Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Ну сути не меняет, единственно работает корректнее 

    Это дело можно так же как и дмрв открутить помыть? Что-то даст ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, Тагир Алиев сказал:

    Это дело можно так же как и дмрв открутить помыть? Что-то даст ?

    Там мыть нечего, шланг только продуть и отвод в сторону коллектора, но если масла в коллекторе нет, то работает корректно, он же тянет от датчика ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    Ну сути не меняет, единственно работает корректнее 

    это кардинально все меняет. имея маф эбу всегда знает сколько граммов воздуха конкретно сейчас сосёт в себя мотор. на основании этого готовит смесь. имея датчик вакуума эбу рассчитывает массу воздуха исходя из положения дросселя температуры воздуха и разряжения в коллекторе. 

    эта система значительно грубее и жрёт топлива на 10 15% больше . и ещё крайне чувствительна к качеству и состоянию воздушного фильтра . кстати там ещё должен быть датчик загрязнения оного фильтра. как раз именно поэтому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    это кардинально все меняет. имея маф эбу всегда знает сколько граммов воздуха конкретно сейчас сосёт в себя мотор. на основании этого готовит смесь. имея датчик вакуума эбу рассчитывает массу воздуха исходя из положения дросселя температуры воздуха и разряжения в коллекторе. 

    эта система значительно грубее и жрёт топлива на 10 15% больше . и ещё крайне чувствительна к качеству и состоянию воздушного фильтра . кстати там ещё должен быть датчик загрязнения оного фильтра. как раз именно поэтому.

    Да, похоже, что есть, на включенном зажигании имеется пиктограмма, понять бы где он ещё спрятан 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Тагир Алиев сказал:

    Да, похоже, что есть, на включенном зажигании имеется пиктограмма, понять бы где он ещё спрятан 

    На корпусе фильтра! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 минут назад, NazareT сказал:

    На корпусе фильтра! 

    Это кажись он .

    photo_2021-01-04_20-41-53.thumb.jpg.963be482cf8f5b56d78c207a9353e325.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Это кажись он .

    photo_2021-01-04_20-41-53.thumb.jpg.963be482cf8f5b56d78c207a9353e325.jpg

    Да!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, kot333 сказал:

    эта система значительно грубее и жрёт топлива на 10 15% больше

    Странный вывод. В 90 - 00 годах основная масса тойот была на системах с дад. А например ниссаны в основном с маф. В сопоставимых машинах этих марок можно найти явных лидеров экономии, подтверждающих тобою сказанное? К дад приверженцам в группе с тойотой идет хонда, а к мафному ниссану - мазда. Даже в сравнении характеристик автоматных короллы в 110 кузове с 1.6 мотором 4а и в 120 кузове тоже с 1.6 мотором 3zz, первый на дад, второй на маф, можно увидеть - мощность 110 и 108, при этом расход в городе/за городом - 10,3/6,3 и почему то 10,6/6.4 , а где обещанные 10-15 процентов экономии, чего то не наблюдается, а?

    На твоем хае есть и дад и маф, например дад твой от 40 тр. новый стоит, а маф от 6 тр. А зачем они так изгаляются? Чего бы мафом за 6 тр одним не обойтись, он и точнее и жрет с ним меньше якобы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    прикольная версия 100-ки. редкая. у меня почти такая только 105й.тоже с таким же мотором. езжу на газу:ok:

    второй аккум самопал походу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня 105й с таким мотором, жрёт по трассе 90км.ч  15 л, но без железа сток, поставил 33 резину сразу стал жрать 18л, а у тебя какая резина стоит? И плюс железо! А вообще новые двухконтактные свечи, новый воздушный фильтр большой от сотки, масло 5в40, и давление в колёсах 2.0, попробуй. Бенз ему нужен 92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 час назад, vaksa сказал:

    прикольная версия 100-ки. редкая. у меня почти такая только 105й.тоже с таким же мотором. езжу на газу:ok:

    второй аккум самопал походу.

    От второго аккума запитаны лебедки, освещение, компрессор блокировок и музыка) подскажи, как этот мотор ведёт себя на газу, тоже думаю по весне газ ставить. По тяге сильно тупее ? И какой расход? 

    41 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    У меня 105й с таким мотором, жрёт по трассе 90км.ч  15 л, но без железа сток, поставил 33 резину сразу стал жрать 18л, а у тебя какая резина стоит? И плюс железо! А вообще новые двухконтактные свечи, новый воздушный фильтр большой от сотки, масло 5в40, и давление в колёсах 2.0, попробуй. Бенз ему нужен 92.

