Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Херня это все про кривой мост. И не в его случае точно)) У нас самоделкины уж такие кривые мосты собирали и ничего! Ездили и убивали в говнах. Давно ли мост осматривлся?? Какое масло лилось? У меня на переднем редукторе и пара была без зубьев - каталась)) и сателлиты проскакивали - каталась. Так там масло самое дешовское было и то оно есть, то его нет)) либо говно густое))И это не от кривости чулка а в основном от стиля езды и иногда не продуманного действия. Я вон в говно выехала и сателит угрохала одним разом)). А чтоб мост искривить на 80, ну я не знаю..хер легче сломать..это уж совсем без бошки если. Тем более штатные колеса. Это ж колько согнуть надо тогда)) да и при кривом мосте не рвутся сателиты так как они на конце полуоси находятся. Если в квадрат только изогнуть))

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4 Runer
    6 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Херня это все про кривой мост. И не в его случае точно)) У нас самоделкины уж такие кривые мосты собирали и ничего! Ездили и убивали в говнах. Давно ли мост осматривлся?? Какое масло лилось? У меня на переднем редукторе и пара была без зубьев - каталась)) и сателлиты проскакивали - каталась. И это не от кривости чулка а в основном от стиля езды и иногда не продуманного действия. Я вон в говно выехала и сателит угрожала одним разом)). А чтоб мост искривить на 80, ну я не знаю..хер легче сломать..это уж совсем без бошки если. Тем более штатные колеса. Это ж колько согнуть надо тогда)) да и при кривом мосте не рвутся сателиты так как они на конце полуоси находятся. Если в квадрат только изогнуть))

    Машина у меня около года кто его до меня перебирал или нет и какое масло было незнаю его было в норме и без эмульсии и прочего , авто было у хозяина сто , масла менял с его слов незадолго до продажи , еще когда ехал в Крым притопил 160 , 170 км / ч может он на это неразчитан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    10 минут назад, Lubana lulu сказал:

    Херня это все про кривой мост. И не в его случае точно)) У нас самоделкины уж такие кривые мосты собирали и ничего! Ездили и убивали в говнах. Давно ли мост осматривлся?? Какое масло лилось? У меня на переднем редукторе и пара была без зубьев - каталась)) и сателлиты проскакивали - каталась. И это не от кривости чулка а в основном от стиля езды и иногда не продуманного действия. Я вон в говно выехала и сателит угрожала одним разом)). А чтоб мост искривить на 80, ну я не знаю..хер легче сломать..это уж совсем без бошки если. Тем более штатные колеса. Это ж колько согнуть надо тогда)) да и при кривом мосте не рвутся сателиты так как они на конце полуоси находятся. Если в квадрат только изогнуть))

    Свежая струя!:biggrin: ..масла :buzz::wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Интересное дело)) мой на 37 рассчитан на скорость 160 и выше)) а ваш нет)) 

    4 минуты назад, Predator сказал:

    Свежая струя!:biggrin: ..масла :buzz::wow:

    Ну если оно густое , как обычно бывало у меня)) то сателлиты при скорости 160 не думаю что долго проживут)) Впрочем что я и имела по переднему мосту. Оч люблю набивать смазку в кулак)) ну и сначало опилки, потом стружка, потом жопа)):no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Сателлиты на 160 на месте стоят между собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, volder сказал:

    конкретно эта пара ussr года не прошла тыщу км от силы.Отчего такое бывает?

    неправильная обкатка пары . Перегрев зубьев и разрушение. На сайтах продавцов пар везде написано как прикатывать пары , чтобы такого не было.

    2 часа назад, Роман78 сказал:

    Как то так все

    Это мелочи . Сорвало штифты , за которые квадрат держится . Он провернулся и по нему сателлиты проехались .  Обычная история после активного буксования . 

    Поменя

    2 часа назад, Роман78 сказал:

    Как то так все

    Это мелочи . Сорвало штифты , за которые квадрат держится . Он провернулся и по нему сателлиты проехались .  Обычная история после активного буксования . 

    Поменяй дифференциал и катайся дальше.

    1 час назад, Lubana lulu сказал:

    А чтоб мост искривить на 80,

    Люба , здесь не про 80ку речь .  Хотя и на них мост гнут как сосиски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Предыдущая пара была другой фирмы еще и б.у и проездила 4 года.При движении накатом появился небольшой вой,разобрал и та же картина была,прямо один в один.На паре с фото все это(В руководстве по установке главных пар от Nitro gear процедура обкатки описана так:
    Для того, чтобы предотвратить повреждение компонентов дифференциала необходимо следовать процедуре обкатки после установки новых главных пар. Новые главные пары изначально после установки будут вырабатывать значительно больше тепла и это может привести к разрушению(изменению свойств) трансмиссионного масла, что приведет к преждевременному выходу из строя. При первой же поездке необходимо обязательно остановиться через 30-50 километров, и дать дифференциалу остыть в течение 20-25 минут перед началом дальнейшего движения. Необходимо ездить размеренно в течение первых 800 км после установки (следует избегать резких ускорений & буксировку). После завершения стандартной обкатки, буксировать можно на очень короткие расстояния (менее 20 км), и дать дифференциалу остывать в течение первых 70 км буксировки. После первых 800 километров сделайте полную замену трансмиссионного масла. Это приведет к удалению металлических частиц и фрагментов фосфорного покрытия, которое был нанесено на новую шестерню.) было сделано.

