Перейти к публикации
Сигизмунд

Дует холодный воздух задним пассажирам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тлк200

    С наступлением морозов проявилась неприятность. С верхних и боковых дефлекторов заднего ряда дует холодом. С дефлекторов управления задним климатом - все нормально. ТЛК200 2011гв дизель. Что можно сделать?

    Изменено пользователем Сигизмунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200

    Такая же ерунда,первые года два нормально было,а потом стало холодней.Пробывал воздух выгонять,но хватает на несколько дней-теплым дует,а потом опять холодным,я на это забил,т.к сзади не сижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так с верхних (с потолочных) и должен дуть всегда холодный. 

     

    Холодный сверху, тёплый снизу (+ дефлекторы в центр.тоннеле). Все по законам физики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    52 минуты назад, M@ks сказал:

    Так с верхних (с потолочных) и должен дуть всегда холодный. 

     

    Да ладно. В холодном салоне со всех дует теплым, по мере прогрева температура меняется.

    13 часов назад, Сигизмунд сказал:

    сделать

    Машину носом к верху на эстакады поставьте и проверьте, если пойдёт тёплый ищите причину завоздушивания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Да ладно. В холодном салоне со всех дует теплым, по мере прогрева температура меняется.

    В каком месте проходит воздуховод от потолочных дифлекторов к печке для обогрева? И где стоит заслонка? Есть схема по воздуховодам?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    тема не новая, поищи поиском установка дополнительной помпы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    уже столько раз обмусоливалось по холодному воздуху для задних пассажиров, что повторяться смысла не вижу. Центральный тоннель для задних пассажиров питается от переда, задний живет своей жизнью и имеет свои контуры, если конечно сам климат четырехзонный. Думаю не станет открытием, что сзади потоки можно регулировать, подавая из нужной части нужную температуру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    @M@ks 

    уже столько раз обмусоливалось по холодному воздуху для задних пассажиров, что повторяться смысла не вижу. Центральный тоннель для задних пассажиров питается от переда, задний живет своей жизнью и имеет свои контуры, если конечно сам климат четырехзонный. Думаю не станет открытием, что сзади потоки можно регулировать, подавая из нужной части нужную температуру. 

    Есть схема по воздуховод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Есть схема по воздуховод?

    предлагаешь мне искать и потом носом ткнуть? Или попробуешь переключить потоки сзади с температурой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Отвечу в твоей же манере: если твоё узконаправленное мышление ограничено лишь тыканием носа, то другие могут изучать темы, привлекая доп.информацию для расширения собственного круга знаний, пополнения собственной базы знаний 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    узконаправленные выводы тут делаю не я, это не моя манера, а ответная реакция на хамоватую манеру общения и изложенную форму требования. Как ты спросил, так тебе и ответил. Недоперепил чтоли в ночь с 31 на 8? На расширяй

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    . Как ты спросил, так тебе и ответил.

    Вопрос про схему воздуховод хамоватый?:Cherna-facepalm: или тебя обидело то, что я задал его повторно? нда :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @M@ks 

    узконаправленные выводы тут делаю не я, это не моя манера, а ответная реакция на хамоватую манеру общения и изложенную форму требования. Как ты спросил, так тебе и ответил. Недоперепил чтоли в ночь с 31 на 8? На расширяй

     

    К сожалению,  нет там схемы воздуховодов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    не сам вопрос, а манера его постановки. В общем не суть, каждый останется при своем.

    По сути, смотри в техдоке (она стал недоступен  там в теме, взять можно тут https://yadi.sk/d/szX7z4--Us9cr в папке rm запустить файл индекс с помощью интернет эксплорера, разрешив заблокированное содержимое)

    image.png.4ae6549fb7636406a5690a11f0216fad.png

    Чтобы иметь представление, что куда и откуда в этом разделе будет последовательное снятие всех компонентов для задних рядов. Так будет максимально детально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    в папке RM инструкция по ремонту,  в EWD электрические схемы, в зависимости от необходимости или в той или в той запускать  index.html. 

    Будут глюки с просмотром, из папки Utils  установить SVGViev.exe
     

    image.png.2901a7ba2ecf95dc8cfe9e6c2ea532f0.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я знаком с техдоком (украли ноутбук с кучей всякой информации за многие годы, теперь все восстанавливаю по крупице)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    ясно, ну стало быть пригодится тому, кто будет пользоваться впервые. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.