Перейти к публикации
Евгений ЖЕФ

TLC 105 воткнули 1HD-FT развалилась коробка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105

    Добрый день. На TLC 105 поменяли двигатель с 1-HZ на HDFT. (поставили 35 катки) На старой коробке проездили около года. Сначала появилась вибрация под нагрузкой, особенно чувствовалаль на 4 и 5 передаче (с прицепом более выражено). Поехали в очередной раз на рыбалку, за собой телега с двумя снежиками. На пол пути в коробке раздаётся неприятный хруст и кирдык, приехали. ПОСОВЕТУЙТЕ пожалуйста кто в теме - какую каробку всё-же поставить на 105-ку при замене движка на 1HD-FT? Чему отдать приоритет миханике или автомату? Машина используется как тяговая лошадка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    15 минут назад, Евгений ЖЕФ сказал:

    приоритет миханике или автомату

    Вопрос религии))))   Можно автомат поставить  с доп радиатором

    17 минут назад, Евгений ЖЕФ сказал:

    Машина используется как тяговая лошадка. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Механика попроще все таки будет,тем более что машина не городская особо,как я понял,надо ставить родную H151F механическую КПП от HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    автомат .предварительно его перебрав в нормальном сервисе. это кстати наверное по деньгам будет одинаково с механикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Евгений ЖЕФ сказал:

    На TLC 105 поменяли двигатель с 1-HZ на HDFT. (поставили 35 катки) На старой коробке проездили около года. Сначала появилась вибрация под нагрузкой, особенно чувствовалаль на 4 и 5 передаче (с прицепом более выражено). Поехали в очередной раз на рыбалку, за собой телега с двумя снежиками. На пол пути в коробке раздаётся неприятный хруст и кирдык, приехали.

    Очередной случай, всё те же грабли, лет уже 15 как подобные темы появляются на форуме, при этом всех постоянно предупреждают, что R коробка не годится даже для стоковой 105-ки с HZ-ом при реально целевой эксплуатации внедорожника. Жить она будет только при дедушкином стиле вождения за хлебушком пару раз в неделю - это косяк тойоты, каковых в дизельной 105-ке не один. Проще и дешевле всё таки прислушиваться к советам, и продавать R коробку сразу, пока она еще целая и невредимая - она тоже денег стоит.

    9 часов назад, Евгений ЖЕФ сказал:

    ПОСОВЕТУЙТЕ пожалуйста кто в теме - какую каробку всё-же поставить на 105-ку при замене движка на 1HD-FT? Чему отдать приоритет миханике или автомату? Машина используется как тяговая лошадка.

    Как уже верно заметили - вопрос религии. Я рекомендую механику H151F - мега-надежный агрегат, который работает десятилетиями без каких либо вмешательств в недра, и никакой сопливой электрики. К нему желательно сразу раздатку с вискомутой и КОМом, + штатную мех. лебедку от 80-ки. Либо вместо мех. лебедки можно придумать другое назначение для КОМа, например гидронасос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    Цитата

    TLC 105 воткнули 1HD-FT развалилась коробка

    Никогда такого не было и вот опять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Автомат в говнах приятнее, и при езде по городу. Правда за это придется платить расходом топлива. И вообще , какого черта , управляя Крузером водитель должен еще тыкать передачи. Это не крузер ,это жигули какието..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Коробка H151F с родной 105 коробкой (двигатель с 1-HZ) -взаимозаменяемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    6 минут назад, sps сказал:

    Коробка H151F с родной 105 коробкой (двигатель с 1-HZ) -взаимозаменяемые?

    от 80ки пойдет, и диск сцепления надо будет поменять. Шлицевое разное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, BoneCracker сказал:

    от 80ки пойдет, и диск сцепления надо будет поменять. Шлицевое разное

    Желательно все сцепление поменять , с 275 на 300мм. А это все другое маховик, корзина,диск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.

    Спрошу здесь. С минимальными переделками, можно  внедрить  HDT+ автомат в 105?  Допустим, у Олега купить двиг с коробкой в сборе от 80-ки и впихнуть в 105. Возможно подобное? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Конечно возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    9 часов назад, VADUS сказал:

    К нему желательно сразу раздатку с вискомутой и КОМом, + штатную мех. лебедку от 80-ки. Либо вместо мех. лебедки можно придумать другое назначение для КОМа, например гидронасос. 

