Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, M@ks сказал:

    Почему нельзя? И что делать со штатной смазкой?

    Не то что бы нельзя, но не надо. Что делать не знаю. Я даже не могу вспомнить откуда это узнал, но помню, что на какой-то из машин у меня скрипел ограничитель и сколько бы я его ни мазал он скрипел ещё сильнее:))) Я предполагаю, что на смазку липнет пыль и всё становится только хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11 часов назад, Den74ru сказал:

    Кто чем смазывает петли и как?. Водительская скрипит,  как калитка на заборе...уже и силиконом и вд шкой пробовал, даже дилеру на ТО давал задание.

    Не помогает.. 

    Силиконом брызгаю, все двигается бесшумно.  

    Если и силикон и вд не помогают, значит, у вас "не завод", нарушена геометрия после дтп, ремонта, что приводит к очень большой нагрузке в местах сжатия  неровно соприкасающихся трущихся  поверхностей и уже никакой скрип, визг смазкой не убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Брызгаю белой смазкой от Ликвимоли. С керамикой по моему.  Все хорошо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    Силиконом брызгаю, все двигается бесшумно.  

    Если и силикон и вд не помогают, значит, у вас "не завод", нарушена геометрия после дтп, ремонта, что приводит к очень большой нагрузке в местах сжатия  неровно соприкасающихся трущихся  поверхностей и уже никакой скрип, визг смазкой не убрать.

    Да ну)) не надо мне таких диагнозов... с вероятностью 99.9 я видел все, что было моей машиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 минут назад, Den74ru сказал:

    Да ну)) не надо мне таких диагнозов... с вероятностью 99.9 я видел все, что было моей машиной

    Как думаешь, куда деваются авто с перевёрнутых автовозов, покарёженные менеджерами в автосалонах?

    Если бы ты знал сколько их востановлено.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    На б/у. Машина прибыла на разбор своим ходом и вскрытия двери было ключом. Без применения грубой силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Посмотрел сегодня петли и замок. Ничего криминального не увидел.

    IMG_20210117_092104.jpg

    IMG_20210117_092059.jpg

    IMG_20210117_092053.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    15.01.2021 в 20:25, EvgeshaChe сказал:

    Не то что бы нельзя, но не надо. Что делать не знаю. Я даже не могу вспомнить откуда это узнал, но помню, что на какой-то из машин у меня скрипел ограничитель и сколько бы я его ни мазал он скрипел ещё сильнее:))) Я предполагаю, что на смазку липнет пыль и всё становится только хуже.

    Что-то ты путаешь. И в замке, где язычок, и в ограничители есть смазка. Со временем она высыхает. Хорошо это чувствуется во время скрипа при открытии двери. На Сотке снимал ограничитель и смазывал его белой смазкой (марку не знаю, дали механики у официалов. Ей смазывают многие трущиеся пластиковые детали). Так же смазывал и замки дверные, в основном, где пластиковый язычок. Никаких скрипов, никаких пылегрязевых скоплений нет. Да и не может там быть много грязи и пыли т.к.все эти детали практически не контактируют с окружающей грязью, двери -то закрыты, а на дверях уплотнители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Петли хорошо мажутся АТФ из шприца с иглой, и проникает отлично, и воду вытесняет, и смазывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    От звуков плавно перешли к смазке)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    38 минут назад, MB615 сказал:

    звуков плавно перешли к смазке

    потому что со смазкой будут другие звуки :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    О чем и речь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17.01.2021 в 09:19, M@ks сказал:

    Что-то ты путаешь.

    Возможно. Раньше мазал ограничитель что под руку попадёт, а сейчас забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Подмотал немного изоленты на скобу замка. Не помогло. Неужели дело в резинках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Ну что ж, подмотал в два слоя изолента на скобу замка, и на пластиковый уголок двери подклеил двусторонний скотч (в местах где есть следы от смазки). Вроде, тьфу тьфу тьфу, помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Итог, морозы ушли, пришло тепло. Зимой нет нет да звук снова появлялся. Снял немного изолента со скобы и звуков нет. Значит, все дело в уплотнительных резинках на двери и кузове. Перед следующей зимой постараюсь из обновить и понаблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.