Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прохоровка
    • Машина: Toyota

    Здравствуйте, имеем тоету хайлакс 91г.

    Двигатель 2лте турбовый. Как я понял это болячка этих двигателей. Треснула гбц между клапанами. Почитав форумы, понял, что ставят гбц от 3l. 
    Прошу советов по замене. Кто с чем сталкивался? Какие нюансы? Какой фирмы брать гбц?

    На каком то форуме читал, что распредвал от 3l  надо менять на 2лте?

    какую прокладку ставить? 
    клапанные крышки одинаковые?

    Сильно не бейте, хочу сразу знать с чем сталкиваться перед ремонтом. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    прокладку смотри по своей, какая стоит, такую и ставить.
    Клапанные крышки одинаковы...
    Всё что могу подсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Разницы между ГБЦ 3Lи 2L особой нет. Лопаются и и те и те. 

     На распредвала кулачки разные, но посадочные все одинаковые. 

     Толщина прокладки определяется по вылету поршней из блока. 

    IMG_20210111_230125.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    На всякий случай, для капиталки дизеля брал новую голову в сборе, которую продают, как "корейскую". За 6000 пробега распредвал сточился в дрова, и регулировочные шайбы прихватил с собой. Сама голова пока живёт, пробег 60 с чем-то тысяч. Вероятно, есть резон брать голову без начинки, и доукомплектовывать оригинальными деталями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Я брал пустую и перебрал в неё со своей ГБЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Брал пустую головку 3 L. В нее все перекидывали с родной 2 LTE. Правда клапана пришлось докупать - некоторые были сильно изношены. Так и дешевле получается. Делал в начале осени, так что про надежность пока говорить рановато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    13 часов назад, Vagabondo сказал:

    На всякий случай, для капиталки дизеля брал новую голову в сборе, которую продают, как "корейскую". За 6000 пробега распредвал сточился в дрова, и регулировочные шайбы прихватил с собой. Сама голова пока живёт, пробег 60 с чем-то тысяч. Вероятно, есть резон брать голову без начинки, и доукомплектовывать оригинальными деталями. 

    Была такая же ситуевина, правда на митсу 4м40, после установки «корейской» головы с «корейскими» потрохами, мотор прошел 1000км (кулачки распредвала, как топоры, регулировочные шайбы протерло почти насквозь), после замены всех потрохов головки на на старые заводские, прошел еще 1000км, после чего помер окончательно, порвало цепь со всеми вытекающими, что стало причиной или следствием осталось вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прохоровка
    • Машина: Toyota

    Спасибо за пояснения!

    а как же гбц от аутовельт?

    вроде как меняют распредвал 2лте, на 3л распредвал из-за смещения фаз?

    Машина не используется в жесткой эксплуатации, больше городской вариант

    Изменено пользователем АртемЛосихин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г
    15.01.2021 в 14:02, АртемЛосихин сказал:

    Спасибо за пояснения!

    а как же гбц от аутовельт?

    вроде как меняют распредвал 2лте, на 3л распредвал из-за смещения фаз?

    Машина не используется в жесткой эксплуатации, больше городской вариант

    Бери голову корейскую пустую....автовельт дрищевого качества.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Смотрел ГБЦ в автовельтовской упаковке: седла клапанов вынимаются рукой, глубина колодцев свечей и форсунок не соответствует размерам, да еще криво просверлены, крышка под сальник распредвала настолько несоосна с распредвалом, что между сальником и распредвалом остается зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея, Амурская обл.
    • Машина: Surf 130 02.1991
    23.01.2021 в 00:07, Доктор ПИ сказал:

    Бери голову корейскую пустую....автовельт дрищевого качества.....

    В 10-м году брал автовельтовскую пустую, наполнил родными потрохами. До сих пор ходит. 

    Может, сейчас испортились...

    Изменено пользователем tolkach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.