Перейти к публикации
Kulikan

Как правильно заводить? или что может быть не так?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    Парни, не пинайте за дурацкий может быть вопрос -но чего-то вдруг озадачился)

     

    1FZF - заводится отлично, но со второго раза

    первый раз- сажусь, могу топнуть по педали газа, могу не топнуть - заводиться и схватывает отлично

    но через 10-15 сек глохнет, как будто бензин в карбе кончился

     

    второй раз завожусь так- потопаю по газу, покручу немного - и все отлично

     

    у всех так? или что то у меня не так? или делаю не так?

     

    ЗЫ Карб менял- эфект тот же остался))

    Изменено пользователем Kulikan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    а кто учил на тапок давить в момент завода двигателя???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край Богучаны
    • Машина: toyota land-cruiser 80

    У меня также. То с первого раза запустится то со второго. Если в мороз без подогрева то может и с третьего или четвертого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, planovshik сказал:

    а кто учил на тапок давить в момент завода двигателя???

    карбюратор же . там каждый топ на газ подает в коллектор порцию бензина . Ну и нажатие на педаль взводит систему запуска и прогрева мотора ( заслонка поворачивается и удерживается термостатом ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    на моей так - два раза топнул - это заслонка взвелась полностью и завёл. С первого раза всё!!!

    менял иглу и поршень ускорительного насоса - манжета на нем пересохла и потрескалась

     Ставьте всё оригинал

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"
    11 часов назад, planovshik сказал:

    а кто учил на тапок давить в момент завода двигателя???

     
     
     

    не в момент запуска, а перед ним

     

    надавил/отпустил - завел

     

    не помню точные слова- типа закрывается заслонка и тд.... могу быть не прав

     

    со второго раза всегда заводится (3тьфу) - но мне кажется что не так должно быть((

     

    карб оригинал с пробегом не более 25 ткм -покупал почти новым у хорошего человека))

    Изменено пользователем Kulikan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания, г. Владикавказ; К/О, г. Калининград
    • Машина: Lexus LX-450

    Товарищи, я конечно извиняюсь, но, по-моему, разницы нет, карбюратор или форсунки: топ на тапок перед заводом и как следствие смесь богатая, заливаются свечи. конечно могу и ошибаться.

    Да, и хорошие люди закончились в 1992 году, к сожалению :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ural
    • Машина: тлк80 1fz-f

    Зимой тоже 2 раза прижимаю педальку , но не до конца , тогда карб и поднимает обороты ровненько и сбрасывает. После однократного нажатия толгонько выходит на повышеные обороты и бенз будто вживую выплёвывает , аж собакен сваливает от запаха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Зимой перед запуском, нажимаю один раз на педальку, потом завожу, все ок. Летом не нажимаю на педальку перед пуском, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Давно уже не езжу на карбе, но теорию знаю и помню. Вы приехали, заглушили двигатель, бенз в поплавковой камере от температуры движка нагрелся и частично испарился. Насос механический. Утром Вы тапкаете по педали, ускорительный насос впрыскивает в коллектор часть бензина из оставшегося в поплавковой камере - мотор заводится, но насос не успевает накачать, бенз в камере кончается. Попробуйте подкачать вручную, должно завестись с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.