Перейти к публикации
ED TLC 80

Чем очистить окись с алюминиевой рамки сдвижных окон багажника?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    16 часов назад, stivs сказал:

    Три слоя грунта, да еще и красить. Зачем? Что это даст?

    Если протрется эпоксидник ,остальное влагу пропускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Крою поверх кислотного акриловым и всё. Думаю этого достаточно будет лет на 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, volchara сказал:

    ,остальное влагу пропускает.

    Какой смысл тогда наносить остальное?

    9 минут назад, ED TLC 80 сказал:

    акриловым

    Грунт надо 2К. Просто из баллончика беспонтово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    13 часов назад, stivs сказал:

    Какой смысл тогда наносить остальное?

    Кислотник какое то время будет сдерживать неубранные окислы ,эпоксидник на него накладывать не нужно ,нужен акриловый как переход к следующей стадии , но оба они влагу не держат. Если все вычистить или отпесочить ,то можно один эпоксидник ,это лучший вариант. Но окраска нужна все равно как дополнительная защита.

     

    13 часов назад, ED TLC 80 сказал:

    Думаю этого достаточно будет лет на 15

    Может на год хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 часов назад, volchara сказал:

    Но окраска нужна все равно как дополнительная защита.

    Ну, это смотря чем красить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 часов назад, volchara сказал:

    но оба они влагу не держат.

    Кислотник-первичный защитный грунт. Нормальные кислотники работают за счет химической реакции с поверхностью металла и в результате образуют на его поверхности тонкую пленку. Которая не пропускает влагу и воздух. Так же обладает хорошей адгезией. Для этого и создан.

    9 часов назад, volchara сказал:

    Если все вычистить или отпесочить ,то можно один эпоксидник ,

    Можно и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    17 часов назад, stivs сказал:

    Кислотник-первичный защитный грунт. Нормальные кислотники работают за счет химической реакции с поверхностью металла и в результате образуют на его поверхности тонкую пленку. Которая не пропускает влагу и воздух. Так же обладает хорошей адгезией. Для этого и создан

    Что бы это случилось надо ждать когда он отработает ,а это неопределенное ни кем время . Если же его накрыть акриловым ждать не надо. Но как практика показывает дорогие ни кто не покупает ,а дешевые не работают как должны. Вообщем если всю ржу не выдрать то хрен чего поможет.

    17 часов назад, stivs сказал:

    Так же обладает хорошей адгезией

    Но при тонком слое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    В общем рамки были окрашены кислотником 960-ым и через два дня покрыты акриловым грунтом. Рытвинки от окислов конечно же остались, но думаю ничего страшного. Резинки рамок в общем итоге очищал 7 часов. Удалять каменный налет с них оказалось очень сложно.

    IMG_20210127_001112.jpg

    IMG_20210127_001136.jpg

    IMG_20210127_001153.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    15 часов назад, ED TLC 80 сказал:

    были окрашены кислотником 960-ым и через два дня покрыты акриловым грунтом

    А два дня зачем выжидал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    1 час назад, stivs сказал:

    А два дня зачем выжидал?

    Ну во первых занят работой был, а во вторых (на всякий случай) кто-то писал, что "надо ждать когда он отработает ,а это неопределенное ни кем время".

    Единственное что не понравилось, слои очень тонкие и нежные. Когда заворачиваешь край резинки (сам замок) на кромку рамки, в некоторых местах краска облезает по кромке. Но это не страшно. На самой кромке ничего не окисляется. Вся кака в нижней части рамки оседает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    24.01.2021 в 00:48, stivs сказал:

    Кислотник-первичный защитный грунт. Нормальные кислотники работают за счет химической реакции с поверхностью металла и в результате образуют на его поверхности тонкую пленку. Которая не пропускает влагу и воздух. Так же обладает хорошей адгезией. Для этого и создан

     

    2 часа назад, ED TLC 80 сказал:

    в некоторых местах краска облезает по кромке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Помучился заворачивать большие резинки на кромки рамок. Самый геморрой в районе центральных стоек (верх и низ). Потом решение нашел. Может кому на будущее понадобится. Сначала вставляем внутреннюю резинку, потом центральную стойку приворачиваем сверху и снизу. Потом выдергиваем внутреннюю резинку (она останется держаться только на местах крепления стойки. Затем вставляем большую резинку, заворачиваем загибы  за кромки рамы. Потом вставляем сверху внутреннюю резинку. Заправляем загибы большой резинки под внутреннюю резинку в районе стыков с центральной стойкой (я делал это монтажками из набора для пистонов), так как надев сначала стекла, завернуть в этих местах уже не получится и стекло будет очень туго ходить, теря большую резинку. Дальше остается только вставить стекла, предварительно открутив один из винтиков центральной стойки и отогнув рамку. Откручивать нужно не верхний, как сказано в Легионовской мурзилке, а нижний, так как для доступа к нему нужно слегка отогнуть резинку, а она в этом случае потом нормально не вставится. К нижнему винтику доступ есть без отгибания резинки. Первую рамку я собирал два часа, вторую 20 минут, причем нигде не закоцав грунт на второй рамке. Стекла, пока они были сняты, я затонировал попутно. Вот как-то так.

    IMG_20210127_232436.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.