Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130

    Всем здраствуйте!!Имеем Сурфа 130го с 2LT. Возникла проблема с резьбой в блоке под болт гбц. Сразу скажу в поиске подобного не нашел! Проблема в том что резьба в блоке, как я понял, не нарезная а накатаная и часть этой резьбы  просто выкрошилась, на болту режит резьбу и соответственно не могу нормально притянуть бошку. Отсюда вопрос ,можно ли исправить ситуацию каким то образом, например увеличеная резьба , шпилька и т.д или блок можно в урну выбросить? Очень хочется услышать того кто сам с таким сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Сам не сталкивался, но слышал что люди футорку на локтайд закручивали, и успешно эксплуатировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Obmorok61 сказал:

    Всем здраствуйте!!Имеем Сурфа 130го с 2LT. Возникла проблема с резьбой в блоке под болт гбц. Сразу скажу в поиске подобного не нашел! Проблема в том что резьба в блоке, как я понял, не нарезная а накатаная и часть этой резьбы  просто выкрошилась, на болту режит резьбу и соответственно не могу нормально притянуть бошку. Отсюда вопрос ,можно ли исправить ситуацию каким то образом, например увеличеная резьба , шпилька и т.д или блок можно в урну выбросить? Очень хочется услышать того кто сам с таким сталкивался.

    У меня на предыдущем моторе один болт со вставкой самодельной стоял. Рассверлено отверстие под бОльшую резьбу, в нее вкручена вставка(наружную резьбу не знаю), ну и во вставку болт. Ничего не вырвало, правда в бензиновых моторах давление в цилиндрах в разы меньше чем в дизелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    на такой нагруженный узел как болт крепления ГБЦ я бы точно не стал ставить  то что по ссылке.

    Правильнее и надёжнее сделать нормальную стальную футорку.

    @Obmorok61 для начала попробуй прочистить резьбу на болту и в блоке хорошим мечиком и закрутить болт с номинальным усилием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Антуан сказал:

    на такой нагруженный узел как болт крепления ГБЦ я бы точно не стал ставить  то что по ссылке.

    Это личное дело каждого.

    Ты не ставишь, мы ставим. И народ катается.

    Всё это с лёгкой руки Кота с Владивостока.

    Он про это рассказал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
    8 часов назад, Казак-берег сказал:

    Можно подробнее ,как это работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Антуан сказал:

    я бы точно не стал ставить

    А я бы и 2лт капиталить не стал .:laugh:

    2 часа назад, Антуан сказал:

    Правильнее и надёжнее сделать нормальную стальную футорку.

    вот вставка выполнена из стали углеродистой и термообработана в заводских условиях . Те она имеет какую то определенную прочность , которую можно узнать у производителя и рассчитать свой узел по прочности . 

    Футорку же ты выточишь из болванки с металлолома в 99% случаев с хрен пойми какой стали , нагреешь и опустишь в воду , получив хрен пойми какую закалку и в итоге у тебя получится узел с хрен его знает какой прочностью . 

    Так и что лучше получается ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
    3 часа назад, Антуан сказал:

    на такой нагруженный узел как болт крепления ГБЦ я бы точно не стал ставить  то что по ссылке.

    Правильнее и надёжнее сделать нормальную стальную футорку.

    @Obmorok61 для начала попробуй прочистить резьбу на болту и в блоке хорошим мечиком и закрутить болт с номинальным усилием.

    Там чистить уже нечего,одна сторона резьбы выкрошелась и была вымыта при чистке блока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Obmorok61 сказал:

    Можно подробнее ,как это работает?