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    неправильная обкатка пары . Перегрев зубьев и разрушение. На сайтах продавцов пар везде написано как прикатывать пары , чтобы такого не было.

    Это мелочи . Сорвало штифты , за которые квадрат держится . Он провернулся и по нему сателлиты проехались .  Обычная история после активного буксования . 

     

    Люба , здесь не про 80ку речь .  Хотя и на них мост гнут как сосиски.

     Соглашусь с выделенной строчкой от Андрея.

    А Разница то какая? Не хуже мост стоит на ранере. Тем более задний..

    Изменено пользователем Lubana lulu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, volder сказал:

    Предыдущая пара была другой фирмы еще и б.у и проездила 4 года.При движении накатом появился небольшой вой,разобрал и та же картина была,прямо один в один.

    Бу это другая история . 4 года на больших колесах это хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну бу то вроде и немного на вид как новая была,брал на форуме,трейл гир вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Вопрос в том почему одинаковые разрушения и как этого избежать в будущем.Передний редуктор то в порядке почему то.

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, volder сказал:

    Вопрос в том почему одинаковые разрушения

    в одном случае зуб разрушился от перегрева , так как не прикатался . Во втором от перегрузки - сначала трещина , потом разрушение. 

    Все пары неоригинальные закалены не так как оригинал . В оригинале зубья целиком отваливаются , в неоригинале сначала трещины появляются , потом зуб слоями разваливается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Вот нашел похожие разрушения

    Screenshot_11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, volder сказал:

    Вот нашел похожие разрушения

    БМВ это другая песня . Там нагрузки при резком старте только бывают , когда колесо не буксануло  , а хорошо зацепилось .  Такие разрушения возникают в этом случае от деформации корпуса редуктора. Там редуктор очень маленький и никак не регулируется - как собрали на заводе , так и есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4 Runer

    Я так понимаю чулку амбец

    16101924706366455026206096050360.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Роман78 сказал:

    Я так понимаю чулку амбец

    ты погоду на марсе измерил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4 Runer
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    ты погоду на марсе измерил 

    Это тоже хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4 Runer

    Натянул леску по центрам как на рисунке все ок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    28 минут назад, Роман78 сказал:

    все ок

    а фото?:surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Немного теории не помешает:

    На многим давно известную информацию предлагаю не обижаться. Начинается поломка зубцов в зацеплении Любой пары шестерен с микропиттинга (немного больше чем просто микротрещина). Закаленные оригинальные зубцы тойоты хорошо сопротивляются пока допуски по люфту в зацеплении соблюдаются. Неоригинал, как правило, не сопротивляется. 

    На раннере второго поколения с LSD  самое уязвимое место для этого процесса (без учёта физической деформации моста)- дифференциал. Фрикционы тормозят начало вращения сателлитов до определённого предела. И этот предел часто достигается и проходится в обе стороны. Процесс напоминает дёргающиеся вагоны трогающегося и тормозящего товарного поезда. Без фрикционов и при движении в режиме 2Н этот процесс крайне мал (с учётом исправности механизма). Паразитные моменты в 4H 4L на Любой коробке вызывают и микро и макро питтинг . 

     

    То, что видно глазами и ощущается пальцами - уже следы макропиттинга и то, что является поверхностной усталостью. Увы, покупая любую б/у пару, предсказать уровень поражения поверхности (на вид идеальной) могут только ясновидящие. Электронный микроскоп продаваны "контрактных" агрегатов совершенно обоснованно могут считать ненаучной фантастикой. 

     

    Что делать:

    Если машина нужна для спокойной длительной эксплуатации - покупать новый оригинал по космической цене и контролировать допуски в зазорах. Масло - настоящее, для мостов с LSD - 75W-140 для LSD. Проверять карданы снятыми. Колеса балансировать и не допускать восьмёрки так же строго как и на передней оси. Скорость , колдобины, характер протектора - влияют минимально, в отличие от температуры и резких ускорений с поворотами (все актуально для LSD с фрикционами).

    А доводы о том, что фрикционы в масляной ванне тормозят и растормаживаются "плавно" я оставлю без внимания в силу малозначительности для проблемного процесса. Скольжения мало, как например, давление в колёсах от 0,5 до 2,5 атм.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.