Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Доброго дня

    Подскажите, генератор на 100ку до 2002 года выпуска и после отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Отличие только по годам последний рейстайлинг.Фишка квадратная.с 98 по 05 года овальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Спрашиваю, потому как по каталогу для моего авто 2006 года, по схеме выдает ротор генератора в сборе, а если вводить вин до 2002, то по схеме детально можно и щетки и подшипники оба заказать. Вот и думаю, сами составляющие взаимозаменяемы? И почему по каталогу так показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    3 часа назад, Arapov I сказал:

    Отличие только по годам последний рейстайлинг.Фишка квадратная.с 98 по 05 года овальная

    Помимо формы фишки они по мощности разные бывают.

    2 часа назад, Святослав186 сказал:

    Спрашиваю, потому как по каталогу для моего авто 2006 года, по схеме выдает ротор генератора в сборе, а если вводить вин до 2002, то по схеме детально можно и щетки и подшипники оба заказать. Вот и думаю, сами составляющие взаимозаменяемы? И почему по каталогу так показывает?

    Так на 2006 год подшипники и щетки тоже отдельно заказать можно.

     

    (я про 2UZ если что)

    Изменено пользователем leha540

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    33 минуты назад, leha540 сказал:

    Помимо формы фишки они по мощности разные бывают.

    Так на 2006 год подшипники и щетки тоже отдельно заказать можно.

     

    (я про 2UZ если что)

    https://emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=jteht05j002106217&vehicleid=0&ssd=%24*KwHE8OHysbqypbmBk5z5xpyIqK-xwcbHwNHU1JK3i9OVnpTQlZCR1JGZldTN0sOWkY7U29KYmNXK0J6YjMDPxLDUio6ExsX9jdWZhdTN0qTm75_a1ZmC1M3SuPvk9aLHxbvGx8LDn5ePx8DS3dSUk9CVg4rPxsXExtXc0MLCn8zVpau8xsDC44z6uLa1uqHV3NDJyNnUzciMAAAAAEEtus0%24&brandid=TOYOTA00&group=10450&unitid=350792

     

    Вот тут не вижу подшипников :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    По вашей ссылке генератор 80 ампер.

    Вы уверенны, что у вас на 2006г такой стоит?

     

    Я на джапанпартсе смотрел, там пишут 130А генератор и на схеме подшипники отдельно показывает и они кликабельны.  

     

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=b9c143a3-a65d-437e-8da2-a3e142a751f8&Unit=23ab5704-a18e-4eea-ace9-4f3810877534&Title=Схема 2 из 2

     

    уж не знаю, откроется у вас или нет

    Изменено пользователем leha540

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    1 минуту назад, leha540 сказал:

    По вашей ссылке генератор 80 ампер.

    Вы уверенны, что у вас на 2006г такой стоит?

     

    Я на джапанпартсе смотрел, там пишут 130А генератор и на схеме подшипники отдельно показывает и они кликабельны.  

    jteht05j002106217 мой вин. На джапанпартс и емекс не показвают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    У меня на джапанпартсе пробился

     

    МОДЕЛЬ   LAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100

    КОД МОДЕЛИ   UZJ100L-GNAEKW

    ДАТА ВЫПУСКА  10.2006

    ПЕРИОД ВЫПУСКА   08.2002-08.2007

    ДВИГАТЕЛЬ   2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI

    ТИП КПП   ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

    ТРАНСМИССИЯ   AUTOMATIC TRANSMISSION

    РЕГИОН   EUROPE

    КОМПЛЕКТАЦИЯ   VX TYPE

    РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ   LEFT-HAND DRIVE VEHICLES

    ОТДЕЛКА   LE00

    ЦВЕТ   202

     

     

    И на нем действительно не показывает подшипники и щетки отдельно)))

     

    А есть ли смысл ремонтировать генератор на 80 ампер?

    Изменено пользователем leha540

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    2 минуты назад, leha540 сказал:

    У меня на джапанпартсе пробился

     

    МОДЕЛЬ   LAND CRUISER 100 HDJ100,UZJ100

    КОД МОДЕЛИ   UZJ100L-GNAEKW

    ДАТА ВЫПУСКА  10.2006

    ПЕРИОД ВЫПУСКА   08.2002-08.2007

    ДВИГАТЕЛЬ   2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI

    ТИП КПП   ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

    ТРАНСМИССИЯ   AUTOMATIC TRANSMISSION

    РЕГИОН   EUROPE

    КОМПЛЕКТАЦИЯ   VX TYPE

    РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ   LEFT-HAND DRIVE VEHICLES

    ОТДЕЛКА   LE00

    ЦВЕТ   202

     

     

    И на нем действительно не показывает подшипники и щетки отдельно)))

     

    А есть ли смысл ремонтировать генератор на 80 ампер?

    Почему не стоит? А какие варианты? :) Ставить на 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Ну я бы лично искал на 130, на худой конец на 100А.

     

    Изменено пользователем leha540

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    Только что, leha540 сказал:

    Ну я бы лично искал на 130, на худой конец на 80А.

     

    Новый генератор - цена космос. Юзанный - кот в мешке тоже :(

    Почему "на худой конец 80А"? Имеете ввид, что смысл с ремонтом вообще никакой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    4 минуты назад, Святослав186 сказал:

    Почему "на худой конец 80А"? Имеете ввид, что смысл с ремонтом вообще никакой?

    Я исправил))

    4 минуты назад, Святослав186 сказал:

    Новый генератор - цена космос. Юзанный - кот в мешке тоже :(

    Почему "на худой конец 80А"? Имеете ввид, что смысл с ремонтом вообще никакой?

    Новый космос, это да.

    Я бы взял оригинальный помощнее, его на ревизию и поставил.

     

     

    Изменено пользователем leha540

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    1 минуту назад, leha540 сказал:

    Я исправил))

    Понял ) Но все равно дорого за новый оригинал к сожалению

    Да и в принципе мне моего на 80А хватало. Не замечал ничего такого ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Ну дело ваше, конечно.

    Про новый оригинал вообще молчу(((

     

    По подшипникам и щеткам - если уж решили свой перебирать, я бы на вашем месте съездил в специализированные конторы, которые их ремонтируют.

    Они могут подсказать, подойдут ли подшипники от других моделей.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    У меня 100 ка 2006 года, генератор стоит на 80А, прошлым летом приказал долго жить, снял отвёз в Екатеринбург на переборку в спец. контору, второй год полёт нормальный. Отдал 4 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    46 минут назад, Святослав186 сказал:

    мне моего на 80А хватало

    Ну так и пошипники для него не проблема вовсе - 63022RSCM и 62022RSCM Koyo, роднее чем с завода, в экзисте по 200 рубликов всего то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    18.01.2021 в 00:02, leha540 сказал:

    Ну дело ваше, конечно.

    Про новый оригинал вообще молчу(((

     

     

    А вот и зря. 27060-50400 номерок на zzap посмотрите, пока они ещё попадаются за 30 тыс. Выдаёт 150А. Если сравнить с вариантом старый гена, плюс новые подшипники, щетки, мост, регулятор и работа, то я бегом пока не подорожало (а на других площадках уже подорожало) бежал  за этим генератором. Встанет ли он вам не знаю, я у себя менял фишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.