Перейти к публикации
ANBEZ

Крик души. Помогите. Не знаю что делать((((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если речь про контактор на переключателе акпп , то он вообще никак не влияет на переключение передач.

     

    так и есть.

    Понял спасибо. возьму мозги и селектор. попробую поставит если ничего не изменится попробую разобрать акпп еще раз более детально

    6 минут назад, stass_03 сказал:

    Как возникло? Не мигал ли транспарант OD перед этим ?
    Бери омметр и проверяй провода на ЭБУ АКПП все по схеме. В аварийном режиме коробка работает (соленоиды OFF OFF высшая передача без овердрайва)
    Далее если всё по электрике норм, демонтируй ЭБУ, снимай крышки и см. не течёт ли с конденсаторов кислота.

     

    ОД мигал после всех процедур перестал ошибок нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, ANBEZ сказал:

    возьму мозги и селектор. попробую поставит если ничего не изменится попробую разобрать акпп еще раз более детально

    Ремонт методом тыка обычно дорого стоит и долго длится . 

    Скорее всего и мозги живые и селектор . Просто где-то в проводке контакт хреновый и соленоиды через раз работают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Если речь про контактор на переключателе акпп , то он вообще никак не влияет на переключение передач.

     

    так и есть.

    ну да да

     

    2021-01-15_22-24-28.jpg

    Выбирай какая твоя 

    2021-01-15_22-25-23.jpg

    2021-01-15_22-24-28.jpg

    2021-01-15_22-25-38.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ремонт методом тыка обычно дорого стоит и долго длится . 

    Скорее всего и мозги живые и селектор . Просто где-то в проводке контакт хреновый и соленоиды через раз работают.

     

    Андрюх сама проблема в том что я нигде не могу найти провода на АКПП, продают только в сборе с АКПП, это просто беда какая то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 минуту назад, ANBEZ сказал:

    Андрюх сама проблема в том что я нигде не могу найти провода на АКПП, продают только в сборе с АКПП, это просто беда какая то. 

    Прозвонить на обрыв и КЗ можешь?

    Нет - тогда к электрику.

    ЕМНИП там самый гемор в штеккере между косой ДВС и косой АКПП/РК 

    Там постоянно обрывы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    Только что, stass_03 сказал:

    Прозвонить на обрыв и КЗ можешь?

    Нет - тогда к электрику.

    ЕМНИП там самый гемор в штеккере между косой ДВС и косой АКПП/РК 

    Там постоянно обрывы

     А обрыв обычно со стороны АКПП или косы ДВС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Встречал сразу с обоих сторон фишки. Но чаще - со стороны ДВС.

     

    Машина то какая
    80-к полно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    1 минуту назад, stass_03 сказал:

    Встречал сразу с обоих сторон фишки. Но чаще - со стороны ДВС.

     

    Машина то какая
    80-к полно)

    Спасибо, попробую что нибудь прозвонить если получится. Старый хозяин сказал что фишки по капотом были окислены, ему их почистили все стало норм. Но у меня эта проблема вылезла сразу, как только купил авто(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, stass_03 сказал:

    ну да да

    Ну то что к мозгам идут проводочки особо ничего не значит. 

    Ну и если лампочки горят , то и мозги значит сигнал получают.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    18 часов назад, ANBEZ сказал:

    у меня эта проблема

    Очень похоже, что у тебя высокое сопротивление в цепях соленоидов №1 и №2 и это приводит к тому, что они не срабатывают. При этом диагностика не обязательно словит ошибки. Коробка при неработающих №1 и №2 на D едет, вернее не едет, с 4й передачи. Звони цепи этих соленоидов от блока управления, а не в самой коробке. Если оно больше 20 ом, а в коробке у тебя все они показали по 13 ом, - тормоши их проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80

    Друзья и товарищи всем спасибо за советы. Проблема решена. Заменил селектор акпп на полностью рабочий и все заработало как с завода. Хотите верьте хотите нет. Ещё раз всем спасибо. Тему можно закрывать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Только что, ANBEZ сказал:

    Заменил селектор акпп на полностью рабочий и все заработало как с завода.

    Обалдеть!!! А кто-то не верил, что дело может быть в неисправном селекторе ... :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    7 часов назад, ANBEZ сказал:

    Друзья и товарищи всем спасибо за советы. Проблема решена. Заменил селектор акпп на полностью рабочий и все заработало как с завода. Хотите верьте хотите нет. Ещё раз всем спасибо. Тему можно закрывать 

    ✊?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    7 часов назад, Санек сказал:

    Обалдеть!!! А кто-то не верил, что дело может быть в неисправном селекторе ... :Cherna-facepalm:

    Саня вообще никто не верил, я если честно сам сомневался. Но результат на лицо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    7 часов назад, Санек сказал:

    Обалдеть!!! А кто-то не верил, что дело может быть в неисправном селекторе ... :Cherna-facepalm:

    а может под селектором разные вещчи  предполагаются? Рычаг в салоне конечно не отвечает ни за что, а контактор на коробке да. Попала водичка, Контакты окислились. Полагаю она поехала бы в D и сразу, просто прогнавши палку в л и обратно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.