Перейти к публикации
Антикор Профи

1HZ. Куда вкрутить механический датчик давления масла?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Собстнно вопрос в теме. Стрелка, как у многих, просто лежит, хочу вывести мех. датчик.

    Встал вопрос; куда его вкрутить?

    Мож у кого фото есть?

    Двиг. 1hz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Проставку под фильтр замути или в штатное место. Но только там резьба коническая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А пользоваться как? Шланг или трубку в салон и там манометр? У меня стрелка не лежит, всё показывает. Ничего сложного в восстановлении штатной системы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    32 минуты назад, Saimak сказал:

    А пользоваться как? Шланг или трубку в салон и там манометр? У меня стрелка не лежит, всё показывает. Ничего сложного в восстановлении штатной системы нет.

    Спасибо. Ссылочку не кините. В деревне сделаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    можно проставку под фильтр выточить. можно тройник на два датчика. штатный и нештатный. можно ничо не колхозить, измерить давление и забить на это дело если все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Вероятнее всего умирает датчик - у меня после замены всё заработало.

    С проставкой под фильтр всё не совсем просто - есть разночтения насчёт конструкции центральной трубки (не стал разбираться).

    В порыве рукоблудия изготовил следующую приспособу: вместо штатного датчика вкручивается шланг высокого давления с гроздью датчиков на конце (крепяться на клапанной крышке). Датчики: на лампочку, штатный датчик, доп датчик на отдельный выносной стрелочный прибор. Так и валяется эта конструкция в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, Лексей сказал:

    В порыве рукоблудия изготовил следующую приспособу: вместо штатного датчика вкручивается шланг высокого давления

    вместо датчика вкручивается шестигранник просверленный. на одном конце выточен конус под штатную резьбу. на гранях отверстия для других датчиков.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    5 минут назад, kot333 сказал:

     можно тройник на два датчика. штатный и нештатный. можно ничо не колхозить, измерить давление и забить на это дело если все нормально.

    Тройники латунные воздушные (типа Камоцы) обламываются под весом датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, Лексей сказал:

    Тройники латунные воздушные (типа Камоцы) обламываются под весом датчиков.

    я там выше написал что за тройник ) ничо он  не обламывается он переживет двигаттель )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про из шестигранника - согласен, доброе решение. С торца штатный датчик и сбоку маленький под лампочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да там можно по всякому. я это подсмотрел на каком то тракторе. себе даже начал делать но споткнулся на то что не смог придумать как красиво разместить собственно циферблат в салоне да и сами датчики попугайско-китайские все за вменяемые деньги. Померял мехманометром. посмотрел мануал и успокоился. чего ТС и желаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    34 минуты назад, Лексей сказал:

    Тройники латунные воздушные (типа Камоцы) обламываются под весом датчиков.

    Давление меряли, все класс, но хотца контролировать.

    Если сделаю, под капотом оставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    51 минуту назад, Антикор Профи сказал:

    Спасибо. Ссылочку не кините. В деревне сделаю?

    Берешь книгу, проверяешь датчик, проверяешь показометр и линию между ними, устраняешь неисправность и пользуешься. Какой смысл в манометре под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Берешь книгу, проверяешь датчик, проверяешь показометр и линию между ними, устраняешь неисправность и пользуешься. Какой смысл в манометре под капотом?

    Книгу еще не купил и не скачал. Думал по-быстрому замострячить).

    Так-то, буду в городе, отдам электрикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Книгу еще не купил и не скачал. Думал по-быстрому замострячить).

    Тут конечно тебе решать, может у тебя тёща под капотом сидеть будет:blink2:, но там сложных поломок не может быть. У тебя стрелка или лампочка, панели разные бывают и датчики тоже, если датчики при замене перепутать, то показометр стрелочный, насколько помню, накрывается. Я когда движок менял, старый датчик ставил. 

    Да и навешивание всякой нештатной ботвы надежности не добавит.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, Лексей сказал:

    Вероятнее всего умирает датчик - у меня после замены всё заработало.

    С проставкой под фильтр всё не совсем просто - есть разночтения насчёт конструкции центральной трубки (не стал разбираться).

    В порыве рукоблудия изготовил следующую приспособу: вместо штатного датчика вкручивается шланг высокого давления с гроздью датчиков на конце (крепяться на клапанной крышке). Датчики: на лампочку, штатный датчик, доп датчик на отдельный выносной стрелочный прибор. Так и валяется эта конструкция в гараже.

    тоже самое сделал, побоялся что от вибрации тройник с висящими на нем датчиками может дриснуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    53 минуты назад, Saimak сказал:

    Тут конечно тебе решать, может у тебя тёща под капотом сидеть будет:blink2:, но там сложных поломок не может быть. У тебя стрелка или лампочка, панели разные бывают и датчики тоже, если датчики при замене перепутать, то показометр стрелочный, насколько помню, накрывается. Я когда движок менял, старый датчик ставил. 

    Да и навешивание всякой нештатной ботвы надежности не добавит.

    Да, двиг менялся и кузов. Датчик стрелоч. Стрелка еле на 0.5 мм отклоняется на 3000 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Да, двиг менялся и кузов. Датчик стрелоч. Стрелка еле на 0.5 мм отклоняется на 3000 об.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=датчик давления&quick=1&type=forums_topic&nodes=4

    Куча инфы, наверняка что-то полезное найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    При сборке 1 НД Т,из новых запчастей двигателя, в шорт блок 1 HZ (с заменой поршней с шатунами и пальцами), в отверстие для штатного датчика, поставил самопальный тройник: для старого датчика, нового датчика (с индикацией информации в консоли для компаса и альтиметра) и трубки подачи масла к турбине). Пара тройников осталась (изготавливались для вариаций позиционирования выходных штуцеров),при необходимости пришлю фото. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    15 минут назад, fishmaster сказал:

    При сборке 1 НД Т,из новых запчастей двигателя, в шорт блок 1 HZ (с заменой поршней с шатунами и пальцами), в отверстие для штатного датчика, поставил самопальный тройник: для старого датчика, нового датчика (с индикацией информации в консоли для компаса и альтиметра) и трубки подачи масла к турбине). Пара тройников осталась (изготавливались для вариаций позиционирования выходных штуцеров),при необходимости пришлю фото. Спасибо. 

    до турбины гибким шлангом тянул? какой нибудь обратный клапан что бы масло не стекало с подачи надо изобретать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.