Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Масло 75W90 по паспорту. Никак не 140.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Когда паспорт выдавали такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Ну бумаги к машине имею ввиду

    Screenshot_2021-01-10-10-36-36-037_com.drive2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    это и имею ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По вязкости масла - рекомендация классическая 75-140. Допуск  GL-5 . Но вязкость и характеристики (бесспорная SAE 75W -140 GL-5 для LSD) - не главное. Главное  в моей рекомендации - зазоры между сателлитами и сателлитами и боковыми шестернями. Зазоры и пятно в ГП. Если по двигателю крайне редко, но зазор в клапанах на старых машинах ещё регулируют. То Зазоры в трансмиссии интересны для большинства только когда агрегат (мост, раздатка, коробка) уже померли!!! Классическая формула - "загудел" "опилки" -на самом деле синоним "помер" . Процесс разрушения зоны закалки уже пошёл. Да, его можно растянуть после регулировок пятна контакта и зазоров на 10-50 тыс. км. То есть вопрос уже просто в скорости разрушения. 

    Если задуматься, крайне нездоровая психология эксплуатации надёжной машины: убить мост за 2-3 покатушки или за 50-100 тыс. км. и купить "беспробежный контрактный", который ставится без деффектовки, без промывки, без регулировки... Естественно, кто-то регулирует, Разбирает... и теряет гарантию продаванов.  Естественно, что "гарантийный" 1 месяц  мост выдержит, если масло не забыть залить . Помойная психология постапокалиптического общества . 4Runner 130  проектировался ещё не в мире одноразовых машин. На каждый мост не менее чем по 6 типоразмеров регулировочных шайб. Причём, на конвейере ставилась минимальна толщина. Аналогичная картина на валах в коробке и раздатке. На последующих поколениях на конвейере ставилась уже не самая тонкая регулировочная шайба , а подходящая - 1-2-3-4 размер. Передние ступичные подшипники, да и весь узел целиком - вечные, если менять вовремя смазку, сальники, пыльники, подшипники скольжения и регулировочные шайбы. Естественно, регулировать ступичные подшипники 1-4 раза в год, в зависимости от величины колес и условий эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Мало кто возьмётся ковырять диф...

    У меня гудит, коплю деньги на контракт.

    Рублей 25 вылезет.

    Но есть небольшая надежда, что открутилась гайка хвостовика.

    Вечером найду крышу залезть бы надо...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    09.01.2021 в 14:26, AZIAT сказал:

    @Predator 

    Две линейки по 50 см и рулетка точнее . 

    это как ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, volder сказал:

    это как ?

     

    Снимаешь полуоси . К посадочным местам прикладываешь линейки и замеряешь расстояния между ними в разных плоскостях . Должны быть одинаковые размеры, если балка ровная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    спасибо,понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Лазерной рулеткой быстрее получилось:ok:0мм разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.