    Тоже парт тайм? Колеса 305/65(вроде)/R18 не знаю сколько это в дюймах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Колеса 33 дюйма получаются с небольшим превышением

    Не большие они а широкие, а это плюс еще несколько литров

    Плюс ручная коробка и вы чтоб резче разгонялся авто весом тонны 3 крутите больше 4000об такой большой двигатель, так и 40л в городе сжечь легко.

    За сколько купили этот редкий экземпляр,  700+-?

    И правда вам 22 года как и раритету? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, bbn сказал:

    В сопоставимых машинах этих марок можно найти явных лидеров экономии, подтверждающих тобою сказанное?

    конечно можно далеко ходить не надо. 80ка с исправным 1фзфе и дмрв жрет 17-18 по трассе и 20-22 в городе. ну покрайней мере у меня была такая.

    тот же 1фз на арабах но без дмрв по трассе жрет примерно столько же а вот в городе стабильно вырывается в лидеры на пару тройку литров, зимой вырывается в лидеры еще сильнее, что впринципе и логично учитывая логику работы систем с вакуумным датчиком.

     

    6 часов назад, bbn сказал:

     

    На твоем хае есть и дад и маф, например дад твой от 40 тр. новый стоит, а маф от 6 тр. А зачем они так изгаляются? Чего бы мафом за 6 тр одним не обойтись, он и точнее и жрет с ним меньше якобы?

    хая у меня уже нет , насколько я помню там есть датчик буста для турбины и вакуумный клапан который как ни странно заведует подушками мотора. Именно датчика MAP  в том виде который он присуствует на машине тс там нет. но это не точно а смотреть лень )

     

     

    Вступать в холивар что лучше мап или маф я не буду - это лучше посетить драйв или еще какой сракерский форум  они такое любят. Для точного расчета состава смеси данные о конкретной массе воздуха зашедший в двигатель всегда будут лучше нежели расчет этих же данных исходя из разных переменных величин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    58 минут назад, kot333 сказал:

    тот же 1фз на арабах но без дмрв

    Ой! Да не в этом дело, дмрв или дад на арабе. Просто ты забываешь про отсутствие на арабах лямбда регулирования, и с таким методом формирования состава смеси конечно такой расход закономерен, независимо от способа расчета количества воздуха.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, bbn сказал:

    Ой! Да не в этом дело, дмрв или дад на арабе. Просто ты забываешь про отсутствие на арабах лямбда регулирования, и с таким методом формирования состава смеси конечно такой расход закономерен, независимо от способа расчета количества воздуха.

     

    думаешь дело только в лямбдах? я не помню драматического увеличения расхода когда катался без лямбд. но по отзывам оно бывает. ок спорить не буду но останусь при своем мнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    5 часов назад, Викернес сказал:

    Колеса 33 дюйма получаются с небольшим превышением

    Не большие они а широкие, а это плюс еще несколько литров

    Плюс ручная коробка и вы чтоб резче разгонялся авто весом тонны 3 крутите больше 4000об такой большой двигатель, так и 40л в городе сжечь легко.

    За сколько купили этот редкий экземпляр,  700+-?

    И правда вам 22 года как и раритету? 

    Да мы с ним одного года. Больше 2500 не кручу) купил его не дёшево 1.6. Очень живой по кузову и раме, никакой коррозии. Машина всю жизнь прожила на юге, прошлый владелец навесил весь тюнинг и он занесён в ПТС( плюсом ещё занёс гбо, которого этот мотор не видел вообще).

    Я третий владелец, первый был мужик из Осетии, который новой ее пригнал из эмиратов и ездил на нем до 2019 года. 270тыс пробег)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    На этом моторе есть резистор-корректор богатой/бедной смеси, стоит между фарой и фильтром на крыле.

    Настройка с газоанализатором - pdf

     

     

    3RAAAgOG8uA-960.thumb.jpg.f0bc632667e6f84381ba16c59d1574cb.jpg

    m_di_0096.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    6 минут назад, Pshon сказал:

    На этом моторе есть резистор-корректор богатой/бедной смеси, стоит между фарой и фильтром на крыле.

    Настройка с газоанализатором - pdf

     

     

    3RAAAgOG8uA-960.thumb.jpg.f0bc632667e6f84381ba16c59d1574cb.jpg

    m_di_0096.pdf 105 kB · 0 скачиваний

    Спасибо! Не подскажешь что за книжка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    19 часов назад, NazareT сказал:

    На корпусе фильтра! 

    А какая индикация на приборке забитого фильтра? Датчик есть . Не разу не видел чтоб горел а фильтр мочил так что не ехал авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.