    Размечтался, раздатка с КОМ :cool: их наверное уже по пальцам живых осталось :rolleyes::buzz:

    7 часов назад, BoneCracker сказал:

    от 80ки пойдет, и диск сцепления надо будет поменять. Шлицевое разное

    Там ещё надо про выжимной не забыть, я с первого раза не угадал.

    4 часа назад, Alexandr25 сказал:

    Желательно все сцепление поменять , с 275 на 300мм. А это все другое маховик, корзина,диск. 

    Дорого однако, да и надо ли если тачка тягач а не гряземес.

    2 часа назад, Денисыч сказал:

    Спрошу здесь. С минимальными переделками, можно  внедрить  HDT+ автомат в 105?  Допустим, у Олега купить двиг с коробкой в сборе от 80-ки и впихнуть в 105. Возможно подобное? 

    Там ещё в зависимости от коробки надо по электрике кое что, плюс педальный узел, плюс "кастрюлю" воздушного, приемную выхлопа, вобщем темы есть надо внимательно почитать.

     

    Автору темы, кроме всего что сказали (как минимум коробка и соответственно диск к ней) еще длины карданов не забудь сравнить в зависимости от раздатки (в "Важном" все есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    18 минут назад, 10-й сказал:

     

    Там ещё в зависимости от коробки надо по электрике кое что, плюс педальный узел, плюс "кастрюлю" воздушного, приемную выхлопа, 

    Про педали даже мысли  не пришло. :think:с правого руля не подойдёт наверное. Спасибо за инфу.  Поиском набирал, не дал ничего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, Денисыч сказал:

    Про педали даже мысли  не пришло. :think:с правого руля не подойдёт наверное. Спасибо за инфу.  Поиском набирал, не дал ничего. 

    На 80-ке мне при кузовных работах, связанных с переносом руля с правой на левую сторону, ставили педальный блок от праворукой машины (чтобы не покупать от лр). Всё получилось. Может и на 105 получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, feltvogn сказал:

    На 80-ке мне при кузовных работах, связанных с переносом руля с правой на левую сторону, ставили педальный блок от праворукой машины (чтобы не покупать от лр). Всё получилось. Может и на 105 получится.

    Не будем флудить. Получится, темы есть

    Изменено пользователем 10-й
    Флуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    1 час назад, Денисыч сказал:

    Про педали даже мысли  не пришло. :think:с правого руля не подойдёт наверное. Спасибо за инфу.  Поиском набирал, не дал ничего. 

    Внимательно посмотри, есть все, это уже практически "стандартная" процедура со 105-ми.

    Из того что своими руками видел, у нас 105-е, все "деревянные" там нет вакуумного усилителя на сцепление и прочих плюшек, поэтому просто демонтируешь педаль сцепления, и педаль тормоза от сотки автоматной "прилепить"

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, 10-й сказал:

    Не будем флудить. Получится, темы есть

    Не флуди, я не против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Для таскания 2х снегоходов на колесьях 35', катеров, и прочего - АКПП А750F, подумать про замену ГП, и мозги включить. Кроме положения D, есть еще 4, 3, 2 - помогающие не менять колодки чаще масла в ДВС, и L в АКПП, и L - в раздатке, позволяющие не перегревать АКПП. 

    Со временем понадобятся клавиши 2nd при положении 2 в АКПП и L в раздатке. 

    Потом (до этого я еще не дорос) распаяете коробочку под правой ногой пассажира, чтоб пониженная включалась без центрдифлока, и задний лок без пониженной. 

    АКПП точно лучше МКПП. 

    И дешевле в эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Pyany сказал:

    АКПП точно лучше МКПП. 

    И дешевле в эксплуатации.

    О.... пошли сказки про лупоглазку.... В эксплуатации акпп дороже, это вот действительно точно. На счет лучше или хуже - это дело субъективного выбора каждого. Лично для меня, акпп точно хуже)

    Ну а в случае ТС, поменять одну мкпп на другую будет точно проще, правильнее и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.