Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4 Runer

    Всем привет подскажите причину , покатался у нас в Новороссийске по горам , с грязью и камнями , резина штатная 275×75×15,  затем поехал в крым там один раз включил передок выехал со скользкой травы, по дороге домой появился шум , заехал на сто, определили задний мост , гул прииерно начинался с 10 км /ч , при включении передка , гул пропадал , ехал до Краснодара на полном приводе , понятно что так нельзя ,но ввбора особо небыло .Дома по приезду вытащил редуктор разорвало шестерню на 41 зуб , побило сателиты , итог редуктор на свалку , примерно так проехал км300,  как я понял подклинил лсд , может кто подскажет прав или причина в чем то другом была . На кардане люфт минимальный , ступичные живые подшипники, еще есть грешок катался какое то время на резине 32 там диски на 110 вместо положеных 106 мм без проставок и хорошенько проскачил через овраг его небыло видно но пасажиры встретились головой с потолком , вот думаю непогнул ли мос вообще , полуоси  на вид целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    проверь геометрию чулка, его "ОСЬ" 

    После прыжка его гнет и съедаются подшипники диффа. отсюда скорая кончина всего редуктора.:LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    275 разве штатная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4 Runer

    Каким образом гиометрию проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Роман78 сказал:

    подскажите причину ,

    Где-то на камнях или траве рванул зуб на шестерне . Он сначала треснул , потом отвалился и наделал делов. Обычная история для авто , сьезжающего с асфальта. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4 Runer

    Зубья покоцаные на сателитах  и от них как бы немного покрошились , сама проблема основная из за чего зуб крошиться, планетарная шестерня  я так понимаю ведомая на 41 зуб крепится болтами е деференциалу там два ряда зубьев внутрение те что держат диф корпус по ним и лопнула вся конструкция  , а от туда пошло на сателиты и прочее

    Сама пара передаточного целая , а вот корпус к которому крепится ведомая и сателиты плюс пластина подпружинееная которая упирается в пластины лсд  по углам по краям

    Изменено пользователем Роман78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Роман78 сказал:

    уб крепится болтами е деференциалу там два ряда зубьев внутрение те что держат диф корпус по ним и лопнула вся конструкция  , а от туда пошло на сателиты и прочее

    Сама пара передаточного целая , а вот корпус к которому крепится ведомая и сателиты плюс пластина подпружинееная которая упирается в пластины лсд  по углам по краям

    Фото бы упростило понимание того , что случилось .

    Если разрушились шестерни полуосей , то это может быть из-за кривого чулка моста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 часов назад, Роман78 сказал:

    Каким образом гиометрию проверить?

    Как два пальца... 

    При пустом чулке моста  в места установки подшипников полуосей ставятся шайбы вырезанные из листового железа.

    Шайбы имеют отверстия в центре не более миллиметра

    Через шайбы и через чулок моста протягивается условно  ОСЬ изделия т.е., обычная рыболовная леска или проволока от П.А.

    При  этом лезем под машину к центру моста и линейкой промеряем местонахождение ОСИ (лески/проволоки ) относительно ЦЕНТРА привалочного флянца крепления редуктора. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    17 минут назад, Predator сказал:

    Как два пальца... 

    При пустом чулке моста  в места установки подшипников полуосей ставятся шайбы вырезанные из листового железа.

    Шайбы имеют отверстия в центре не более миллиметра

    Через шайбы и через чулок моста протягивается условно  ОСЬ изделия т.е., обычная рыболовная леска или проволока от П.А.

    При  этом лезем под машину к центру моста и линейкой промеряем местонахождение ОСИ (лески/проволоки ) относительно ЦЕНТРА привалочного флянца крепления редуктора. :popcorn:

    че то как то не очень понятно,куда центр из центра денется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 минуты назад, volder сказал:

    че то как то не очень понятно,куда центр из центра денется.

    Школьная геометрия еклнм...:biggrin::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Predator 

    Две линейки по 50 см и рулетка точнее . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Типо, 1308644397_.thumb.jpg.bebc235073d3b2e39fb480d2aad4fe58.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4 Runer

    16101782170315900046398150393170.jpg

    16101784291112456836316703252205.jpg

    Как то так все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4 Runer
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Фото бы упростило понимание того , что случилось .

    Если разрушились шестерни полуосей , то это может быть из-за кривого чулка моста. 

     

    16101786592844810206325011575157.jpg

    50 минут назад, Predator сказал:

    Как два пальца... 

    При пустом чулке моста  в места установки подшипников полуосей ставятся шайбы вырезанные из листового железа.

    Шайбы имеют отверстия в центре не более миллиметра

    Через шайбы и через чулок моста протягивается условно  ОСЬ изделия т.е., обычная рыболовная леска или проволока от П.А.

    При  этом лезем под машину к центру моста и линейкой промеряем местонахождение ОСИ (лески/проволоки ) относительно ЦЕНТРА привалочного флянца крепления редуктора. :popcorn:

    Спасибо обязательно проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    10 минут назад, Роман78 сказал:

    16101782170315900046398150393170.jpg

    :biggrin::biggrin: порвал коропку диффа :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm: , промеряй чулок.:russian_ru:

    Если зубы гл.пары уцелели, можно перебрать редуктор с заменой сломаной коропки.

    5 минут назад, Роман78 сказал:

     

    16101786592844810206325011575157.jpg

    Спасибо обязательно проверю

    Не просто обязательно а.. ПЕРВЫМ делом что надо это -ПРОВЕРИТЬ ГЕОМЕТРИЮ МОСТА! 

    В противном случае будут убиты все редуктора которые будут поставлены в кривой чулок.:LaieA_029:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4 Runer
    1 час назад, Predator сказал:

    Как два пальца... 

    При пустом чулке моста  в места установки подшипников полуосей ставятся шайбы вырезанные из листового железа.

    Шайбы имеют отверстия в центре не более миллиметра

    Через шайбы и через чулок моста протягивается условно  ОСЬ изделия т.е., обычная рыболовная леска или проволока от П.А.

    При  этом лезем под машину к центру моста и линейкой промеряем местонахождение ОСИ (лески/проволоки ) относительно ЦЕНТРА привалочного флянца крепления редуктора. :popcorn:

    Спасибо обязательно проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 минуты назад, Роман78 сказал:

    Спасибо обязательно проверю

    Ждем отчета.. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4 Runer

    От момента когда был удар проехал км 500 в общей сложности до появления шума в мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    20 минут назад, Роман78 сказал:

    От момента когда был удар проехал км 500 в общей сложности до появления шума в мосту

    Косвенным признаком кривости чулка есть., следы конического износа /работы шлицев одной полуоси или  обеих. но это видно только по  опыту или прибором. :russian_ru:

    Кстати их тоже надо проверить на геометрию! :LaieA_029::biggrin:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    50 минут назад, Predator сказал:

    Типо, 1308644397_.thumb.jpg.bebc235073d3b2e39fb480d2aad4fe58.jpg

    во так понятно,я подумал что шайбы вместо подшипников редуктора.

    А у меня второй раз такое случилось на заднем мосту,конкретно эта пара ussr года не прошла тыщу км от силы.Отчего такое бывает?

    IMG_20201219_130057.jpg

    IMG_20201219_130045.jpg

    IMG_20201219_130034.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.