Перейти к публикации
ED TLC 80

Как снять резинку со стекла люка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Всем доброго!

    Разобрал люк. Железо на люке в передней части имеет ржавые пятна. Хочу зачистить, но не удается снять резинку со стекла люка. Как я понял, железный каркас со стеклом это единая деталь (63201-60023), но может кто всё таки снимал этот уплотнитель? Подскажите, каким образом?

    IMG_20210115_234627.jpg

    IMG_20210115_234647.jpg

    IMG_20210115_234658.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Эдуард, можно ли  вам позвонить, опыт перенять? (если да, телефон в "личку" напишите , пожалуйста) . Ну вот прямо моя тема.  Люк не течет ,но при открытой шторке дребезжит и звякает очень сильно. Каждый год ближе к лету собираюсь решить проблему , ну и опять откладываю.  Заезжал в пару сервисов , якобы специализирующихся на "установке-замене -ремонте" . Несут какую-то ахинею с умным видом, потом вообще с темы соскальзывают .." не-е-е-е, мы так не делаем..." Рамка ваша "впечатляет", моя наверняка еще хуже.  Трудно  вытаскивать было? Внешний уплотнитель ( который к крыше примыкает) удалось не порвать? В каком состоянии был периметр крыши вокруг люка?

    Удачи в проекте. 

    Изменено пользователем Игорь.
    добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    4 часа назад, Игорь. сказал:

    Эдуард, можно ли  вам позвонить, опыт перенять? (если да, телефон в "личку" напишите , пожалуйста) . Ну вот прямо моя тема.  Люк не течет ,но при открытой шторке дребезжит и звякает очень сильно. Каждый год ближе к лету собираюсь решить проблему , ну и опять откладываю.  Заезжал в пару сервисов , якобы специализирующихся на "установке-замене -ремонте" . Несут какую-то ахинею с умным видом, потом вообще с темы соскальзывают .." не-е-е-е, мы так не делаем..." Рамка ваша "впечатляет", моя наверняка еще хуже.  Трудно  вытаскивать было? Внешний уплотнитель ( который к крыше примыкает) удалось не порвать? В каком состоянии был периметр крыши вокруг люка?

    Удачи в проекте. 

    Можете. Если звонкое дребезжание, то только из-за открутившихся болтиков, коих там не мало. Если не очень звонкое, то пластмасса. В любом случае нужно снимать всю конструкцию и смотреть. У меня на демонтаж всего ушло около 2 часов. Лучше под конец помощника позвать, когда последние болты кассеты люка откручивать будете. Снимаете обивку крыши, сняв все плафоны, ручки, козырьки, пластиковую отделку и около 6 пистонов. Далее увидите всю конструкцию (кассету) люка. Отсоединяете две фишки моторчика люка, одну в районе левой центральной стойки. Отсоединяете 4 дренажных трубки. Выкручиваете все болты по периметру кассеты. Далее вся кассета падает на вас. Вытаскиваем через багажник и инспектируем. Снимает верхний железный сгибающийся козырек. Чтобы снять стекло, отщелкиваем светлые пластиковые накладки по бокам. Осторожно клипсы выковыривайте, так как пластик АБС может сломаться. Под ними по три болта на каждой стороне. Выкручиваете и вытаскиваете стекло. Шторка вытаскивается через верх. Дальше всё видно будет. Сама кассета люка - пластиковая. Самое тяжелое в конструкции это само стекло. Вот некоторые фото.

    IMG_20210110_214840.jpg

    IMG_20210110_214918.jpg

    IMG_20210110_214934.jpg

    IMG_20210110_220152.jpg

    IMG_20210115_204551.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    4 часа назад, Игорь. сказал:

    Внешний уплотнитель ( который к крыше примыкает) удалось не порвать?

