные мнения тоже будут интересны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    RXсы разные тоже бывают., если не гибрид,  то жрет как не в себя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Раз такой вопрос назрел, 200 не твой авто. Не мучай ни себя ни машину. За комфортом в пузотёрки надо идти. Хорошо сейчас выбора выше крыши. Тот же Вольво в90 очень интересный. 
    Мне лично даже после архаичной Камри в РХ было не комфортно. А в 200  всё ещё печальнее. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    27 минут назад, Evstafev сказал:

    если пересесть на паркетник, а именно на Леху РХ года так 2017, не буду ли жалеть

    Я как представил - даже поморщился. Но на вкус и цвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    17 минут назад, tlk-72 сказал:

    RXсы разные тоже бывают., если не гибрид,  то жрет как не в себя 

    Рассматриваю только 200t. Знаю будет жрать столько же, сколько и дизельная двухсотка. 
     

     

    16 минут назад, Ermak.S сказал:

    Раз такой вопрос назрел, 200 не твой авто. Не мучай ни себя ни машину. За комфортом в пузотёрки надо идти. Хорошо сейчас выбора выше крыши. Тот же Вольво в90 очень интересный. 

     

    Пузотёрка не вариант, клиренс все таки какой-никакой имеет приоритет. В90 вариант не плохой, но в цене теряет существеннее Тойоты и продать думаю будет не просто, маленький спрос на них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Машину надо брать чтоб кайф от езды получать а не мучиться, а что это будет - неважно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Уазег бери 

    Не пожалеешь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 часов назад, Evstafev сказал:

    Всем привет! 
    Владею пол года TLC200 2014 4,5 дизель. Москва. 70% город, 30% трасса. Летом пару раз катаюсь в регион на 500 км, где покрытие - грунт, соответственно в дождь можно и говно помесить. Семья 4 человека. 

    Не могу до настоящего времени привыкнуть к кукурузеру - его архаичности, кренах, его раме, тормозам, к рычагу стояночного тормоза. Посадку за пол года тоже не получается подобрать под себя, прям беда какая-то. В общем удовольствие от вождения в принципе отсутствует, за исключением движения по трассе. 

    Назрел вопрос - если пересесть на паркетник, а именно на Леху РХ года так 2017, не буду ли жалеть. Да Лёха меньше кукурузера, меньший багажник, объём мотора, но интерьер и экстерьер более современный, рамы нет-нет кренов нереальных и т.п.

    хотелось бы услышать мнения именно людей, кто эксплуатировал оба ТС. Ну и остальные мнения тоже будут интересны. 

    пересядь на хайлендер. рх тоже хороший автомобиль но по сравнению с хаем более игрушечный чтоли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Ходовую в порядок привести не пробовали? Аморты, сходразвал и тд?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, nachsturmlos сказал:

    Ходовую в порядок привести не пробовали? Аморты, сходразвал и тд?))

    Ходовая в полном порядке. Пробег 93 т.км. Тут скорее вопрос в философии грузовика в черте города. Для других целей кукурузер. Для региона где отсутствует твёрдое покрытие-это его стихия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    7 часов назад, Evstafev сказал:

    Ходовая в полном порядке. Пробег 93 т.км. Тут скорее вопрос в философии грузовика в черте города. Для других целей кукурузер. Для региона где отсутствует твёрдое покрытие-это его стихия. 

     С этим трудно не согласиться . Если машина живет на асфальте , то вообще нет смысла в больших колесах . Сейчас очень много выбора "без рамы" , и будет так же долго служить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Знаком только с rx 450, это гибрид, по проходимости ниже среднего. Там, если не ошибаюсь, перед от двс, зад от электро, как включать решает комп, принудительно включить полный привод нет никакой возможности. Отец у меня на таком катался, как-то пришлось из обычной лужи вытаскивать, там наверно и "девятка" не застряла-бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Крузак по чем? в личку если можно что там как ... Доки, фото, ценник и состояние.. ну если продавать надумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    30 минут назад, shkultin сказал:

    Знаком только с rx 450, это гибрид, по проходимости ниже среднего. Там, если не ошибаюсь, перед от двс, зад от электро, как включать решает комп, принудительно включить полный привод нет никакой возможности. Отец у меня на таком катался, как-то пришлось из обычной лужи вытаскивать, там наверно и "девятка" не застряла-бы. 

      МТЗ -80 там точно проедет , но это же не значит , что он может быть альтернативой RX .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, де-факто сказал:

    МТЗ -80 там точно проедет , но это же не значит , что он может быть альтернативой RX .

    ТС говорил, что иногда приходится по говнам проехаться, я и говорю, что 450-й не пойдёт, за остальные rx не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Мужчины, присел я в кукурузер, жалом поводил, сидение пониже опустил, и вроде жизнь стала поинтереснее. Думаю после этой гориллы можно пересесть только на ЛХ, а мои хотелки-это плод зажравшейся фантазии. Но тормоза апгрейдить надо по любому. Поездил посмотрел РХ-не то пальто. Маловат. Лучше в городе на самосвале, чем в области на матизе))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    8 часов назад, Evstafev сказал:

    Мужчины, присел я в кукурузер, жалом поводил, сидение пониже опустил, и вроде жизнь стала поинтереснее. Думаю после этой гориллы можно пересесть только на ЛХ, а мои хотелки-это плод зажравшейся фантазии. Но тормоза апгрейдить надо по любому. Поездил посмотрел РХ-не то пальто. Маловат. Лучше в городе на самосвале, чем в области на матизе))))

    Аналогичная дилемма...смотрю на фольц Терамонт...огромный сарай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А попробуй на ЛХ570 поездить.

    Что в городе, а особенно по трассе совсем другой авто по сравнению с 200-кой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    3 часа назад, arbus сказал:

    А попробуй на ЛХ570 поездить.

    Что в городе, а особенно по трассе совсем другой авто по сравнению с 200-кой.

    Попробуй....?? добавить 2-3 лимона к продаже 200...я пробовал мне не понравилось...те же тормоза ватные,тот же интерьер..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    12 минут назад, 13-тый сказал:

    Попробуй....?? добавить 2-3 лимона к продаже 200...я пробовал мне не понравилось...те же тормоза ватные,тот же интерьер..

     

    Поддерживаю. Я уверен, ЛХ это царь-пушка, но ценник на него, особенно в последнем ресте, уже за гранью разумного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.