    подбирается вставка с нужной резьбой под болт  , под нее нарезается в отверстии  блока резьба , вставка вкручивается , потом вкручивается болт , как будто резьба вовсе и не срывалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, Obmorok61 сказал:

    Можно подробнее ,как это работает?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
    26 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    Это все конечно хорошо, вариант вполне заслуживает внимания, только везде озвучивается шаг 1,5 а мы имеем шаг 1,25 где взять такой хитрый мечик с шагом 1,25?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 61
    • Машина: HILUX SURF 2LT LN130
    1 час назад, AZIAT сказал:

    подбирается вставка с нужной резьбой под болт  , под нее нарезается в отверстии  блока резьба , вставка вкручивается , потом вкручивается болт , как будто резьба вовсе и не срывалась.

    Меня очень заинтересовал этот вариант, только один аспект под какой размер нарезать резьбу? по видео мечик должен быть какого то хитрого размера, а если нарезать следующий размер ,например мы имеем М12 шаг 1,25 нарезаем М14 шаг 1,25 и вкручиваем ту самую резьбу , будет держать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Ты не ставишь, мы ставим. И народ катается.

    я вытаскивал эти поделки с переднего моста на 80ке, нихрена они не держат болты.

    Если бы я сам не столкнулся с этим, то наверное был бы другого мнения.

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    вот вставка выполнена из стали углеродистой и термообработана в заводских условиях . Те она имеет какую то определенную прочность , которую можно узнать у производителя и рассчитать свой узел по прочности

    Андрей, ты сам то веришь в это:laugh:

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Футорку же ты выточишь из болванки с металлолома в 99% случаев с хрен пойми какой стали , нагреешь и опустишь в воду , получив хрен пойми какую закалку и в итоге у тебя получится узел с хрен его знает какой прочностью . 

    а что мешает взять нормальную сталь и сделать качественное изделие, пусть даже без соблюдения процесса закалки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Obmorok61 сказал:

    Меня очень заинтересовал этот вариант, только один аспект под какой размер нарезать резьбу? по видео мечик должен быть какого то хитрого размера, а если нарезать следующий размер ,например мы имеем М12 шаг 1,25 нарезаем М14 шаг 1,25 и вкручиваем ту самую резьбу , будет держать?

    В комплекте есть всё. И метчик в том числе.

    1 час назад, Антуан сказал:

    я вытаскивал эти поделки с переднего моста на 80ке,

    В этом и разница.

    Сам не ставил а только вытаскивал. А как и с помощью чего её туда впихнули тебе неведомо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Антуан сказал:

    а что мешает взять нормальную сталь и сделать качественное изделие, пусть даже без соблюдения процесса закалки?

    Для примера - сталь 45 или 40Х без термообработки, будет чуть крепче прокатной чернухи, т.е. вообще не годится. Зато после термообработки - совсем другое дело.

    11.01.2021 в 15:55, Obmorok61 сказал:

    хочется услышать того кто сам с таким сталкивался.

    Если хотите гарантированный результат, то делается так: блок снимается, в станке сверлится ремонтный диаметр, режется резьба в колодце, твердомером определяют твёрдость родного болта, точится шпилька ремонтная с галтельным переходом, её через термичку, опять на твердомер - потом ставят, протягивают, смотрят удлинение/падение момента на дин.ключе. Обычно не с первого раза попадают в нужный диапазон твёрдости - перекалка так же плоха, как и недостаточная твёрдость....... Мы так делаем на и для промышленного оборудования, где ошибка весьма дорого стоит, поэтому никто такие спиральки, как по ссылке выше, не ставит....Не уверен, что такой заводской подход оправдан для 2лт, но метод выше - будет держать 100%.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    6 часов назад, Obmorok61 сказал:

    Это все конечно хорошо, вариант вполне заслуживает внимания, только везде озвучивается шаг 1,5 а мы имеем шаг 1,25 где взять такой хитрый мечик с шагом 1,25?

    В наборах есть. У меня есть даже дюймовые мечики, вплоть до размеров ступичных гаек и болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Подтверждаю, спиральки сделаны из нержавеющей каленой проволоки, держат нормально. Если резьба длинная вроде можно сразу две поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.