Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100

    TLC 100 2006 г. в. дизель 1hdfte, после морозов обратил внимание, что на оборотах 1700-2000 (на ходу) стал показывать давление масла чуть меньше на 2-3 миллиметра  от прежнего значения, но если на ходу при тех же оборотах сбросить газ стрелка плавно поднимается на прежнее значение. Добавляешь газ, давление опять немного опускается. 

    Раньше: холостой ход - 1 деление, на ходу 2000 т.об 2 деления.

    Теперь: холостой ход - также 1 деление, на ходу 2000 не доходит 3 миллиметра до 2 деления. 

    Какие мысли, что за хрень? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    сиденье поправь) 

    Изменено пользователем WASEQRUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    У меня на оборотах стрелка давления меньше начинает показывать, когда масло уже много отходило и пора менять. В общем по этому и ориентируюсь. При городской эксплуатации где-то на 6т.км. хватает, при загородной на 8-9т.км. Это всё в среднем.

    А вообще очень часто на крузаках эта стрелка показывает погоду на Венере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    показометр давления в первую очередь электрический прибор, от этого и пляшем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    8 часов назад, Arapov I сказал:

    датчик.jpg

    На холостом также

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    3 часа назад, amaror сказал:

    На холостом также

    И? Хоть бы какие то вводные данные, когда менял масло, какое, был ли переход на другое, какой фильтр и так далее.

    Поиском(лучше через поисковики, так как на самом форуме поиск так себе) тут много тем, про эту стрелку, куда лезть и что смотреть. Но это может быть долгий путь.

    А если страшно, то езжай на сервис, там замерят мех манометром давление настоящее, эта стрелка то показометр, а не измерительная, так что точность у неё соответствуюящая. Как и доверие к ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    18 минут назад, Stran сказал:

    И? Хоть бы какие то вводные данные, когда менял масло, какое, был ли переход на другое, какой фильтр и так далее.

    Поиском(лучше через поисковики, так как на самом форуме поиск так себе) тут много тем, про эту стрелку, куда лезть и что смотреть. Но это может быть долгий путь.

    А если страшно, то езжай на сервис, там замерят мех манометром давление настоящее, эта стрелка то показометр, а не измерительная, так что точность у неё соответствуюящая. Как и доверие к ней.

    Масло shell helix hx 7 5W-30, замена 4000 т. км назад (уровень не изменился) , фильт mahle, до этого со слов предыдущего владельца масло Mobil вязкость не знаю. Манометр есть, но не ясны точки подключения, пологаю вместо датчика давления, но было бы удобнее другое место, чтобы синхронизировать показания манометр - приборка. Ситуация произошла после морозов, двигатель в период морозов подогревался вебасто. Изменения в показаниях произошли только на  постоянных оборотах от 2000-2200 (раньше держались на втором делении шкалы давления, теперь немного не доходит до второго деления). Странность ситуации в том, что если сбросить газ на ходу при оборотах от 2000-2200 (не отключая передачи 5 передачи) , давление  плавно поднимается на прежнее значение. Завтра замена маслянного фильтра, добавлю массу двигатель-кузов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    День добрый. На хорошо разогретом двигателе у меня примерно такая же ситуация. Если в горку при 1700 - 1900 об включить 5 и заставлять машину разгоняться (давя педаль газа), то стрелка давления масла малость проседает. При снятие нагрузки возвращается в прежние показатели. 

     Я думаю это от нагрузки на вкладыши.  зазор с одной стороны  полностью выбирается, соответственно с другой становиться  больше ну и давление падает. Других мыслей нет. 

     Наверно не надо двигатель мучит большими нагрузками на малых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Подключи тестер и посмотри напряжение на оборотах, где снижается давление. Если есть просадка, то будут снижаться показания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, С_Ч сказал:

    Подключи тестер и посмотри напряжение на оборотах, где снижается давление. Если есть просадка, то будут снижаться показания.

    Как напряжение связано с давлением?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    26 минут назад, Staier сказал:

    Как напряжение связано с давлением?!

    Напряжение связано с прибором, который показывает давление. Датчик, насколько я помню, в схемы лезть неохота, представляет из себя упругую диафрагму, которая двигает реостат.

