Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta

    Здравствуйте, на холодную крутишь схватывает сразу ,но не заводится , секунд 10 схватывает потом потихоньку крутит и ноль реакции, свечи в норме

    Двигатель подогреваю , заводится с пол оборота , из за зажатых клапанов может быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78

    Какая температура холодного двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 часа назад, sherbatyuk2018 сказал:

    свечи в норме

    У всех норма разная, кому то сто грамм хватает, а кому то полтора литра мало???, кроме свечей на запуск на холодную очень влияет компрессия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: прадо 78
    5 часов назад, sherbatyuk2018 сказал:

    Здравствуйте, на холодную крутишь схватывает сразу ,но не заводится , секунд 10 схватывает потом потихоньку крутит и ноль реакции, свечи в норме

    Двигатель подогреваю , заводится с пол оборота , из за зажатых клапанов может быть такое?

    В первую очередь заряди Аккумулятор в теплом месте ,постав на промерзшую машину включи зажигание дождись 10 сек и заводи. Если запустила то все ок. При медленной прокрутки двигателя двигатель не заведешь  это не бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    2 часа назад, alex770 сказал:

    У всех норма разная, кому то сто грамм хватает, а кому то полтора литра мало???, кроме свечей на запуск на холодную очень влияет компрессия.

    Компрессию не мерил, завтра померю

    1 час назад, valera_tsk сказал:

    В первую очередь заряди Аккумулятор в теплом месте ,постав на промерзшую машину включи зажигание дождись 10 сек и заводи. Если запустила то все ок. При медленной прокрутки двигателя двигатель не заведешь  это не бензина.

    Пробовал 

    3 минуты назад, sherbatyuk2018 сказал:

    Компрессию не мерил, завтра померю

    Пробовал 

    Он вот вот пытается запустить и никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Я ведь специально потролил про свечи, бывают «нормальные», смотрим кавычки, свечи, которые греют не форкамеру а головку блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    11 часов назад, sherbatyuk2018 сказал:

    Здравствуйте, на холодную крутишь схватывает сразу ,но не заводится , секунд 10 схватывает потом потихоньку крутит и ноль реакции, свечи в норме

    Двигатель подогреваю , заводится с пол оборота , из за зажатых клапанов может быть такое?

    Возле правого стакана разъем силовой на два контакта, один из них на свечи идет. Контролькой и тестером на шине будет все ок. В разъеме окисляется, так же глючило. Пока проводом от акума на прямую на свечи не накинул. Это я так понимаю на кресте же ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 часов назад, valera_tsk сказал:

    В первую очередь заряди Аккумулятор в теплом месте ,постав на промерзшую машину включи зажигание дождись 10 сек и заводи.

    Есть еще пару способов...:)

    Их обсуждали давно. Даже при полумертвых аккумах заводится, лишь бы стартер двигатель мог провернуть хотя бы оборот.

    Включаешь зажигание, загорелась лампа предпускового прогрева свечей, секунды через 4-7 потухла эта лампа. Вот сразу после того, как она потухла, считаешь меееедленно до десяти:), не торопясь (психологически это сложно принять, особенно в мороз, но попробуйте...:)) - в этот момент (пока считаешь про себя в тишине до десяти) можно услышать срабатывание реле второй ступени подогрева, и запускаешь. Заводится сразу же, взрывом, буквально на первой четверти прокрутки двигателя. Желательно немножко придавить педаль акселератора или вытянуть подсос (при наличии).

    Есть еще способ: Включаешь зажигание, загорелась лампа предпускового прогрева свечей, секунды через 4-7 эта лампа потухла. Тут же выключаешь зажигание, и без паузы, сразу же ключом заводишь двигатель без ожидания выключения лампы прогрева свечей (типа как бензинку). Намного лучше запускается при таком алгоритме из-за того, что вторая ступень прогрева остается в рабочем состоянии.

    Еще иногда полезно лягушку под капотом качнуть, если плохо заводится в мороз. Бывает, подвоздушивает.

     

    А компрессию мерить - только себя расстраивать...))

    Если двигатель уже сапунит, то можно и не мерить - и так все понятно.

    А если не сапунит, то и мерить компрессию бессмысленно. В 99% случаев ЦПГ не в идеальном состоянии, но вполне себе исправно.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    12 часов назад, Ivanida сказал:

    Есть еще пару способов...:)

    Их обсуждали давно. Даже при полумертвых аккумах заводится, лишь бы стартер двигатель мог провернуть хотя бы оборот.

    Включаешь зажигание, загорелась лампа предпускового прогрева свечей, секунды через 4-7 потухла эта лампа. Вот сразу после того, как она потухла, считаешь меееедленно до десяти:), не торопясь (психологически это сложно принять, особенно в мороз, но попробуйте...:)) - в этот момент (пока считаешь про себя в тишине до десяти) можно услышать срабатывание реле второй ступени подогрева, и запускаешь. Заводится сразу же, взрывом, буквально на первой четверти прокрутки двигателя. Желательно немножко придавить педаль акселератора или вытянуть подсос (при наличии).

    Есть еще способ: Включаешь зажигание, загорелась лампа предпускового прогрева свечей, секунды через 4-7 эта лампа потухла. Тут же выключаешь зажигание, и без паузы, сразу же ключом заводишь двигатель без ожидания выключения лампы прогрева свечей (типа как бензинку). Намного лучше запускается при таком алгоритме из-за того, что вторая ступень прогрева остается в рабочем состоянии.

    Еще иногда полезно лягушку под капотом качнуть, если плохо заводится в мороз. Бывает, подвоздушивает.

     

    А компрессию мерить - только себя расстраивать...))

    Если двигатель уже сапунит, то можно и не мерить - и так все понятно.

    А если не сапунит, то и мерить компрессию бессмысленно. В 99% случаев ЦПГ не в идеальном состоянии, но вполне себе исправно.

     

    Вроде сделал , все клапана были зажаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, sherbatyuk2018 сказал:

    Вроде сделал , все клапана были зажаты

    И чего, заводИться от этого в мороз лучше стало?:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    И чего, заводИться от этого в мороз лучше стало?:russian_ru:

    С утра пришел сначала зазоры сделал ,потом нормально завелась, но ещё завтра утром посмотрю как будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78
    10.01.2021 в 00:49, sherbatyuk2018 сказал:

    С утра пришел сначала зазоры сделал ,потом нормально завелась, но ещё завтра утром посмотрю как будет

    А раньше тоже плохо заводился?

    09.01.2021 в 17:18, Ivanida сказал:

    И чего, заводИться от этого в мороз лучше стало?:russian_ru:

    Как вариант компрессия лучше стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota cresta
    8 часов назад, Максим Юрьевич сказал:

    А раньше тоже плохо заводился?

    Как вариант компрессия лучше стала.

    До этого пока не подогреешь не заведется , клапана отрегулировал и все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.