Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80

    Всем привет. Нужна помощь.

    Проблема такая. Не едет 1fzfe.

    Автомобиль Tlc80, 1fzfe инжектор, 1994г., АКПП.

    Проявляется такая тенденция, заводится автомобиль с пол тыка, холостые 800, АКПП переключает идеально без пинков и рывков. Едешь на любой скорости и любой передачи нажимаешь газ в пол ответа нет практически еле еле набирается скорость. Если идёшь 80кмч нажимаешь педаль в пол то машина вообще не разгоняется, больше 3000об/мин. Из недостатков в авто сильное парение из выхлопной трубы и очень вонючий выхлоп, ошибка по кислородному датчику. 

    Подскажите куда капнуть и что поменять. Свечи поменяны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, ANBEZ сказал:

    Всем привет. Нужна помощь.

    Проблема такая. Не едет 1fzfe.

    Автомобиль Tlc80, 1fzfe инжектор, 1994г., АКПП.

    Проявляется такая тенденция, заводится автомобиль с пол тыка, холостые 800, АКПП переключает идеально без пинков и рывков. Едешь на любой скорости и любой передачи нажимаешь газ в пол ответа нет практически еле еле набирается скорость. Если идёшь 80кмч нажимаешь педаль в пол то машина вообще не разгоняется, больше 3000об/мин. Из недостатков в авто сильное парение из выхлопной трубы и очень вонючий выхлоп, ошибка по кислородному датчику. 

    Подскажите куда капнуть и что поменять. Свечи поменяны.

    Самодиагностику бы сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    Только что, kevin102 сказал:

    Самодиагностику бы сделать. 

    Делал. Ошибка по кислороднику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 минуты назад, ANBEZ сказал:

    Делал. Ошибка по кислороднику.

    Катализатор посмотри "на просвет" (при наличии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    Катализатор посмотри "на просвет" (при наличии)

    На просвет смотря какой пепелац не факт увидеть , а если он заплавлен вот тогда на выходе из глушака будет затык пальцем тряпу удержать можно ( хотя у автора должен два паралельно если снять можно хорошо увидеть ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ДМРВ

    именно он так может портить жизнь

    PS на самодиагностике он обычно ничего не показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    проверь давление топлива , у меня так умирал бензонасос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    3 минуты назад, Александр36 сказал:

    проверь давление топлива , у меня так умирал бензонасос

    Это первое что я хочу сделать. Будет установлен насос от 2jzgte с хорошей производительностью! по результату отпишусь.

    39 минут назад, swyazist сказал:

    Катализатор посмотри "на просвет" (при наличии)

    Каталиков нет, стоит прямоток)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    3 минуты назад, ANBEZ сказал:

    Это первое что я хочу сделать. Будет установлен насос от 2jzgte с хорошей производительностью! по результату отпишусь.

    Каталиков нет, стоит прямоток)

    честно говоря пока искал причину(предыдущий владелец врезал секретку в цепь бензонасоса была просадка по напряжению , насосы быстро умирали) перепробовал много разных и контрактных и новых , производительности всех хватает и разницы не заметишь! из китая stfp04, нормально и долго ходил , поменял только из-за того что китай, а так претензий нет. поставил HKT GIP601

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Может таким образом проявляться неисправности датчика положения дроссельной заслонки. И соглашусь с мнением что начинать нужно с бензонасоса.

    Изменено пользователем -ЮС-
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    14 минут назад, -ЮС- сказал:

    Может таким образом проявляться неисправности датчика положения дроссельной заслонки. И соглашусь с мнением что начинать нужно с бензонасоса.

    Если делаешь самодиагностику. Ошибка 

    21 - неисправный кислородный датчик 

    28- неизвестная мне))))

    Начну с насоса, форсы, свечи, фильтр.

    А там посмотрим. 

    По результату буду отписываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, ANBEZ сказал:

    Если делаешь самодиагностику. Ошибка 

    21 - неисправный кислородный датчик 

    28- неизвестная мне))))

    Начну с насоса, форсы, свечи, фильтр.

    А там посмотрим. 

    По результату буду отписываться.

     

    i (81).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    46 минут назад, Vovan-2 сказал:

     

    i (81).jpg

    спасибо огромное)))). значит оба кислородника под замену. но я думаю вряд ли это они так портят машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    7 минут назад, ANBEZ сказал:

    спасибо огромное)))). значит оба кислородника под замену. но я думаю вряд ли это они так портят машину

    Лямбды стоят как обычно? Без проставок-обманок и т.д. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    24 минуты назад, swyazist сказал:

    Лямбды стоят как обычно? Без проставок-обманок и т.д. ?

    да в родном месте без всяких обманок

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Tlc80
    11 часов назад, ANBEZ сказал:

    Всем привет. Нужна помощь.

    Проблема такая. Не едет 1fzfe.

    Автомобиль Tlc80, 1fzfe инжектор, 1994г., АКПП.

    Проявляется такая тенденция, заводится автомобиль с пол тыка, холостые 800, АКПП переключает идеально без пинков и рывков. Едешь на любой скорости и любой передачи нажимаешь газ в пол ответа нет практически еле еле набирается скорость. Если идёшь 80кмч нажимаешь педаль в пол то машина вообще не разгоняется, больше 3000об/мин. Из недостатков в авто сильное парение из выхлопной трубы и очень вонючий выхлоп, ошибка по кислородному датчику. 

    Подскажите куда капнуть и что поменять. Свечи поменяны.

    Как то сталкивался с такими признаками - но они пропали и больше не появились 

    Подумал про резистор насоса . 23080-66010 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, ANBEZ сказал:

    Если идёшь 80кмч нажимаешь педаль в пол то машина вообще не разгоняется, больше 3000об/мин.

    Как понять? 3000 оборотов на 4й - это 140 км/ч, а 80 и 3000 - это третья передача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80
    6 часов назад, bbn сказал:

    Как понять? 3000 оборотов на 4й - это 140 км/ч, а 80 и 3000 - это третья передача.

    Так и понимать. Идёшь 80 2000обротов тапку в пол, авто почти не ускоряется, еле еле, и больше 3000обороьов не раскручивает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Бензаносос, но ставь производительностью не менее150л.ч!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 часов назад, ANBEZ сказал:

    больше 3000обороьов не раскручивает

    Ну тогда, прежде чем мутить с лямбдами и насосами, попробуй поставить перемычку в диагностический разъем на FP и B+, так на всякий случай, потому что это бесплатно и крутить ничего не надо. А вдруг это твой как раз тот самый счастливый случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.