Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Доброго дня

    Появился несильный как будно бы треск, стрекоание с района ГУРа. Заехал на сервис, приговорили шкив в сборе, раз подшипика там нет. Смущает то, что как шкив может издавать такой звук. Вообще как может шкив ушататься?

    Возможно ли то, что этот звук пердается по ремню от генератора? Там точно надо подшипник менять

     

    Авто 4.7 бензин

    Изменено пользователем Святослав186

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Знающие, подскажите, пож-ста.

    И еще, получается подшипника в насосе ГУР нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Насос гура лучше в сборе менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    10 минут назад, Arapov I сказал:

    Насос гура лучше в сборе менять.

    Цена дикая :( к сожалению

    Думал ревизию провести, почистить и т.д.

    Подшипник есть там, не подскажешь? Не пойму никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Подшипников там два, как без них, из практики не разу не встречал воющий подшипник в ГУР, обычно лопатки по статору воют, после работы на сухую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Подшипников там два, как без них, из практики не разу не встречал воющий подшипник в ГУР, обычно лопатки по статору воют, после работы на сухую.

    Ни разу на сухую не работал. Всегда чистая смазка.

    А эти подшипники по каталогу не пробиваются? Я искал, но нашел только шкиф и корпус по отдельности. Внутрянки нет.

    Или их потом тупо по размеру подбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, Святослав186 сказал:

    Ни разу на сухую не работал. Всегда чистая смазка.

    А эти подшипники по каталогу не пробиваются? Я искал, но нашел только шкиф и корпус по отдельности. Внутрянки нет.

    Или их потом тупо по размеру подбирать?

    По запчастям не мой вопрос, к тем кто ими занимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.

    Болезнь ремней на 80-ке есть (вижу, что 100-ка у тс)-начинает верещать на холодную, когда зубчатый ставят и он износится не сильно. Вряд ли на 100-ке такое есть.
    Скинь ремень для начала с гур и проверь. У меня на была проблема с масляным фильтром-верещал, стрекотал ..не знаю как звук описать. Думал или гур или гена захворали. Нет, оказалось что-то в фильтре случилось (или клапан или ещё что). Заменил и всё, тишина. 
    Мой случай тебе вряд ли поможет, но ты попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    19 часов назад, Маркус сказал:

    Болезнь ремней на 80-ке есть (вижу, что 100-ка у тс)-начинает верещать на холодную, когда зубчатый ставят и он износится не сильно. Вряд ли на 100-ке такое есть.
    Скинь ремень для начала с гур и проверь. У меня на была проблема с масляным фильтром-верещал, стрекотал ..не знаю как звук описать. Думал или гур или гена захворали. Нет, оказалось что-то в фильтре случилось (или клапан или ещё что). Заменил и всё, тишина. 
    Мой случай тебе вряд ли поможет, но ты попробуй.

    Благодарю. Все версии попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    В общем "стрекотание" сегодня вечером зазвучало так. Не пойму с насоса или генератора. Завтра буду залазить.

    Как думаете, какова вероятность попасть на новый насос ГУРа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Звук похожий на скрежет крыльчатки генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Святослав186 сказал:

    какова вероятность попасть

    Там есть вероятности попасть не только на насос, но и на: генератор, ролик натяжителя, паук, муфта вентилятора, разбитый шкив коленвала, сам конец коленвала, ведущая шестерня ремня грм, короче много на чего можно попасть, но это не важно, главное не попасть пальцем в жопу.:rolleyes: Скинуть ремень - секундное дело. А дальше крутить все, что там крутится, слушать, заводить и опять слушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.

    Главное, что причина нашлась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.