Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Рессоры-то, могут быть и родные...

    + удлинённый серьги

    + самопальные кронштейны от рамы до серьги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 минут назад, oleg-71 сказал:

    Рессоры-то, могут быть и родные...

    + удлинённый серьги

    + самопальные кронштейны от рамы до серьги

    Спереди приглядись по внимательнее,  странно как-то выглядит. , как будто серьги назад перенесли 

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Именно.

    Серьги перенесены назад+ самопальные кронштейны. 

    Есть мнение, что при таком здоровенном лифте их надо разворачивать. 

    Вроде, на первых (мостовых) Сюрфах-пикапах с завода так было сделано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Рессоры не родные точно. У меня такие же стоят, из Японии новыми привозили :imageproxy:

    Фирма Take Off, если правильно помню :think:Японцы писали что 5,5 дюймов лифта, но учитывая как они дюймы измеряют, то скорее всего 4 дюйма :)

    Спереди т. н. "Shackle Reversal", т. е. перенос серьги назад. Должно быть мягче при езде. Но народ до сих пор спорит о достоинствах и недостатках :no:

    Эти кронштейны, как и задний, производились японскими тюнинговыми фирмами в небольших объёмах и для шестидесяток и для тяжёлых семидесяток.

    Б/у комплекты на японской барахолке всплывают время от времени :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    19 минут назад, VictorV сказал:

    Рессоры не родные точно. У меня такие же стоят, из Японии новыми привозили :imageproxy:

    Фирма Take Off, если правильно помню :think:Японцы писали что 5,5 дюймов лифта, но учитывая как они дюймы измеряют, то скорее всего 4 дюйма :)

    Спереди т. н. "Shackle Reversal", т. е. перенос серьги назад. Должно быть мягче при езде. Но народ до сих пор спорит о достоинствах и недостатках :no:

    Эти кронштейны, как и задний, производились японскими тюнинговыми фирмами в небольших объёмах и для шестидесяток и для тяжёлых семидесяток.

    Б/у комплекты на японской барахолке всплывают время от времени :)

     

    Так серьга около крестовины кармана и собственно хвостовика моста очень хорошо разбивает эти элементы при артикуляции постоянной(читай езде по разбитой дороге регулярно)

    Не помню стоковых рессорных авто с серьгой на переднем мосту под моторным щитом, как и задней тоже под пассажирским диваном +- 

    А на хрена такой лифт что краулер 38й теряется в арках авто и якоря под мостом? Там что лифт дюймов 6--7 минимум?

    Изменено пользователем Викернес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    На мостовых Хайлюксах серьга передней рессоры сзади была :no:

    Был такой на работе такой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Серьга сзади лучше.Но что они наделали это чушь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Это набор яповский фирмы ZEAL

    У меня такой стоял. На фотках не все,там еще по мелочи дофига20190901_135911.thumb.jpg.e7097e8cde9120369bc30e538fbeaddb.jpg20190901_135911.thumb.jpg.e7097e8cde9120369bc30e538fbeaddb.jpg20190901_135857.thumb.jpg.261f8064f84ca76d3d936b9ffb7a5d97.jpg20140520_225951.thumb.jpg.38a667bd703402020123a1a77e5cd2e3.jpg20140520_225944.thumb.jpg.33663c4fc606525f9bb4e00aac349e73.jpg

    14.01.2021 в 23:42, tlk-72 сказал:

    Спереди приглядись по внимательнее,  странно как-то выглядит. , как будто серьги назад перенесли 

    А серьги при установке там действительно назад переносятся

    У кого к этому набору интерес есть пишите в лс. А то лежит без дела

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    https://4wdsuv.auto-g.jp/parts/p12218/

     

    Примерно такой. Только здесь на 70ку тяжелую

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    А ты, Максим, покатался на таком комплекте, или сразу снял? 

    Какие ощущения от этого технического творчества? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    А вот такой уже на 60ку

    https://4wdsuv.auto-g.jp/parts/p12121/

    5 минут назад, oleg-71 сказал:

    А ты, Максим, покатался на таком комплекте, или сразу снял? 

    Какие ощущения от этого технического творчества? 

    Катался 8 лет. Но у меня 77я. Я брал спецово чтоб 35-36 поставить.

    Снял по причине перехода на пружины. Не смог больше с рессорами, ломались постоянно (когда комплекта не было тоже ломались)

    По ощущениям - да все также, только с лифтом под 5"

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, МакПа сказал:

    Это набор яповский фирмы ZEAL

    У меня такой стоял. На фотках не все,там еще по мелочи дофига20190901_135911.thumb.jpg.e7097e8cde9120369bc30e538fbeaddb.jpg20190901_135911.thumb.jpg.e7097e8cde9120369bc30e538fbeaddb.jpg20190901_135857.thumb.jpg.261f8064f84ca76d3d936b9ffb7a5d97.jpg20140520_225951.thumb.jpg.38a667bd703402020123a1a77e5cd2e3.jpg20140520_225944.thumb.jpg.33663c4fc606525f9bb4e00aac349e73.jpg

    А серьги при установке там действительно назад переносятся

    У кого к этому набору интерес есть пишите в лс. А то лежит без дела

    Так у тебя на 60 или 70ку?, там амортики ещё удлиненные надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    42 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Так у тебя на 60 или 70ку?, там амортики ещё удлиненные надо?

    У меня на 70ку. Но ширина рамы одинаковая, там только по переду прикинуть надо. Хотя судя по ссылкам Зеаловским там все таки разница есть в передней части.

    Амморты да, должны быть удлиненные. Я брал ОМЕшные. Задние от Сафаря, передние не помню с какой..

    Там еще в комплекте идет кривая рулевая тяга и клинья для исправления кастора. Ну и серьги удлиненные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.