Перейти к публикации
ANBEZ

Крик души. Помогите. Не знаю что делать((((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80

    Люди помогите. Не знаю что делать. Куда бежать.

    Тема такая:

    Автомобиль TLC80, 1FZFE (японец)., 1994г., 

    Проблема в АКПП

    АКПП не трогается с передачи D, включаешь L все трогается отлично, потом включаешь D все едет отлично и переключает и тяга и все есть. Включаешь парковку потом опять D таже песня не едет только с L. Отключаю фишку с селектора (на табле не отображаются передачи) автомобиль отлично трогается с передачи D но не подимает обороты больше 3000об. Если фишку воткнуть обратно табло горит но с D не трогается(((( Я просто ХЗ что это может быть.

    Что делал:

    Замена масла в АКПП

    Промыл фильтр

    Прозвонил соленоиды сопротивление в районе 13ом (т.е рабочии)

    Поменял фишку на управление соленоидов на оригинал новую

    Все разьемы на месте, все контакты в норме.

    В мозги не лазил.

    Помогите знаниями не знаю что делать(((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    стоп тест делал ?

    stall test

     

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Клемму с аккума скидывал? Минут на 5 надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    какие обороты должны быть у тебя - нужно смотреть в книжке легионовской. ну или тут кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    13 минут назад, shellcode сказал:

    стоп тест делал ?

    stall test

     

    Подскажите как сделать.

    11 минут назад, shkultin сказал:

    Клемму с аккума скидывал? Минут на 5 надо.

    8 часов на морозе стояла. Завелась пол тыка, обороты в норме

    12 минут назад, shellcode сказал:

    какие обороты должны быть у тебя - нужно смотреть в книжке легионовской. ну или тут кто подскажет.

    800. обороты в нрме, едет отлично, как в ключаешь парковку опять трогается только с l

    овердрайв не моргает ощибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ты не услышал меня. я дал ссылку  - там описано что это за тест. там речь не про холостые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    Ты не услышал меня. я дал ссылку  - там описано что это за тест. там речь не про холостые.

    я прочитал. страный тест. попробую сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, shellcode сказал:

    стоп тест делал ?

    Зачем , если авто с L едет ?

    18 минут назад, shkultin сказал:

    Клемму с аккума скидывал? Минут на 5 надо.

    глупо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80

    Андрей есть мысли какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, ANBEZ сказал:

    АКПП не трогается с передачи D

    А что происходит в этот момент ?  На панели светится D , а авто как в нейтрали ? 

    36 минут назад, ANBEZ сказал:

    включаешь L все трогается отлично,

    А если  2  включить , поедет ?

     

    2 минуты назад, ANBEZ сказал:

    Андрей есть мысли какие?

    Проверить подушки двигателя и раздатки . Отрегулировать тягу  от рычага до коробки  и устранить в ней люфты , если есть .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    А что происходит в этот момент ?  На панели светится D , а авто как в нейтрали ? 

    А если  2  включить , поедет ?

     

    Проверить подушки двигателя и раздатки . Отрегулировать тягу  от рычага до коробки  и устранить в ней люфты , если есть .

     

    D светится. Нетраль не горит вообще никогда. Подушки все целые. Тяга я думаю не причем если скинуть фишку с селектора, авто трогается с D без проблем но тяги больше 3х тысяч оборотов не выдает. Фишку подключаю не трогается с D но с L без проблем и тяга отличная. Грешку на мозги акпп, они есть в продаже не дорогие. Но не уверен и никто помочь не может советом(((((

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    А что происходит в этот момент ?  На панели светится D , а авто как в нейтрали ? 

    А если  2  включить , поедет ?

     

    Проверить подушки двигателя и раздатки . Отрегулировать тягу  от рычага до коробки  и устранить в ней люфты , если есть .

     

    Если 2 включить тоже не трогается как должно быть. Но если отключить селектор трогается с любой передачи.

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    А что происходит в этот момент ?  На панели светится D , а авто как в нейтрали ? 

    А если  2  включить , поедет ?

     

    Проверить подушки двигателя и раздатки . Отрегулировать тягу  от рычага до коробки  и устранить в ней люфты , если есть .

     

    Светятся при включеной фишки селектора все передачи кроме нейтрали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Как возникло? Не мигал ли транспарант OD перед этим ?
    Бери омметр и проверяй провода на ЭБУ АКПП все по схеме. В аварийном режиме коробка работает (соленоиды OFF OFF высшая передача без овердрайва)
    Далее если всё по электрике норм, демонтируй ЭБУ, снимай крышки и см. не течёт ли с конденсаторов кислота.

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Проверь селектор сначала, на разборке возьми селектор снятый, свои провода подкинь к нему и вкл. на своём и с разборки D и попробуй тронуться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    1 минуту назад, stass_03 сказал:

    Бери омметр и проверяй провода на ЭБУ АКПП все по схеме. В аварийном режиме коробка работает (соленоиды OFF OFF высшая передача без овердрайва)
    Далее если всё по электрике норм, демонтируй ЭБУ, снимай крышки и см. не течёт ли с конденсаторов кислота.

     

    Подскажите что за схема и где ее взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Если не чего не измениться то мозги проверяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, ANBEZ сказал:

    D светится. Нетраль не горит вообще никогда. Подушки все целые. Тяга я думаю не причем если скинуть фишку с селектора, авто трогается с D без проблем но тяги больше 3х тысяч оборотов не выдает. Фишку подключаю не трогается с D но с L без проблем и тяга отличная. Грешку на мозги акпп, они есть в продаже не дорогие. Но не уверен и никто помочь не может советом(((((

    Понятно. 

    Нужно в первую очередь проверить подает ли комп управляющие напряжения на соленоиды согласно мануалу на каждой передачи . Это просто - обычно вешают светодиоды паралельно светодиодам и смотрят какие когда загораются .

    Если комп. подает все нормально , то надо снимать гидроплиту и соленоиды . Соленоиды проверять на работоспособность - открываются, закрываются .  И промыть всю гидрпоплиту с полной ее разборкой и заменой прокладок и резинок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    Только что, Karagandinec сказал:

    Проверь селектор сначала, на разборке возьми селектор снятый, свои провода подкинь к нему и вкл. на своём и с разборки D и попробуй тронуться. 

    Я думал об этом. Но все уверяют что провода на селектор отвечают просто за горение лампочек на табле и все. Отношение к переключению передач они не имеют( я хз. селекторы капец не дешевые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Karagandinec сказал:

    на разборке возьми селектор снятый, 

    Если речь про контактор на переключателе акпп , то он вообще никак не влияет на переключение передач.

     

    1 минуту назад, ANBEZ сказал:

    Но все уверяют что провода на селектор отвечают просто за горение лампочек на табле и все. О

    так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    селектор разбирается и моется

    он подаёт режимы на ЭБУ

    2 минуты назад, ANBEZ сказал:

    Подскажите что за схема и где ее взять?

    книга с электросхемами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, stass_03 сказал:

    он подаёт режимы на ЭБУ

     эльку и 2 ку . на движение авто это почти никак не влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.