    Кроме как на самом стекле, никаких резиновых уплотнителей там нет. Но похоже стекло клеится сразу на с резинкой на железную рамку. И подозреваю я, что больше его не отклеить не порвав резинку. Так что похоже, что выхода только два. Покупка живого б/у или измазать Раст Стопом. Больше склоняюсь ко второму, так как и меня ржа не совсем до дыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Эдуард, спасибо большое за такую подробную инструкцию с иллюстрациями. Если не затруднит, поделитесь впечатлениями и выводами после завершения проекта, пожалуйста. Особенно полезно было бы прочитать про возможные "подводные камни" в ходе работ и в процессе сборки в исходное состояние ( например какие "пластмасски-  клипсы- фиксаторы " лучше заранее прикупить , что бы потом по авторынку не бегать как ошпаренному, или не платить втридорога за срочную доставку).  Думаю многим на форуме , кому люк  "в довесок" достался, будут вам благодарны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    В общем то залез я в потолок, чтобы сделать вибро-шумоизоляцию (ВШИ) крыши, ну и попутно на сам люк нарвался. Да еще и решил, раз уж разобрано, содрать покрытие и обтянуть всё пластифицированной кожей. В общем решил очистить коррозию куда смогу добраться, отогнув резинку, а под резинкой промажу Раст Стопом (осталась одна банка после обработки всех скрытых полостей). Если коррозия до дыры окажется, то резать и варить уже невозможно. Стекло всё таки. В общем если не получится или закосячу, куплю весь люк у Олега (Олег800). Ценник вполне приемлемый - 5 рублей за всю конструкцию. А пока вчера частично разобрал салазки, промыл бензином старую смазку (она уже почти вся в камень превратилась) и смазал литолом. Механизм достаточно хитрый (салазки). Держаться железяки всего на двух маленьких неприметных на первый взгляд болтиках, которые завернуты сбоку. Причем завернуты на герметике. Очень туго срываются, поэтому лучше сразу подобрать нужную по размеру отвертку, иначе крест на шляпке сорвешь и всё. Откручиваешь, железяка поднимается вверх, а тут и полный доступ для чистки и смазки салазок.

    1.jpg

    IMG_20210117_001644.jpg

    IMG_20210117_005152.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    3 часа назад, Игорь. сказал:

    какие "пластмасски-  клипсы- фиксаторы " лучше заранее прикупить

    Ничего не нужно. Пластиковые накладки белые аккуратнее снимать нужно. Я на одной сломал кусок, на котором клипса сидит (видно на втором фото первого сообщения). Пришлось клеить на суперклей и потом феном наплавлять заплатки пластиком АБС. На той же фотографии, чуть выше сломанного белого куска есть пример клипсы, в которую входит кусок пластика. Все белые накладки крепятся на них.

    Изменено пользователем ED TLC 80
    Грамматика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Спасибо! Очень внятно и полезно.... но страшновато... Слежу за темой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    В итоге я решил очистить ржавчину на сколько возможно. С товарищем чистили болгаркой 125-той, надев на нее очень маленький по диаметру круг самый тонкий, чтобы рытвины от коррозии легко брал. Один отгибает резинку, другой работает болгаркой. Далее было два решения. Обработать Цинкарём и опять отгибать и шлифовать. Второй - пройтись грунтом и в щели между резинкой и железом промазать кисточкой Раст Стоп. В виду нудного геморроя и большой вероятности не счистить Цинкарь, было принято решение в пользу второго варианта. В общем получилось вот так. Задняя часть рамки люка была в отличном состоянии, поэтому её не грунтовали. Всё равно это не видно в собранном состоянии.

    IMG_20210119_225829.jpg

    IMG_20210119_233022.jpg

    IMG_20210119_233029.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    В общем люк был собран только сегодня, так как я решил обшить потолочное покрытие пластифицированной кожей и соответственно нужно было в первую очередь обтянуть шторку люка, дабы вставить её до монтажа всей конструкции. Собирается всё в такой же последовательности, как и разбиралось. Один момент только хочу отметить тем, кто будет это делать. Шесть гаек крепления рамки стекла люка (по три с каждой стороны) не докручивайте до упора. Они должны быть расслаблены. Это нужно будет сделать после крепления всей конструкции к крыше. После монтажа конструкции можно будет отрегулировать стекло люка в рамках дырки в крыше и после регулировки уже надевать пластиковые декоративные панели.

    IMG_20210202_223934.jpg

    IMG_20210202_223947.jpg

    IMG_20210202_224012.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.