    Этот датчик питается от бортовой сети, а прибор измеряет напряжение с датчика. Померить напряжение самое простое, что можно сделать, если оно постоянно на всех режимах, то копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    22 часа назад, amaror сказал:

    Масло shell helix hx 7 5W-30, замена 4000 т. км назад (уровень не изменился) , фильт mahle, до этого со слов предыдущего владельца масло Mobil вязкость не знаю. Манометр есть, но не ясны точки подключения, пологаю вместо датчика давления, но было бы удобнее другое место, чтобы синхронизировать показания манометр - приборка. Ситуация произошла после морозов, двигатель в период морозов подогревался вебасто. Изменения в показаниях произошли только на  постоянных оборотах от 2000-2200 (раньше держались на втором делении шкалы давления, теперь немного не доходит до второго деления). Странность ситуации в том, что если сбросить газ на ходу при оборотах от 2000-2200 (не отключая передачи 5 передачи) , давление  плавно поднимается на прежнее значение. Завтра замена маслянного фильтра, добавлю массу двигатель-кузов. 

    Как понял, машина в руках только появилась, масло сменил на другое, вот и результат. Это норма. Это по первой части. Про вторую не понятно, у тебя есть дополнительный мех манометр в параллели? И по нему тоже падение давления есть? или только по приборке? Если только на приборке, то это электрическая часть, как чуть выше написали. Если по мех манометру тоже, то скорее всего от смены масла, пару раз поменять и всё придет в постоянные показатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    18 часов назад, С_Ч сказал:

    Напряжение связано с прибором, который показывает давление. Датчик, насколько я помню, в схемы лезть неохота, представляет из себя упругую диафрагму, которая двигает реостат.

    Этот датчик питается от бортовой сети, а прибор измеряет напряжение с датчика. Померить напряжение самое простое, что можно сделать, если оно постоянно на всех режимах, то копать дальше.

    Так в Жигулях устроено - у нас не так: датчик выдаёт импульсы с частотой, зависящей от давления (выше давление - выше частота). "Сколько вешать в граммах" - т.е. графиков зависимости F от P не встречал. Умирающий датчик перестаёт выдавать повышенную частоту и показометр занижает высокое давление, хотя низкое давление кажет по старому. Лечится заменой датчика.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    5 часов назад, Лексей сказал:

    Так в Жигулях устроено - у нас не так: датчик выдаёт импульсы с частотой, зависящей от давления (выше давление - выше частота). "Сколько вешать в граммах" - т.е. графиков зависимости F от P не встречал. Умирающий датчик перестаёт выдавать повышенную частоту и показометр занижает высокое давление, хотя низкое давление кажет по старому. Лечится заменой датчика.

    Пришлось залезть в схемы, действительно, ошибся. На Тойоте с датчика идет частота.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    20.01.2021 в 14:24, С_Ч сказал:

    Пришлось залезть в схемы, действительно, ошибся. На Тойоте с датчика идет частота.  

     

    А я уже подумал было революция какая произошла у Тойота !!

     

    По мне так Электрический стрелочный прибор давления масла не отображает реальность.

    Важна только аварийная лампа.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    52 минуты назад, Staier сказал:

     

    А я уже подумал было революция какая произошла у Тойота !!

     

    По мне так Электрический стрелочный прибор давления масла не отображает реальность.

    Важна только аварийная лампа.

     

    Прибор отражает динамику, а это не менее важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    Давления масло 1 HD FTE масло Teboil 5w/40 после пробега на нем 3300км., общий пробег 303.000 км. 2005г.

    На фото, уже на холостых, на прогретой.

    IMG_2583.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100
    26.01.2021 в 12:50, Kapinos сказал:

    Давления масло 1 HD FTE масло Teboil 5w/40 после пробега на нем 3300км., общий пробег 303.000 км. 2005г.

    На фото, уже на холостых, на прогретой.

    IMG_2583.jpg

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сортавала
    • Машина: Land cruiser 100

    Проблема решена, путем замены масляного фильтра, давление вернулось на прежнее значение. Старый (mahle) вскрыл, внутри два фильтрующих элемента, выяснилось, что конструктивно работал только один (узкий), пластмассовая трубка исключала из работы второй фильтрующих элемент. В общем херня какая то, то-ли фильтр гавно, то-ли подобрали в магазине  не правильно. 

    Screenshot_20210127_190429_com.android.gallery3d.jpg

    Screenshot_20210127_190434_com.android.gallery3d.jpg

    Screenshot_20210127_190437_com.android.gallery3d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.