Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80

    День добрый! Подскажи пожалуйста кто сталкивался как можно проверить правильность работоспособности  ДМРВ лопата на двигателе 1FZFE???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80
    45 минут назад, Сергей541 сказал:

    День добрый! Подскажи пожалуйста кто сталкивался как можно проверить правильность работоспособности  ДМРВ лопата на двигателе 1FZFE???? 

    И как настраивать?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    В толмуте описано проверка с таблицами .

    Сама лопата не настраевается , но на некоторых экземплярах был болтик который регулирует смесь по прибору CO-CH .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    23 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    В толмуте описано проверка с таблицами .

    Сама лопата не настраевается , но на некоторых экземплярах был болтик который регулирует смесь по прибору CO-CH .

    Там миллион настроек, вот тут описано с чего начинать... 

    https://www.drive2.ru/l/9486559/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    34 минуты назад, NazareT сказал:

    Там миллион настроек, вот тут описано с чего начинать... 

    https://www.drive2.ru/l/9486559/

    Прям мулион ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Прям мулион ? 

    Кроме платы, все что механическое - все регулируется, положение бегунка, натяжка пружины, после сборки уже регулировать смесь винтом на корпусе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    оно конечно регулируется но обратной связи нет. замер сопротивления через контакты это очень общий способ. у меня ослаб болтик натяжителя и перескочила пружина. пришлось вскрывать - восстановить удалось только по царапинам на оной пружине. по замерам все было ок а машина толком не ехала

    а лучшая проверка дмрв это подкинуть другой дмрв.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    27 минут назад, kot333 сказал:

    оно конечно регулируется но обратной связи нет. замер сопротивления через контакты это очень общий способ. у меня ослаб болтик натяжителя и перескочила пружина. пришлось вскрывать - восстановить удалось только по царапинам на оной пружине. по замерам все было ок а машина толком не ехала

    а лучшая проверка дмрв это подкинуть другой дмрв.

    у меня лежит отдельно, "оттарирован" и проверен на нескольких машинах, я сначала его подкидываю, потом начинаю колдавать, как правило вопрос в пружине или подшипниках самой лопаты. По сканеру очень даже видна обратная связь, в оборотах ХХ и времени впрыска. если все выставить - то добиваешься не плохих результатов. но гемор еще тот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну если есть возможность подцепить сканер к древним тойотам то почему нет. у меня например колодка древняя не обд.

    я то впрыск и обороты вижу через гбо. но это не самый распространненый вариант )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80
    4 часа назад, NazareT сказал:

    у меня лежит отдельно, "оттарирован" и проверен на нескольких машинах, я сначала его подкидываю, потом начинаю колдавать, как правило вопрос в пружине или подшипниках самой лопаты. По сканеру очень даже видна обратная связь, в оборотах ХХ и времени впрыска. если все выставить - то добиваешься не плохих результатов. но гемор еще тот. 

    А не подскажите есть ли калибровочные таблицы на этот расходомер??? И вообще их кто то чинит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 часов назад, kot333 сказал:

    ну если есть возможность подцепить сканер к древним тойотам то почему нет. у меня например колодка древняя не обд.

    я то впрыск и обороты вижу через гбо. но это не самый распространненый вариант )

    Лаунч Х431 берет через кабель Тойота 22pin , типа такого.. только у меня Лаунчевский переходник.

    toyota-22pin-16pin-obd1-obd2-toyota-22-obd.jpg

    1 час назад, Сергей541 сказал:

    А не подскажите есть ли калибровочные таблицы на этот расходомер??? И вообще их кто то чинит? 

    Наверняка есть, надо искать ... 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80

    Подскажите пожалуйста кто знает а где нибудь восстанавливают ДМРВ лопата??? Кто знает подскажите????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.